Prime’альный kia sorento
Kia Sorento Prime – полноприводный SUV среднеразмерной категории с намеком на «премиум» и, по совместительству, флагман «кроссоверной линейки» южнокорейского автопроизводителя, сочетающий в себе презентабельную наружность, качественный и вместительный салон, хорошие ездовые и богатое «оснащение» чёрта…
Его главная целевая аудитория – домашние люди (с одним либо несколькими детьми) с достатком выше среднего, каковые обожают путешествия и отдых на природе…
Вседорожник третьего поколения с внутризаводской маркировкой «UM» был в первый раз представлен в последних числахАвгуста 2014 года – на особом мероприятии в Сеуле, а уже в октябре состоялся его полномасштабный дебют – на подиумах Парижского автосалона… До русского рынка автомобиль добрался только в первых числах Июля 2015-го – взяв «приставку и» калининградскую прописку «Prime» к имени (которая не просто «отдаляет» данный кроссовер от модели второй генерации (не покинувшей нашу страну), вместе с тем подчеркивает его «рвение к премиальному классу»).
В осеннюю пору 2017 года в рамках мотор-шоу во Франкфурте перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый SUV – ему мало «облагородили» наружность, подкорректировали салон и расширили список дешёвого оборудования… Но главные трансформации произошли с «корейцем» в техническом замысле: ему отделили 8-диапазонный «автомат», а для русского рынка (куда он добрался в феврале 2018-го) – еще и новый флагманский мотор.
Снаружи Kia Sorento Prime выглядит привлекательно, монументально и современно, а в его экстерьере чувствуется взвешенный подход к каждой подробности и отсутствуют противоречивые дизайнерские ответы (тем самым пятидверка всецело оправдывает собственный «флагманский статус»).
Спереди автомобиль грозно взирает на мир насупленной фасеточностью светодиодных фар (в «базе» они – галогеновые), с которыми соседствуют «фамильная» массивный бампер и решётка радиатора.
В профиль кроссовер демонстрирует гармоничный и солидный (чему содействуют и немаленькие размеры), но наряду с этим никак не тяжеловесный вид, выделенный ясными боковинами, ниспадающей крупными вырезами и крышей колесных арок.
Ну а крепкий тыл, увенчанный красивыми LED рельефным бампером и фонарями с одним круглым патрубком выхлопной совокупности, успешной завершает вид пятидверки.
Помимо этого, Kia Sorento Prime предлагается в «оспортивленной» модификации GT Line, которую визуально возможно выявить по светодиодными противотуманками в виде четырех «кубиков льда», декоративным железным порогам, красным тормозным суппортам и шильдикам «GT Line» на крышек багажника.
Это – среднеразмерный кроссовер, что насчитывает 4800 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Колесная база простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет насчитывает очень скромные 185 мм.
«Боевая» масса пятидверки варьируется от 1750 до 2032 кг (в зависимости от варианта выполнения).
Интерьер есть одной из сильнейших сторон Kia Sorento Prime – он красив, эргономичен, предельно логичен и по-европейски добротен. Передняя панель автомобили отличается минимальным числом кнопок: информационно-развлекательными функциями тут питает зависть к 7- либо 8-дюймовый сенсорный экран, ниже которого находится примерно-показательный блок «микроклимата». Шофер замечает на своем рабочем месте четырехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и «нарядную» комбинацию устройств с большим спидометром (в «топовых» предположениях – виртуальным) по центру.
Убранство автомобиля как следует скроено только из приятных материалов – мягкие пластики, вставки «под алюминий» (с металлизированным напылением), натуральная кожа и глянцевый декор.
В исполнении «GT Line» в салоне вседорожника дополнительно появляются расширенная отделка подробностей хромом, подрулевые красная переключения и лепестки передач обивка сидений.
По умолчанию «апартаменты» Kia Sorento Prime – пятиместные. На первом ряду установлены эргономичные кресла с развитой анатомией, оптимальной жесткостью наполнителя, подогревом и большим количеством настроек (в дорогих комплектациях – еще с памятью и вентиляцией), а на втором пассажирам предоставлен комфортабельный диван и царский простор с полным комплектом регулировок. В виде опции для SUV дешева «галерка» с подстаканниками и отдельным блоком кондиционера, которая запланирована на людей ниже 180 см.
При пятиместной раскладке количество багажника у кроссовера образовывает 660-1732 литра, а при семиместной – 124-1662 литра. Сиденья двух задних последовательностей складываются, образуя фактически ровное «лежбище». Полноценное запасное колесо у автомобиля подвешено под дном, на улице.
На русском рынке рестайлинговый Kia Sorento Prime предлагается с тремя силовыми установками на выбор:
- Базисный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» GDI семейства Theta-II количеством 2.4 литра, выполненная из алюминия, с рядным строением, ярким впрыском горючего, переменной геометрией впускного коллектора, 16-клапанным ГРМ и электрическим фазовращателем, развивающая 188 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
- За ним по иерархии направляться алюминиевый четырехцилиндровый дизель CRDi на 2.2 литра, оснащенный турбонагнетателем с настраиваемой рабочей частью, аккумуляторным «едой», 16-ю клапанами и балансировочным валом, что создаёт 200 л.с. при 3800 об/60 секунд и 441 Нм пикового потенциала при 1750-2750 об/60 секунд.
- Управляет силовую гамму бензиновый 3.5-литровый «атмосферник» V6 семейства Lambda с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и двойной совокупностью регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 249 л.с. при 6300 об/60 секунд и 336 Нм вращающей тяги при 5000 об/60 секунд.
Двигатели сочетаются только с автоматическими коробками передач: первый – с 6-ступенчатой, а оставшиеся два – с 8-диапазонной. Стандартно автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией с электрогидравлической муфтой, перебрасывающей (при необходимости) до 50% момента на задние колеса.
«Первая сотня на спидометре» покоряется среднеразмерному кроссоверу спустя 7.8-10.5 секунд, а его «максималка» образовывает 195-210 км/ч.
Бензиновые предположения пятидверки «уничтожают» от 8 до 10.4 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – порядка 6.2 литров.
В базе Kia Sorento третьего поколения находится модернизированная платформа предшественника, а силовая структура его несущего кузова на 53% складывается из высокопрочных сталей. Автомобиль оснащен всецело свободными подвесками: спереди установлены стойки МакФерсон, а позади – многорычажная архитектура («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Базисно «кореец» снабжен реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, закрепленным на валу (в виде опции он бывает размещен на рейке). Все колеса кроссовера наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), установленными совместно с ABS, EBD и другими «примочками».
Рестайлинговый Kia Sorento Prime в 2018 году реализуется на русском рынке в шести комплектациях – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT Line».
За базисный автомобиль со 188-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией дилеры минимально желают взять 1 849 000 рублей. Его функционал объединяет: восемь подушек безопасности, тканевую отделку салона, несложную аудиосистему с шестью динамиками, ABS, ESC, BAS, TSA, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев обоих последовательностей сидений и некое второе оборудование.
Полноприводный кроссовер с тем же двигателем стоит от 1 999 900 рублей, вариант с дизельной «четверкой» продается минимум за 2 299 900 рублей, за модификацию с V6 нужно будет выложить от 2 529 900 рублей, а «топовая» версия обойдется в сумму от 2 699 900 рублей. Что касается пятидверки в «оспортивленном» выполнении «GT Line», то ее цена стартует с отметки 2 719 900 рублей.
«Полный фарш» может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, кожаной отделкой, люком с электроприводом, мониторингом слепых территорий, разработкой автоматической парковки, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» с восемью колонками, камерами кругового обзора и «тьмой» иных «примочек».