«Проще закрыться, чем так работать». с 1 июня в такси обязали ставить новые приборы контроля

"Проще закрыться, чем так работать". с 1 июня в такси обязали ставить новые приборы контроля

С 1 июня 2016 года в машинах-такси прием наличных денег и (либо) банковских платежных карточек с применением кассового оборудования обязан осуществляться с установленным средством контроля налоговых органов (СКНО).

Это требование распоряжения Совета министров Республики Национального банка и Беларусь Республики Беларусь № 924/16 (пункт 2.6). Подобным устройством уже оборудованы все кассовые аппараты на АЗС Беларуси.

— Установленное в кассовое оборудование СКНО предназначено для передачи через встроенный в устройство GSM/GPRS-модуль информации о принятых финансовых средствах в совокупность контроля кассового оборудования, — поведала Ольга Тараканова, глава управления электронных совокупностей контроля реализации товаров Министерства по сборам и налогам. — Все данные по окончании выдачи чека поступает в совокупность, и эти сведенья сходу доступны для контроля сотрудников налоговой администрации. Эти же эти дешёвы субъектам хозяйствования.

Кроме этого через совокупность мы видим все передвижения автомобиля. Налоговые органы заинтересуются, в случае если машина ездит, а чеки о принятых финансовых средствах в совокупность не поступают.

В МНС таксистам не советуют откладывать на последний сутки установку СКНО в таксометр, предварительно загрузив в него новое ПО, — уже 1 июня все должно трудиться.

Начальники работ такси не рады новшеству.

— О том, что новые устройства будут, нам сообщили в конце прошлого года. Но пользы от этого новшества я не вижу и не осознаю, что это примет решение. Данный датчик передает эти с таксометра в налоговую.

В случае если кто-то ездил с невключенным таксометром, он и будет ездить, — поясняет собственную позицию директор такси «Пятница» Жанна Насута. — Для нас это лишние затраты: дабы установить это оборудование, нужно перепрошить таксометр — это стоит 1 600 000 рублей. Сам датчик стоит 1 500 000 рублей. Помимо этого, нужно платить за оборудование ежемесячную плату.

В случае если у кого-то одна машина, может, это не верно ощутимо, а у нас получается внушительная сумма. на данный момент запись на перепрошивку таксометров на середину апреля. В случае если сделать это до 1 июня не успеем, машины будут простаивать.

«Новый прибор вешается на стекло, при это выглядит он неэстетично, от таксометра к нему идет провод с набалдашником», — говорит Жанна Насута.

— Мы трудимся как диспетчерская работа такси и сами устройства не получаем, но про новое средство контроля налоговых органов наслышаны, — поведал директор работы «135» Олег Радкевич. — Знаю, что кое-какие перевозчики уже устанавливают новые устройства. Безрадосно, по причине того, что это — очередной девайс, что будет осуществлять контроль, что шофер делает на линии. Учитывая то, что соперники, каковые на данный момент приходят на рынок, всеми этими вещами не обременены.

В такси, само собой разумеется, имеется случаи невключения таксометра, с которыми мы боремся. И налоговая это знает. Помимо этого, данные о всех перевозках мы и без того предоставляем осуществляющим контроль органам. Дабы поставить новое средство контроля, нужно израсходовать деньги и время. Шофер, вместо того дабы ездить и получать, будет заниматься установкой очередного прибора в машину.

В случае если на данный момент задать вопрос всех таксистов, думаю, ни один этого новшества не одобрит.
— Мне, как перевозчику, необходимо оборудовать 10 автомобилей СКНО. До недавнего времени у меня было 26 автомобилей, но было нужно от для того чтобы количества отказаться. Я расстаюсь с водителями, дабы не тратить средства на приобретение этих устройств.

Это не просто бьет по карману — лупит! — возмущается директор предприятия «Отечественное такси» Дмитрий Кунцевич. — Годом ранее я брал таксометр, что стоит 400 долларов. Эти же устройства стоят в Польше 50 американских долларов, в Российской Федерации — 100 долларов. А на данный момент приобрети СКНО, дай деньги за модернизацию таксометра — на одну машину это будет стоить практически 200 долларов. И вдобавок ежемесячная плата на каждое СКНО — 75 000 рублей.

В убыток себе трудиться я просто не могу. Исходя из этого с 1 июня мне как перевозчику несложнее закрываться, это я и сообщил намедни представителям налоговой, каковые звонили и интересовались, из-за чего не прихожу за устройствами.

Отметим, что тарифы на такси в столице не изменялись уже пара лет — и вряд ли встанут и по сей день, в то время, когда таксистов ожидает очередное денежное обременение. Такая обстановка с тарифами складывается отнюдь не из-за госрегулирования стоимостей, тут его нет — поднимать цены на перевозки опасаются сами работы, осознавая, что в противном случае клиент проголосует рублем за соперника, что цены не поднимал. Другими словами новое требование сотрудников налоговой администрации вряд ли ударит по кошельку пассажиров, но станет еще одной денежной проблемой для перевозчиков.

В то время, когда обязан закрыться громадный родничок у младенца? — Врач Комаровский

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: