Роскошный компакт luxgen5 sedan
Тайваньский седан Luxgen 5 был представлен русским автомобилистам в паре с кроссовером Luxgen 7 SUV на ММАС в августе 2012 года. А до показа в Москве седан Люксген 5 был официально представлен на домашнем для компании Тайбэйском (Тайваньском) автосалоне, проходившем весной 2012 года.
Чтобы разобраться и осознать особенности новинки, нам нужно будет вернуться в 2011 год. В рамках Шанхайского автосалона визитёры выставки смогли лицезреть Luxgen Neora EV — концептуальный электроседан из Тайваня. Автомобиль, выставленный на общее обозрение, сильно стилистически был похожим Опель Ampera (мы уже привыкли к копированию и подражательству китайскими компаниями, ну а остров Тайвань расположен рядом с КНР).
В техническом оснащении Neora EV располагал литиево-ионными батареями ёмкостью 48 кВт, питание от которых поступало к электромотору 180 кВт (241 л.с.). По заверению представителей тайваньской компании, электрокар способен разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек, а его максималка образовывает 250 км/ч, это при том, что большая скорость ограничена электроникой. На полной зарядке электромобиль способен проехать 380-400 километров при условии соблюдения рекомендуемой скорости в 40 км/ч (а как же большая 250 км/ч?).
Вернуть запасы электро топлива на 80% теоретически возможно за 1 час. Салон концепта был напичкан электроникой (гаджет на колесах) и подсвечен неоновым светом, как будто бы рекламная вывеска. В итоге Luxgen Neora EV был инструментом для пиара компании «Yulon Group», у которых в собствености автомобильный бренд «Luxgen».
Концепт электроседана в серийное производство очевидно не отправился, но показался на свет седан Luxgen 5 с более бензиновым мотором и спокойной внешностью. Такова предыстория храбреца отечественного обзора. А сейчас возвратимся к более детальному изучению его наружности, интерьера и технической составляющей.
Передняя часть авто — с большими фарами головного света (с уголками светодиодов), сужающимися к фальшрадиаторной решетке трапециевидной формы. Украшает решетку хромированная рамка с разместившимся в верхней части логотипом компании (напоминает ВАЗовскую «ладью»). Бампер-обтекатель — с прямоугольниками противотуманок, капот с двойной стильной U-образной выштамповкой, образующей волны стекающие на крылья автомобиля.
При обзоре в профиль броским элементом, присутствующим на боковой поверхности кузова, выделяется ребро проходящее по уровню дверных ручек и быстро взмывающее на заднюю стойку. В меру раздутые колесные арки, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша.
Задняя часть седана Люксген 5 с уникальными и одновременно стильными плафонами габаритных фонарей (со светодиодами), бампером с интегрированным в его нижнюю часть диффузором, крышкой багажника с хромированной перекладиной и миниатюрным спойлером, визуально объединяющей кормовую светотехнику. Дизайн очевидно с восточными нотками, но выглядит автомобиль гармонично и целостно, портит картину только огромная фальшрадиоторная решетка, вносящая дисбаланс в вид автомобиля собственными несоизмеримыми размерами с остальными элементами.
Салон автомобиля — с самобытной архитектурой переднего торпедо и центральной консоли: уникально и свежо смотрятся центральный воздуховоды в форме капелек, стильная накладка верхней части панели. Рулевое колесо в коже, всецело электронная приборная панель, проекционный экран под лобовым стеклом, кресла переднего последовательности с характерными валиками боковой помощи.
Центром внимания в салоне тайваньского седана, несомненно, есть 9-ти дюймовый сенсорный экран с мультимедийной совокупностью THINK+ Touch (создан экспертами компании HTC, занимающейся производством смартфонов). С его помощью возможно выходить в интернет, пользоваться навигацией, слушать музыку, наблюдать видео, звонить по телефону, выводить картину с камеры заднего вида.
В базисной комплектации Luxgen 5 Sedan производитель обещает 6 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS (помощник экстренного торможения, ESC (совокупность стабилизации), TCS (совокупность распределения контроля тяги), климат-контроль, электрический «ручник», кожаный салон. В качестве опций будут дешёвы: камера ночного видения, совокупности смотрящие за разметкой, дорожными символами, слепыми территориями, состоянием водителя.
О технических чертях. Седан Luxgen 5 создавался с участием известных мировых компаний, поставляющих собственную продукцию на конвейер многих известных автогигантов. Платформой занималась американская инжиниринговая компания Altair, за пассивную безопасность отвечал германский Continental, за активную — Delphi, английская MIRA курировала полное соответствие автомобиля всем интернациональным нормами.
Для тайваньского седана Luxgen 5, в отличие от концептуального Neora EV, предназначены два четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя.
1,8-литровый VVT Turbo (150 л.с.) с 5 АКПП и 2,0-литровый VVT Turbo (170 л.с.) с 6 «автоматом» от японской компании Aisin. Люксген 5 с 2-ух литровым мотором способен разогнаться до первой много за 8,5 секунд и достигнуть большого значения в 210 км/ч.
Цены. В 2015 году Luxgen5 Sedan «радикально обновился» и поменял имя, а до того времени он имел цену~ $ 23 000.