«Разбор полетов». комментарий эксперта: опасные перестроения и «правило поворотника»

"Разбор полетов". комментарий эксперта: опасные перестроения и "правило поворотника"

Специалист Юрий Краснов говорит, какие конкретно нарушения правил дорожного перемещения он разглядел на видео, присылаемых на проект Перехват. Редакция отобрала три случайных сюжета. По совпадению на всех трех записях зафиксированы страшные перестроения.

Дмитрий разместил на сайте проекта Перехват видео с комментарием: Колледж электроники на ул. Казинца. Серия страшных попыток перестроений без включения соответствующих указателей поворотов.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (7.31 МБ)

Комментарий Юрий Краснова

— Водители машин Шевроле и Honda, попавшие в объектив камеры, перед перестроением не включают указатели поворотов.

И эти действия вправду страшны для окружающих, поскольку осознать, что второй шофер желает перестроиться, возможно, в случае если указатель поворота подается заблаговременно. Наряду с этим шофер обязан убедиться в том, что он может начать маневр, поскольку указатель поворота не дает преимущества. В случае если поворотник замигал заблаговременно, другие водители смогут спланировать собственные действия а также при необходимости оказать помощь тому, кто желает перестроиться.

Перехватчик Evelin требует разобраться с нарушителем: 1 апреля, 7.35. Минск. Renault включил поворот налево, тут же отключил — и начал все равно перестраиваться передо мной, подрезая меня — сигналю! Уезжает вправо, но тут же лезет обратно прямо мне под бампер и быстро тормозит!

В случае если желал подставиться — не тут-то было.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (3.50 МБ)

Комментарий Юрий Краснова

— Если вы желаете перестроиться, необходимо включить указатель поворота и продолжать перемещение в собственной полосе. Начать перестроение возможно лишь по окончании того, как вы убедились в безопасности маневра, в частности в том, что вам возможно совершить перестроение.

На записи видно, что начало указателя перестроения и включение поворота происходили фактически в один момент. А по тому, как шофер отпрянул назад, возможно высказать предположение, что он по большому счету не убедился в том, что в соседней полосе нет машин. Пологаю, что создатель видео с наслаждением бы дал второму водителю перестроиться, если бы тот заблаговременно включил указатель поворота.Павел: Автомобиль Мазда жестко перестроился и заставил прибегнуть к экстренному торможению.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (2.87 МБ)

Комментарий Юрий Краснова

Первое, что привлекло внимание: шофер перед перестроением только один раз включил указатель поворота. Этого мало. На практике установлено, что окружающие водители в среднем обращают внимание на мигающий указатель поворота и начинают на него реагировать, в то время, когда световой указатель помигал три и более раз.

В случае если у вас перед перестроением поворотник мигнул один-два раза — это значит, что вы включали его сами для себя, формально.

А в пункте 57 ПДД сообщено, что подача сигнала световыми указателями поворота либо рукой обязана производиться до начала маневрирования так, дабы другие участники дорожного перемещения имели возможность надёжного продолжения перемещения. Другими словами окружающие нас водители должны заблаговременно знать о отечественном намерении совершить перестроение, дабы спланировать собственные действия довольно последующих действий и нашего желания.

Хотелось бы отметить так же да и то, что не рекомендуется в потоке машин на многополосной дороге выполнять перестроение под углом через пара полос, поскольку при таких условиях нереально в зеркала заметить машины в соседней полосе. Необходимо по окончании каждого перестроения выставлять автомобиль параллельно в полосе и лишь по окончании того, как убедились, что возможно перестроиться в еще одну полосу, выполнять следующий маневр перестроения.

Твёрдый Разбор с Петром Осиповым. Бизнес Юность [БМ]

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: