Реклама «матиза» получила престижную награду
Не только премиум-бренды могут похвалиться запоминающейся, действенной либо креативной рекламой. Золото Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы взяли наружные билборды с изображением бюджетной муниципальный малолитражки.
Продвижением машин Daewoo Matiz в Украине занимается «Богдан-Авто Холдинг» и как раз они заказали серию плакатов в прошедшем сезоне. Награды Киевского Интернационального Фестиваля Рекламы выдаются в десятках различных номинаций, а золото этого года в номинации «услуги и Транспортные средства» досталось агентству SaatchiSaatchi Ukraine, которое придумало серию уникальных принтов.
На рекламных плакатах маленькие переулки города были названы проспектами, автострадами и шоссе. Так рекламисты желали подчеркунть компактность и манёвренность «Матиза», для которого кроме того маленький переулок окажется магистралью, по которой возможно объехать пробки. Пара лет назад реклама в которой Matiz объезжает винные пробки кроме этого завлекала внимание украинцев, но никаких призов тогда не взяла.
Кроме этого серия плакатов «Наблюдай шире» удостоилась медной медали в категории «Креативное применение медиа в наружной рекламе». Глава жюри КМФР,Бешар Музаннар подчернул, что в наши дни трудится только та реклама, которая распознаётся и считывается за секунду и совершенно верно доносит сообщение рекламодателя. В Украине Daewoo Matiz реализовывают за 54 000 гривен в стартовой безлюдной комплектации, а цена топовых предположений с автоматом достигает 78 000 гривен.
Соперниками рекламе «Матиза» выступали плакаты о возможностях расширения бизнеса с коммерческими машинами Renault, уникальная реклама Volkswagen Tiguan, которая практически трактует суть слова паркетник и реклама топливных деликатесов от заправок «Параллель».
145 000 182 900 грн
Daewoo Matiz
Все 30 автосалонов Ravon