Самый дешевый renault повторно провалил краш-тест global ncap
Организация Global NCAP повторно совершила краш-тест бюджетного хэтчбека Renault Kwid для индийского рынка. Не обращая внимания на то, что модель была модернизирована с целью увеличения безопасности, она всё равняется получила только одну звезду из пяти вероятных. Причем это была не самая дешёвая версия с водительской подушкой безопасности.
Созданный для индийского рынка хэтчбек Renault Kwid уже проходил через серию краш-тестов Global NCAP в мае. Тогда машины в базисной версии без подушек безопасности а также в более дорогой комплектации с водительским эирбегом взяли ноль звезд из пяти за защиту взрослых при фронтальном ударе о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием кузова со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Сейчас эксперты по безопасности разбили топовую версию бюджетного автомобиля с усиленным кузовом и водительской подушкой, но итог был фактически аналогичным прошлому.
В Global NCAP сказали, что одна звезда за защиту взрослых разъясняется чрезмерным давлением на грудную клетку водителя. По словам главы организации Дэвида Уорда, Renault показала очень скромный прогресс в работе над безопасностью собственного бюджетного автомобиля.
Автопроизводителю советовали оснащать подушками безопасности кроме того начальные комплектации. «Рено» делает надёжные машины для других рынков и у них имеется технологии, разрешающие сделать индийские машины значительно надёжнее. Мы ожидаем, что производитель сделает это как возможно стремительнее», — добавил Уорд.
Renault Kwid был представлен весной 2015 года. Хэтчбек с габаритной длиной 3.7 м выстроен на базе упрощенной версии модульной платформы CMF-A. Он оснащается 0.8-литровым бензиновым мотором мощностью 54 л.с. и пятиступенчатой «механикой».
Цена — от $4 700 до $6 275 в зависимости от комплектации. Данную модель кроме этого собираются продавать в Южной Америке. Помимо этого существует возможность появления европейской версии хэтчбека, но если она и покажется, то будет существенно дороже индийской из-за дополнительного оснащения, связанного с более твёрдыми нормами безопасности.