Saleen представил проект foursixteen на базе tesla model s
На прошлых выходных в рамках автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance американская тюнинговая компания Saleen представила один из собственных последних проектов – доработанный электромобиль Tesla Model S. Забрав за базу серийную версию P85, тюнеры действительно занялись настройкой ее технических узлов и преображением дизайна. Помимо этого были установлены новые колеса и обновлена отделка внутреннего убранства громадного хэтчбека. Из-за количества выполненных работ автомобиль кроме того был переименован в Saleen FourSixteen.
Насыщенный красный цвет кузова превосходно сочетается с 21-дюймовыми алюминиевыми дисками, затемненными задними фонарями, чёрными компонентами и серыми акцентами нового аэродинамического обвеса кузова. Громадному электрическому хэтчбеку добавили новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки, спойлер пятой двери и переработанный задний бампер с многореберным диффузором. Довершают свежий стиль электрокара второй капот, отсутствующая радиаторная решетка и фирменные шильдики американского тюнера.
В салоне мы видим обшитые двухтонной перфорированной и простой кожей сиденья, кожаную приборную панель с контрастной прострочкой, новую центральную консоль, карбоновые вставки и намерено созданные дверные панели.
Без оглядки на апдейт силовой установки, характеристики Tesla Model S и Saleen FourSixteen не отличаются друг от друга. Большая мощность образовывает 416 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600 ньютон метрам. Но тюнеры утверждают, что у их автомобиля улучшено распределение тяги, сокращено время отклика при нажатии на педаль газа и улучшено ускорение.
Любители «позажигать» оценят модифицированную совокупность охлаждения, которая благодаря громадному радиатору, улучшенным высокоэффективной помпе и вентиляторам держит оптимальную температуру кроме того при продолжительном очень агрессивном стиле езды. Более спортивной стала подвеска, оборудованная иными стабилизаторами поперечной устойчивости и более твёрдыми пружинами. При жажде возможно заказать и всецело регулируемую подвеску.
Среди других доработок выделим кроме этого усиленные тормоза, перенастроенную совокупность курсовой стабилизации и спортивные шины. За доплату возможно оснастить экологически чистый спорткар дифференциалом MAXGRIPTM и поменять основную передачу.
Saleen FourSixteen оценивается в 152 000 американских долларов, из которых 93 400 долларов стоит серийное авто. Тюнингованный электрокар уже доступен для заказа, а первые клиенты возьмут собственные автомобили через 6-8 недель.