Самый быстрый mclaren: рассекречен мотор
McLaren обнародовала данные, касающуюся силовой установки P1, самого стремительного суперкара компании для дорог публичного пользования. Напомним, всемирный дебют автомобиля состоится на Женевском интернациональном автосалоне в первой половине марта.
Привод гиперкара P1 может трудиться в нескольких режимах, а также в гибридном, снабжающем оптимальную мощность и большую топливную экономичность, при котором задействуются оба мотора, и электрическом (E-mode), при котором трудится лишь электромотор. Запас хода автомобили в режиме E-mode — более десяти километров
Как и предполагалось, в моторном отсеке P1 находится гибридный привод суммарной мощностью 916 л. с. и большим крутящим моментом 900 Нм. Совокупность складывается из модернизированного 3,8-литрового V8 с двойным турбонаддувом с отдачей 737 л. с. (720 Нм), привычного по суперкару MP4-12C, и электрического мотора мощностью 179 л. с. (220 Нм), созданного подразделением McLaren Electronics. Крутящий момент передается на задние колеса при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки с двойным сцеплением.
В конструкцию гибридной совокупности кроме этого входит облегченная аккумуляторная батарея, которая весит 96 кг. Она закреплена в нижней части моторного отсека, благодаря чему не воздействует на управляемость. Нужное охлаждение батарее снабжает вентилятор повышенной производительности.
Подзарядка аккумулятора осуществляется бензиновым ДВС, и при помощи особого зарядного устройства за 2 часа от домашней электросети.