Renault scenic получил 20-дюймовые колёса в «базе»
Новый Renault Scenic представлен официально. Модель четвёртого поколения превзошла по габаритам предшественника и начала напоминать новый вариант компактного кроссовера Captur, не смотря на то, что с учётом 20-дюймовых колёс с шинами размерности 195/55 в базисном оснащении, выезд на просёлочную дорогу возможно чреват скорым посещением шиномонтажа.
Если сравнивать с Scenic третьего поколения новинка была на 40 мм дольше (4 406 мм), на 20 мм шире (1 865 мм) и на 13 мм выше (1 653 мм). Колёсная база возросла на 32 мм (2 734 мм), а дорожный просвет прибавил сходу 40 мм, достигнув отметки в 170 мм. Дизайн экстерьера спроектирован по тем же канонам, что и другие представители «молодого» семейства Renault начиная от минивэна Espace и заканчивая новым универсалом и хэтчбеком Megane.
Привычные мотивы кроме этого видятся в салоне, к примеру, подобные «колодцы» приборной панели видятся в кроссовере Kadjar, авыдвижной перчаточный бокс достался компактвэну от «Каптюра». Между водителем и передним пассажиром установлена массивный центральный тоннель, по которому «ездит» широкий подлокотник. В случае если его переместить до упора назад, раскрывается 13-литровый ящик для мелочёвки.
В задней части тоннеля установлены два разъёма USB для пассажиров второго последовательности. Количество багажника при поднятых спинках задних кресел образовывает 572 л, сидения складываются в пропорции 60:40.
Силовые агрегаты достались Scenic от нового «Мегана». Бензиновые турбодвигатели количеством 1.2 л (115 л.с. и 130 л.с.) сочетаются с шестиступенчатой «механикой». Ещё имеется пара турбодизелей разной степени форсировки: 1.5 л (95 л.с. и 110 л.с) и 1.6 л (130 л.с. и 160 л.с.). Роботизированная 7-ступка EDC с двумя сцеплениями доступна лишь для 110-сильного дизельного мотора, а самому замечательному «тяжелотопливному» двигателю положен шестиступенчатый «робот».
Кроме этого у компактвэна показалась гибридная версия со 110-сильным турбодизелем, «электромотором» и механикой, что оказывает помощь ДВС при громадных нагрузках и производит электричество в режиме рекуперации.
На презентации в Женеве представители Renault кроме этого дали обещание представить до начала лета семиместную версию Grand Scenic. В Европе обе модели поступят в продажу ближе к Январю.
Галерея Renault Scenic
Источники: Carscoops, Worldcarfans