Продажи дизельных машин растут вопреки рынку

Продажи дизельных машин растут вопреки рынку

Аналитики «Автоконсалтинга» написали громадную статью, сущность которой возможно выразить практически несколькими словами — украинцы полюбили дизельные автомобили, но любовь эта не совсем искренняя. Нежелание платить спецпошлину на бензиновые авто вылилось в увлекательную статистику.

Хлёсткий удар ниже бензобака украинский авторынок взял в апреле 2013 года, в то время, когда власти ввели спецпошлину на импортные авто, благодаря которой автомобили с бензиновыми моторами в 1,6 литра подорожали на 10-12%, а менее востребованные авто с двигателями до 1,5 литров прибавили 6-7%. Очевидно, народ не стал мигом переплачивать за бензомоторы и повернулся в сторону дизелей.

Смотрите В Украине спрос на дизель вырос на 12,95%

Действительно, рост интереса к дизельным автомобилям отмечается с 2008 года. Источник информирует, что в 2008 году дизелям принадлежало не более 6% рынка, по результатам 2009 — уже практически 7%. На конец 2010 года количество дизельных моторов перерос 8%, а в 2012 году практически 15% новых машин были оснащены дизельными агрегатами.

Первое полугодие 2013 года — 17%, июнь 2013 года — более 20%.

Динамика интереса к дизельным автомобилям

Громаднейшей активностью на поприще популяризации дизельных автомобилей на данный момент отличается Renault, которая сравняла цены соизмеримых бензиновых и дизельных модификаций «Логана» и «Дастера». Не спит и Citroen, 40% седанов Citroёn C-Elysee оснащены дизелем, а часть дизельных моторов в продажах Citroёn С3 Picasso составила 60%.

Смотрите кроме этого Тест-драйв Citroen C3 Picasso — дизельный семьянин

Согласно данным Peugeot, автомобили со львом на решётке радиатора стали третьими на рынке дизельных машин. Сорок процентов всех машин «Пежо» покупается с дизелем. Hyundai увеличил поставки хетчей i30 и кроссоверов ix35 с дизельными моторами.

Динамика интереса к дизельным автомобилям в 2013 году

Спецпошлина не прикоснулась дизельные автомобили, но, в случае если президент подпишет-таки утилизационный закон, то удорожание коснётся и дизельных автомобилей. Мелколитражных дизелей днём с огнём не сыщешь, исходя из этого минимальная наценка составит 7000 гривен.

autoconsulting

ЗАПРЕТ ДИЗЕЛЬНЫХ Машин В ГЕРМАНИИ?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: