Проект технического регламента «формулы 1» на сезон 2014 года

Проект технического регламента «формулы 1» на сезон 2014 года

FIA обнародовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены важные – покажутся новые турбированные двигатели, второе поколение совокупностей рекуперации энергии, каковые поменяют наименование на ERS (Energy Recovery System).

Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но данный вариант рассматривается в качестве базисного, информирует F1news.ru.

Перемещение по пит-лейн

Перемещение по пит-лейн будет осуществляться лишь за счёт электрическогодвигателя совокупности ERS. Сейчас в бензиновый V6 не подаётсятопливо, не работает зажигание – он отключается по окончании пересечения линиивъезда в боксы и включается при возвращении на автостраду.

Гонщик будет самостоятельно руководить запуском двигателя – для этого больше не пригодится внешний стартер и помощь команды.

ERS

Большая мощность совокупности рекуперации кинетической энергии удвоится исоставит 120 кВт – приблизительно 160 л.с, каковые гонщик может использоватьна протяжении около 8.3 секунд на круге. Наряду с этим нормируется какзапасённая, так и расходуемая энергия.

Коробка передач

Команды не смогут поменять передаточные числа коробки между гонками.Фиксированные значения будут выяснены перед сезономна весьчемпионат. Дабы команды смогли отыскать настройки, подходящие для разныхтрасс, число передач увеличится до восьми.

Поменять передаточные числа возможно будет лишь один раз по ходу сезона, наряду с этим первый вариант объявляется недействительным.

Двигатели

Не считая смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламентопределяет большую подачу горючего – 100 кг/час. Наряду с этим вводитсяпрямая связь между оборотов и потребления, дабы не допуститьдальнейших опытов со стабильным потоком выхлопных газов. Приснижении оборотов ниже 10500, подача горючего обязана соответствоватьформуле Q (кг/ч) = 0.009 N (оборотов в 60 секунд) + 5.

Диаметр цилиндров обязан составлять 80 мм (+/- 0.5 мм), а вес двигателя ссистемой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволитограничить применение дорогих сплавов. Регламент определяетхарактеристики композитных и других сложных материалов, каковые могутиспользоваться в конструкции двигателя.

Педаль газа

Гонщик может поменять крутящий момент двигателя только педальюгаза, наряду с этим её минимальное и большое положение должнысоответствовать минимальному и большому числу оборотов.

HALO — новая совокупность защиты гонщиков | Формула 1 | Регламент 2018

Темы которые будут Вам интересны: