Руководство opel узнало о возможной продаже французам из новостей

Руководство opel узнало о возможной продаже французам из новостей

Члены правления компании Опель, и управление европейского подразделения Дженерал моторс определили о переговорах с группой PSA из новостных сообщений. По данным СМИ на начальной стадии все переговоры о продаже марок Опель и Vauxhall проходили конкретно между боссами GM в Соединенных Штатах и начальниками PSA Group во Франции.

Из всего «Опеля» о контактах GM и PSA знал лишь глава компании Карл-Томас Нойманн, причем его уведомили об этом утром 14 февраля, за пара часов перед тем, как об этом сказали ведущие информагенства мира. Более того, топ-менеджер был уверен, что с французами обсуждается лишь усиление кооперации, но никак не продажа. Как отметил Autocar, Нойманн не ожидал для того чтобы, потому, что ранее создал личный замысел вывода «Опеля» из кризиса.

Топ-менеджер предлагает к 2030 году перевоплотить германский бренд в только электромобильный, забрав за базу «Джи-Эмовскую» платформу Шевроле Bolt. Предполагалось, что замысел по электрификации будет проголосован на собрании правления Дженерал моторс в мае.

На сегодня факт переговоров о вероятной продаже обоснован официально: первой пресс-релиз опубликовала несколько PSA, после этого с заявлением выступил Дженерал моторс. В сообщениях сообщено, что переговоры идут, но никаких определенных договоренностей до тех пор пока нет, к тому же нормативные акты ЕС запрещают раскрывать условия сделки до подписания.

Затем глава Дженерал моторс Мэри Барра обратилась с письмом к сотрудникам Опель и Vauxhall, попросив с пониманием отнестись к вероятной продаже европейского филиала GM. По неофициальной информации в среду Барра посетила Германию, где встретилась с управлением «Опеля».

Опрошенные изданием Autocar аналитики рынка подчернули, что важную роль в продаже Опель и его сестринского бренда из Англии может сыграть компания Dongfeng: китайский автопроизводитель есть давешним партнером PSA и располагает средствами для аналогичной операции. В прошедшем сезоне марки Peugeot, Citroen и DS реализовали в Европе 1 446 052 машин, в то время как Опель – 979 427 автомобилей. В случае если компании объединятся, они обойдут по отгрузкам на континенте группу Renault (торговые марки Renault и Dacia) с реализованными 1 496 394 машинами, и займут второе место по окончании концерна Volkswagen с 3 498 049 автопродажами.

Управление по эксплуатации \

Темы которые будут Вам интересны: