Самые удачные автомобили-долгожители
Автомобильный рынок всегда эволюционирует – производители массово являют на свет все новые модели. Кое-какие из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» на долгое время, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые успешные машины-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим во многих случаях уже более полувека.
А дабы исключить конфликт заинтересованностей, дали их в произвольном порядке.
Volkswagen Beetle
Легендарный «Жук», пожалуй, есть одним из самых древних представителей всемирный автоиндустрии. Первые экземпляры заметили свет в далеком 1938 году и, претерпев до наших дней три смены поколений, модель закрепила за собой звание самого массового автомобиля в истории, производившегося без трансформаций в базисной конструкции. Кстати, на сегодня VW Beetle разошелся тиражом более чем 20 млн экземпляров.
Что любопытно, не обращая внимания на повышенный спрос за границей, в Российской Федерации «кроха» показался всего два года назад – спустя несколько лет по окончании старта продаж текущей версии на западе.
Не смотря на то, что частично это можно считать оправданным, поскольку для нас такая машинка – не более чем имиджевый продукт. Что уже поняли практичные немцы, каковые, по слухам, желают отказаться от производства легендарного автомобиля. К тому же за эти деньги – а его цена варьируется от 977 тыс. до 1,526 млн рублей – возможно приобрести в полной мере тождественный кроссовер.
А SUV у нас, по-любому, так же, как и прежде остается одним из самых востребованных сегментов.
Mercedes-Benz S-класса
История первых германских машин представительского класса берет начало с далеких 1950-х годов, но воистину первым лимузином для VIP-персон считается седан с заводским обозначением W116 штутгартской Mercedes-Benz. Эта модель в первый раз взяла литеру «S» в заглавии класса (Sonderklasse в переводе с германского свидетельствует «особенный класс»), став родоначальником всех последующих «эсок». На сегодня автомобиль пережил шесть поколений.
Премьера последнего с индексом W222, напомним, прошла в Германии весной 2013 года. Его начальная цена в Российской Федерации образовывает 5,25 млн рублей (за модификацию S400 с задним приводом). Особенной любовью среди отечественных соотечественников пользовалась третья генерация S600 в кузове W140, которая в начале лихих 1990-х являлась, пожалуй, одним из основных показателей значимости среди «братков» и кооператоров.
Шевроле Corvette
Самый ветхий из сейчас здравствующих спорткаров. Это модельное имя досталось Шевроле Corvette в честь военно-морского американского катера в первой половине 50-ых годов XX века. За всю собственную историю заднеприводная трехдверка поменяла семь поколений. В рамках позапрошлого Детройтского мотор-шоу американцы презентовали версию Corvette Stingray, которую специалисты признали одним из самых замечательных и экономичных авто в классе.
Кстати, стоит он у нас дороже самого дешёвого Mercedes-Benz S-класса почти на 200 тыс. руб. Но, фанатов, желающих опробовать на себе всю прыть 466 «лошадей», запрятанных под капотом, это вряд ли отпугнет.
Nissan Patrol
Этот джип возможно по праву назвать лучшим примером стремительного развития на данный момент японской автоиндустрии. В начале 1950-х ниссановцы выпустили первопроходца Patrol с индексом 4W60, визуально напоминавшего собой американского вояку на данный момент. Лишь продавался он под брендом Datsun и вошел в историю мирового автопрома как первый крупногабаритный SUV из Страны восходящего солнца.
Впредь до пятого поколения автомобиль имел возможность похвастать рамной конструкцией и неразрезными мостами. А вот шестая генерация Patrol обзавелась свободной пружинной подвеской и легко видоизмененной рамой. Правильнее сообщить, силовой каркас в заднем проеме был интегрирован в несущую структуру кузова.
Но, это отнюдь не умаляет его преимуществ, и здоровяк пользуетсястабильным спросом, например, и в Российской Федерации. К слову, начальный ценник на модель у нас отталкивается с отметки в 3,55 миллионов рублей.
Ford Mustang
Еще одна заокеанская легенда, «прописавшаяся» на конвейере в первой половине 60-х годов прошлого века, приводит к восхищению и бурю хороших чувств у любого автомобилиста. Многие до сих пор считаюм, что наименование модели каким-то образом связано с лошадью, но в действительности речь заходит о воздушном истребителе P-51 Mustang времен Второй мировой, которым, нарекая машину, и оперировал ведущий дизайнер Ford Джон Найар.
А логотип в виде коня обусловлен долгими дверями и капотом и вместе с тем маленьким грузовым отсеком, снаружи бывшими похожим бегущего скакуна. Стоит подметить, что в некоторых государствах Ветхого Света с этими именами продавались германские мопеды Kreider и грузовые фургоны Krupp, исходя из этого европейцам автомобиль несколько десятков лет был дешёв под кодовым обозначением Т-5. Что до нашей страны, то официально в Российской Федерации модель не продается.
По крайней мере, пока. Фордовцы все же дали обещание вывести последнюю, шестую по счету генерацию автомобили на отечественный рынок до конца этого года.
Toyota Corolla
Претерпев с 1966 года целых одиннадцать генераций, модель смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый реализовываемый автомобиль в мире. На данный момент реализовано более чем 40 млн экземпляров Toyota Corolla. Нельзя не дать согласие, достаточно впечатляющий показатель. Что, в неспециализированном-то, и не страно, поскольку эти автомобили пользуются уверенным спросом в более чем 150 государствах.
Не стала исключением и Российская Федерация. Дилеры японской марки предлагают отечественным соотечественникам авто в шести разных комплектациях в ценовом диапазоне от 898 тыс. до 1,150 миллионов рублей.
Volkswagen Golf
Несмотря на сверхпопулярность легендарного «Жука», разошедшегося тиражом более 20 млн экземпляров, интерес потребителей к нему стал неспешно угасать. Предвидя это, в автоконцерне начали вспоминать о создании нового бестселлера, коим в 1970-х и стал Volkswagen Golf.
Хэтчбек, на веку которого семь поколений, много раз заслуживал звания «Лучший автомобиль года» в разных государствах мира, становился полным фаворитом европейских продаж а также дал наименование целому сегменту автомобилей (гольф-класс стал синонимом С-класса). Фанаты германской классики каждый год планируют в австрийском Вёртерзее, где возможно заметить все подряд генерации Golf.
Чествуют его и у нас, действительно, с учетом взмывших ввысь стремительной атаки и ценников южнокорейских брендов с их более дешёвыми продуктами россияне все чаще стали отдавать предпочтение в пользу последних. Та же обстановка, к слову, сложилась и с Volkswagen Passat, некогда «народным автомобилем», совсем утратившим сообщение с народом.
Honda Civic
В 1970-х годах эта модель помогла устоять на ногах японскому автопроизводителю на протяжении тяжелого нефтяного кризиса. Более того, став популярным продуктом, вывела компанию на интернациональный уровень. Сейчас Honda Civic уже удачно выпускается в девятом поколении, и вот-вот грядет десятое.
В это же время у нас машина хоть и пользуется спросом, но особенной популярностью пользуется у автоугонщиков. Русские поклонники марки предпочли ей бизнес-седан Honda Accord и вседорожник CR-V. Начальная цена авто в самом несложном варианте выполнения начинается с 1,099 миллионов рублей.
Toyota Land Cruiser
Немногие знают, что собственными корнями данный японский джип уходит в далекие 1950-е, в то время, когда на свет показался его прообраз называющиеся BJ. Официально же годом рождения Land Cruiser считается только 1987-й, и что любопытно, за почти 30 лет автомобиль успел поменять аж восемь генераций, полноправно завоевав статус премиального и надежного SUV с завидным off-road потенциалом.
В Российской Федерации эта модель по большому счету воспринимается как что-то большее, нежели легко полноразмерный покоритель распутья. Он стал собственного рода иконой, машиной из серии must have. Ее возлюбили не только перевоплотившиеся личности с вызывающим большие сомнения прошлым, но и в полной мере честные охотники-рыболовы, всевозможные любители экстремальных покатушек а также представители ООН.
Что, но, в полной мере оправданно – «Крузак» владеет повышенным комфортом, выносливостью и отменной проходимостью. И приличным ценником. на данный момент «двухсотый» возможно купить у дилеров, заплатив минимальные 3 миллионов рублей.
FIAT 500
Неповторимая заднемоторная малолитражка, в первый раз сошедшая с конвейера практически 80 лет назад, продолжительное время удерживала за собой звание самого мелкого серийного автомобиля в мире. На данный момент нам дешева обновленная версия второго по счету поколения модели (между их выпусками была временная пропасть) с широким спектром возможностей для персонализации.
А это – четыре разных модификации, включая «подспортивную» 500 S, двенадцать вариантов окраски кузова, пятнадцать всевозможных ответов отделки интерьера и обильную гамму разнообразных опций. Начальная цена авто у официальных дилеров марки образовывает 740 тыс. руб.
MINI
Не будем проходить мимо и этого малыша. За собственную полувековую историю он неспешно поменял три генерации, причем в первом издании выпускался целых десять лет кряду. «Англичанин» стал таким популярным у автомобилистов со всех стран, что в конце 1990-х был удостоен почетного второго места в номинации «Автомобиль ХХ века», уступив пальму первенства только заокеанскому Ford Model T. Но, в Ветхом Свете он и вовсе стал безотносительным фаворитом, заполучив титул «Европейского автомобиля века», что подтверждено записью в Книге рекордов Гиннесса.
Сейчас концерн радуетобщественность все новыми спецификациями легендарной модели. В частности, на отечественном рынке представлено пять разных модификаций по цене от 1,11 млн до 1,899 миллионов рублей. за кабриолет от John Cooper Works. Отметим, что с 2010 года под руководством BMW гамму MINI пополнили и кроссоверы Countryman и Paceman.
Ford Transit
Посвежевший микроавтобус, начинавший в прошлом году, – уже седьмое по счету поколение малотоннажника. Стоит подчернуть, что за 50-летний период производства количество мировых продаж данной модели перевалил за отметку, немногим превышающую 7 млн единиц, что для сегмента LCV, нужно сообщить, весьма приличный показатель. Кстати, в Российской Федерации автомобиль также пользуется стабильным спросом и продается в четырех вариантах кузова.
Что же касается цены, то самая дорогая версия Transit обойдется клиентам в 2,385 млн рублей против 1,379 млн за самую несложную.
Rolls-Royce Phantom
А перед этим «монстром» преклоняется без дискуссии целый современный автопром. Первый Rolls-Royce Phantom люксовой английской марки заметил свет в 1925 году. Придя на смену Silver Ghost, данный представительский седан фактически сходу взял признание у тогдашних аристократов. Причем привилегированная аудитория чествует его и поныне. К тому же модель пережила семь поколений, получила кузова кабриолет и купе, и претерпела рестайлинг, став еще более шикарной и технологичной.
Действительно, не меньше эксклюзивным выглядит и ценник. К слову, у нас в стране стать обладателем роскошного Rolls-Royce Phantom возможно, раскошелившись на 20 с лишним млн рублей.
«За рулем.РФ»