Продаем автомобиль на вторичке

Составляем убойное объявление о продаже

Продаем автомобиль на вторичке

Как говаривал кот Матроскин, дабы приобрести что-нибудь ненужное, необходимо сперва реализовать что-нибудь ненужное. Конечно, автомобиль не назовешь ненужной вещью, но, значительно чаще приобретение новой автомобили начинается с продажи ветхой, а выручка от продажи покрывает часть цены желаемой новинки. Кое-какие предпочитают не заморачиваться независимым изучением вторичного рынка и передают права на реализацию собственного «металлического коня» экспертам по trade-in либо простым рыночным деятелям. Но обладатели сайтов с бесплатными объявлениями о продаже вряд ли в скором будущем почувствуют дефицит визитёров

Итак, вы решили реализовать собственную «ласточку». Объявление о продаже — это первый (и, быть может, самый серьёзный) ход к успешной ее реализации, исходя из этого к составлению объявления стоит подойти со всей серьезностью. Его в полной мере возможно назвать визиткой вашего автомобиля, и как раз объявление будет являться средством вашего опосредованного контакта с будущими клиентами.

Несложнее говоря, как раз объявление должно обеспечить вам неиссякаемый поток заинтересованных людей с карманами, набитыми деньгами. Вывод несложен: над текстом объявления необходимо прочно поразмыслить.

В большинстве случаев, большая часть тематических сайтов предоставляет для заполнения краткую форму, где продавцу достаточно отметить галочками соответствующие пункты — марку, модель, коробки передач и тип двигателя, возраст, пробег, наличие дополнительных опций и тому подобное. Но, фактически каждая такая форма имеет и окно для авторского текста продавца. Этот текст и обязан разить потенциального клиента наповал.

Самое основное правило — честность.

Не нужно брать на вооружение принцип «не одурачишь — не реализуешь». Обман непременно вскроется, и обстановка станет еще хуже, чем была. Помимо этого, на некоторых сайтах существует возможность комментировать объявления либо обсуждать их при помощи другого раздела, и разочарованные клиенты смогут легко посредством данной опции вылить на нечестного продавца ушаты грязи.

В случае если объектом продажи помогает основательно пожившая вазовская «четверка», не нужно расписывать ее преимущества так, как словно бы речь заходит о свежайшем «Лексусе» — все равно никто не поверит. Значительно честнее (и действеннее!) будет обрисовать имеющиеся технические неприятности и указать ориентировочную цену их решения.

Второе правило — преимущества.

У любого автомобиля, продаваемого, они имеется — в противном случае в графе «цена» находились бы одни нули. Так вот, эти преимущества и необходимо выделить, наряду с этим не выпячивая их до степени забавного. К примеру, при с той же «четверкой» в полной мере возможно упирать на цена владения, непривлекательность и доступность запчастей для угонщиков либо ДПС.

Может показаться, что речь заходит об очевидных вещах, но, как ни необычно, многие потенциальные клиенты о них не вспоминают до тех пор, пока не прочтут удачно составленное объявление.

В обязательном порядке (кроме того не так — в обязательном порядке!) нужно говорить о наличии послепродажных доработок, если они имеются — кого-то, к примеру, наличие прямоточного глушителя либо продуманной аудиосистемы может отпугнуть, а для кого-то оно станет непременным условием приобретения. Подобным образом стоит показывать любое дополнительное оборудование — защиту картера, другие коврики, элегантные диски а также два набора резины.

Составляя объявление, полезно держать в уме факторы, серьёзные для всех автолюбителей. Расходует ли объект продажи масло и в каком количестве потребляет горючее? Как заводится в уральские морозы? какое количество чемоданов поместится в его багажник? Каковы его способности вне асфальта, в случае если речь заходит о внедорожнике? В общем, это тот случай, в то время, когда нужно, не стесняясь, продемонстрировать товар лицом и наряду с этим не зайти слишком далеко.

Не редкость, зажигательные тексты объявлений о продаже машин становятся известными и продолжают собственную интернет-жизнь уже как некие виртуальные арт-объекты.

Третье — количество.

Не пишите «мир и Войну», это уже сделал Лев Толстой. Честное слово, «простыню» текста в объявлении не будет просматривать ни один здравомыслящий искатель подходящего варианта, в случае если ее авторство, само собой разумеется, не в собственности известному комику. Назвать в этом случае краткость сестрой таланта мы не можем, потому что все остальные ваши соперники именно так и поступят, но и увлекаться не следует.

Четвертое — фотографии.

Ясно, что объявление без фото будут просматривать лишь в том случае, если цена объекта продажи заявлена где-то на уровне плинтуса, но и в этом случае — легко для любопытства, как некоторый курьез. Объявлениям с фото доверяют на пара порядков больше. Но в этот самый момент имеется кое-какие события, каковые стоит учесть.

Фотографии должны быть информативными и демонстрировать как плюсы, так и минусы автомобиля. Снятый в чёрном углу на ветхую «Нокию» нечистый по уши автомобиль непонятного цвета никто не будет рассматривать в качестве вероятной приобретения. Исходя из этого стоит попытаться и оформить «ласточкины портреты» красиво, конечно, не забыв про интерьер.

Но, и в этом случае крайне важно не перестараться: нам неоднократно доводилось сталкиваться с обстановкой, в то время, когда вправду прекрасные опытные фотографии объекта продажи лишь отпугивали клиентов — те дружно решали, что фото не имеют ничего общего с настоящей машиной и найдены где-то на просторах Интернета. Достоверность, достоверность и еще раз достоверность.

Визуальная демонстрация недочётов автомобиля — это большой плюс. Во-первых, в случае если потенциальный клиент все же настоял на очной встрече, он приходит на нее подготовленным, зная, на что рассчитывать, и с ним заметно несложнее вести предметный разговор. Во-вторых, это еще раз выделит честность продавца и наглядно покажет, что с ним возможно иметь дело: камней за пазухой ни у него, ни у автомобили нет.

Пятое — цена.

Ясно, что назначать вероятную цену продажи — безотносительная прерогатива продавца, а клиент волен соглашаться с ней либо нет. Но при составлении объявления необходимо держать в голове одно: та цифра, которая в нем указана, обязана всецело соответствовать действительности. Несложнее говоря, не следует накидывать «еще полтинничек» к предполагаемой цене продажи за время, пока вероятный клиент движется к месту осмотра и встречи предмета сделки.

На месте этого клиента, услышав цифру, отличающуюся от той, что указана в объявлении, я бы и уехал. Продавец, что систематично «переобувается», доверия не заслуживает.

И, наконец, шестое — место размещения объявления.

Чем больше их будет, тем лучше, и текст объявления от сайта к сайту лучше не поменять. Представьте себя на месте клиента — он так как ищет вероятный вариант в том месте же, где вы его размещаете, и в полной мере быть может, наткнется на ваш б/у автомобиль неоднократно и не два. Что он поразмыслит, в случае если на одном ресурсе просматривает одно, а на втором — прямо противоположное?

Функция «копи-пейст» в этом случае будет вашей помощницей.

Единственное исключение — соцсети. Возможно и необходимо реализовывать автомобиль на собственной оранжевой либо светло синий странице, намекнув интернет-приятелям, что нелишне было бы репостнуть это объявление. И вот тут-то именно стиль изложения возможно сколь угодно свободным: для соцсетей это естественно.

А о бережном отношении к нашему родному русскому языку мы и не говорим — это, так сообщить, подразумевается по умолчанию. Входит в базисную комплектацию, в случае если желаете.

Фото: © Global Look

Дмитрий Елизаров , 22 июня 2015 года
1211 просмотров

Новый развод при продаже авто и не только!ILDAR AVTO-PODBOR

Темы которые будут Вам интересны: