Range rover evoque: скажи hello!
Приветствуем самый компактный Range Rover
Уровень ожиданий потенциальных клиентов Range Rover Evoque беспрецедентно высок: как заявляют в русском представительстве, более 2 500 человек заказали автомобиль, что именуется, «вслепую». Возможность очной ставки Land на данный момент предоставил лишь в прошлый вторник, 25 октября, организовав в столичном ЦПКиО им. Горького громадной демонстрационный тест-драйв актуального кроссовера.
Редакция Uralweb.RU не имела возможности покинуть это событие без внимания.
Официальные продажи новинки стартуют в ближайший уик-энд, 29 октября. В субботу в шоу-румах покажутся товарные автомобили, и те, кто еще не определился совсем, смогут, наконец, сделать выбор. Но, по плану производителей, очень раздумывать тут и не приходится — в Land Rover уверены в том, что прямых соперников у Evoque нет совсем.
Эффектное кросс-купе, землю для появления которого англичане начали готовить уже давно, считается на данный момент самым компактным и самым спортивным представителем семейства легендарных внедорожников. Причем выбирают его по большей части глазами, сердцем, чувствами — разум, вооруженный калькулятором, в ходе приобретения принимать участие не должен.
«Здравствуй, Москва» Range Rover Evoque говорит чуть ли не в последнюю очередь: его визит в главные мировые столицы уже состоялся
Как раз по этому случаю в конфигураторе Evoque предусмотрен широкий выбор самых оттенков и замысловатых цветов, как кузова, так и салона. Действительно, часть из них до тех пор пока недоступна, но и с теми, что имеются в наличии, возможно выстроить примечательный экземпляр. Нужно подчернуть, что возможностей индивидуализации для кроссовера производители предусмотрели много.
Выбирая тип кузова, вариант комплектации, двигатель и КПП, выбираешь не уровень оснащения — выбираешь идеологию.
Изюминка одной из тестовых площадок — мобильная конструкция, предполагающая массу вариантов компоновки. Предназначена она для наглядной демонстрации возможностей разнообразных Land Rover
Выстроили огромный павильон и организаторы для публики, изобилующий тематическими территориями. Любая из них была оформлена в духе тех государств, где Evoque уже побывал — Англия, Италия, Испания, Германия, США и Китай
Pure — совсем не то, что Dynamic, и уж совершенно верно совсем не то, что Prestige. Все три варианта выполнения разнятся не только числом опций, но и внешним, и внутренним декором.
По плану производителя, от строгого минималистичного Pure кроссовер в версии Dynamic (с уклоном в спортивность, как светло из заглавия) отличается более агрессивным внешним видом, перфорированной кожей салона и рядом косметических подробностей, а Evoque Prestige ориентирован на ценителей островной роскоши — в его салоне кроме того древесные вставки имеются. Но, как не забывают подчеркивать люди из Land Rover, не обращая внимания на футуристичный спортивный характер и образ, Evoque остается полноценным участником внедорожной семьи Land Rover.
С геометрической проходимостью у Evoque дела обстоят как у любого Land Rover. Другими словами очень хорошо: углы въезда/съезда — 25/33 градуса
Для наглядной демонстрации «проходимских» черт «Эвока» российское представительство марки выстроило в парке Неприятного сходу две площадки. На первой свободно расположился фирменный «террапод» — огромная рамная конструкция, разрешающая на достаточно ограниченном пространстве создавать массу разных препятствий. Намерено для Evoque к ней пристроили еще и ванну, имитирующую полуметровый брод.
Выход из ванны — также имитация, в этом случае крутого перевала.
Спуск с пятиметровой высоты, брод глубиной 50 см и «выход силой» через основательный перевал
Самый главный человек на площадке — регулировщик, отвечающий не только за порядок прохождения препятствий, но и за точность рулежки
Другие элементы террапода ориентированы на тестирование бортовых электронных совокупностей. Скажем, пандус, где часть покрытия заменена роликами, заставляет пилота Evoque ощутить себя в ситуации, в то время, когда более-менее хорошо за покрытие цепляется лишь одно колесо из четырех. Остальные три как бы висят в воздухе либо скользят по жидкой грязи — кому как угодно. И раз за разом «Эвоки» упрямо выбирались из данной рукотворной «засады», упираясь в пандус единственной «лапкой».
Дизельный Evoque справился без напряжения и с пятиметровым подъемом тягой, осложненным хорошими «качелями», — «гравийный» режим работы бортовой совокупности Terrain Response предполагает, кроме всего другого, задемпфированную педаль газа, что в аналогичной обстановке весьма кстати.
Еще одна мобильная конструкция, имитирующая наплавной мост
Для этого незамысловатого препятствия была организована лишняя командировка на черноморское побережье: округлые валуны родом именно оттуда
Вторая офф-роад площадка, более приближенная к настоящей судьбе не по сути, а, скажем так, по оформлению препятствий, в обиходе именовалась «Дорогой на дачу». Торчащие канализационные люки, убогие ЖД переезды, каменистая брусчатка (перфекционисты из Land Rover намерено съездили за этими камнями на черноморское побережье) а также полноценная гать.
Пара десятков бревен, связанных воедино, ходила заблаговременно запрограммированным ходуном — на древесных «волнах» «Эвок» смотрелся скорее катером, чем автомобилем Тому, у кого дорога на дачу ассоциируется с этими приключениями, возможно лишь позавидовать, но как раз тут, а не на железных конструкциях «террапода» Evoque показал похвальную упругость подвески. И, к слову, некую склонность к продольной раскачке кузова.
Вариантов оформления интерьера — ровным счетом 16. Панорамная крыша — опция
- Устройства светятся красным при выборе «динамического» режима Terrain Response;
- Всплывающий при запуске двигателя селектор КПП позаимствован у «Ягуаров»;
- По отдельным подробностям наружности и цвету шильдика легко возможно вычислить уровень оснащения
Не обращая внимания на тщательную продуманность и определённую символичность предложенных препятствий, возможно сделать вывод, что на умеренном распутье Range Rover Evoque подкачать не должен. Залогом тому — тяговитые моторы, фирменные неплохая геометрия и электронные ассистенты кузова. Так что от Land Rover Freelander, коллеги по модельному последовательности и по совместительству донора некоторых узлов, эффектная новинка не отстанет.
К слову, специально для Evoque совокупность Terrain Response дополнили еще одним режимом — динамическим, что предполагает еще и установку адаптивных амортизаторов. Работу этого режима мы контролировали в городских условиях, в уличном месиве центра Москвы.
Начальник Jaguar Land Rover Российская Федерация Франк Виттеманн: «Сейчас в Российской Федерации количество предварительных заказов превышает 2500, а в мире их более 18000»
В случае если пятидверный кузов — это легко пятидверный кузов, то трехдверку в Land Rover предпочитают именовать «купе»
Столичные автолюбители сейчас полюбили нетрадиционное развлечение. Припаркованные в два последовательности по краям переулков автомобили оставляют для свободного проезда в лучшем случае полторы полосы, и разъезд двух внедорожников в таких условиях преобразовывается в занятие не для слабонервных. С боковым обзором у Evoque все в порядке, как и с ощущениями габаритов, но вот заднее стекло изрядно подкачало, в угоду эффектному дизайну его сделали больше похожим на бойницу.
Проползая по узкому проходу, несложнее ориентироваться по центральному 8-дюймовому дисплею, куда выводятся показания сходу пяти камер — две из них показывают вид на передние колеса. Действительно, эта совокупность считается опцией, причем достаточно дорогой.
В дизайне салона господствует тема округлых многоугольников. Современно и эффектно
Юлия Мальина, PR-менеджер Jaguar Land Rover Российская Федерация:
Мы первыми в автопрома решились на таковой опыт — начать деятельно продвигать модель за два года до выхода на рынок «живого» автомобиля. Причем посредством нестандартных схем, к примеру, wire frame. Металлическая конструкция всецело повторяет масштабы и силуэт автомобиля.
Мы применяли ее на различных арт-мероприятиях, завлекая различных живописцев, каковые чего лишь с ней не вытворяли.
Сам автомобиль нестандартен для модельного последовательности марки. Он весьма компактен, но наряду с этим остается полноценным Ranger Rover, открывая совсем новый сегмент спортивных внедорожных купе. Как таковых, прямых соперников у него нет, и продвигая его на рынок, мы должны были выделить индивидуальность Evoque.
