Range rover evoque не будет гибридным
Не обращая внимания на то, что начальная маркетинговая концепция для продвижения Range Rover Evoque подразумевала идею большой безвредности для внешней среды, было решено поменять курс. Похоже, платформа от Rover, которая входит в базу Evoque, так и не возьмёт гибридной силовой установки, благодаря недавно назначенному глобальному директору марки, Джону Эдвардсу (John Edwards).
Изначально Range Rover Evoque предполагалось представить как экологичную альтернативу большим и равнодушным к качеству дорожного покрытия «одноклассникам». Но, согласно точки зрения одного из зарубежных автомобильных изданий, платформа Rover, на базе которой планировалось создать Evoque с передним приводом (опционально — с постоянным полным приводом), останется без гибридной силовой установки.
Управление Range Rover уверен в том, что гибрид противоречит начальному позиционированию автомобиля на рынке. Модель Evoque была сконструирована как небольшой по размерам и, что основное, массе автомобиль. Так, четырехцилиндровый дизель, что планируется устанавливать под капотом «малышки», обязан всецело покрыть все потребности потенциальных потребителей.
В частности, считается, что дизель обеспечит требуемые километраж потребления пробега и уровень топлива на одной заправке. Наряду с этим дополнение автомобиля гибридными компонентами, непременно, увеличило бы его вес. Так что, кроме того согласно точки зрения «мэтров отрасли», не в любом случае такая мера есть действенной.
К слову, сама мысль гибрида для больших «вседорожных» автомобилей Range Rover некуда не убежала, но она перекочевала, в случае если возможно так выразиться, на другие цели. Недавно назначенный глобальный директор бренда, Джон Эдвардс (John Edwards), высказал предположение, что какие-либо электрические вспомогательные компоненты силовой установки, возможно, покажутся на «громадном брате» Evoque, Discovery, и на последовательности вторых моделей машин Range Rover.