Пресловутый Terrain Response в «динамический» режим, крутилку селектора КПП — в положение S: перед нами пара сотен метров свободного асфальта Фрунзенской набережной. Устройства наливаются ярко-алым, натужное ворчание бензинового 240-сильного турбомотора делается более явственным, и машина выпуливает вперед.
Особенной эмоциональностью данный спурт не отличается, но все подобающие атрибуты на месте: ворчание сменяется бодрым порыкиванием, поясницы входит в более тесный контакт с креслом, а руль приятно тяжелеет. Ворчу сейчас уже я: занимающий кресло навигатора инструктор Land Rover то и дело путается в показаниях, заставляя метаться между последовательностями в попытке успеть на якобы пропущенный поворот. Но позднее он согласился, что делал так намерено, чтобы дать мне возможность оценить юркость «Эвока».
Количество свободного места на задних сиденьях приблизительно одинаково что в трехдверной, что в пятидверной модификации, но доступ к ним, конечно, значительно эргономичнее в последнем случае. Evoque с пятью дверьми ориентирован на тех, кто, ценя индивидуальность, не забывает об утилитарности
В сутолоке мегаполиса Evoque вправду чувствует себя, как рыбка в воде. Компактная, стремительная и броская рыбка. Как влитой, стоит на дуге съезда с эстакады, послушно отзывается на покачивания рулем при перестроениях, старательно пережевывает подвеской пресловутые люки и стыки покрытия (иногда, к слову, прилежно информируя седоков об их наличии), и — завлекает внимание.
Таковой порции публичного внимания мне не доставалось в далеком прошлом. На автомобиль засматриваются, с ним фотографируются на отечественных недолгих остановках, инструктора донимают расспросами — другими словами, обожают глазами. Так как бомбардировка Land Rover к появлению новинки на рынке велась почти два года, а 25 октября состоялся первый выезд храбреца к русскому публике.
Hello, Evoque!
Замысловатая инсталляция перед входом в парк Неприятного посредством динамичных изображений ведет отсчет до дня старта продаж Evoque. В сутки отечественного знакомства на ней светилась цифра «4»
PS: Range Rover Evoque сообщит «Hello, Ekaterinburg!» 11 ноября. В данный сутки официальный дилер марки Land Rover автоцентр «Британия» устроит масштабную презентацию самой ожидаемой новинки года, но подробности вечеринки организаторы до тех пор пока держат в секрете. Известно лишь, что состоится она на территории Свердловской киностудии, а это обещает впечатляющий размах и броское шоу.
Денежный вопрос
Базисным Range Rover Evoque считается пятидверный вариант в комплектации Pure со 150-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП (трехдверка в любых ситуациях дороже утилитарного варианта на 50 000 рублей). Смена дизеля на более замечательный 190-сильный влечет увеличение цены на 75 000 рублей, а на 240-сильный бензиновый турбомотор — сходу на 230 000 рублей, но в эту сумму входит и 6-диапазонный «автомат» со спорт-режимом и подрулевыми тумблерами. Это, к слову, минимальная цифра за Evoque с АКПП.
Самый дешёвый Evoque в версии Dynamic стоит 1 980 000 рублей, Prestige — 2 020 000 рублей. Самыми дорогими, как ни необычно, считаются «Эвоки» с бензиновым мотором. Данный двигатель поставляется лишь с АКПП, и в версии Dynamic поднимает цену кроссовера минимум до 2 210 000 рублей.
Самый дорогой Range Rover Evoque стоит в стандартном оснащении 2 300 000 рублей.
Перечень опций для новинки богат и пространен. Он включает, к примеру, адаптивную подвеску, сходу пять камер наружного обзора, адаптивный ксеноновый свет с диодными нитями, колесные диски диаметром до 20 дюймов, спортивные кресла, мультимедийную совокупность (DVD-плеер, навигация, акустика Meridian с сабвуфером и жесткий диск на 40Гб), «двойной» экран в центральной консоли, показывающий различную картину пассажиру и водителю, панорамную крышу, совокупность автоматической парковки, помощник контроля за «слепыми территориями» и многие другие приятности. А вот совокупность Terrain Response, помощник спуска с горы, ABS и круиз-контроль входят в базисное оснащение.
Фото: Дмитрий Елизаров, Land Rover
Дмитрий Елизаров , 27 октября 2011 года
3757 просмотров