Что в беларуси будет раньше — электромобили или «заправки»-зарядки? как мы искали планы развития инфраструктуры

Что в беларуси будет раньше - электромобили или "заправки"-зарядки? как мы искали планы развития инфраструктуры

В то время, когда в Беларуси покажутся заправки для электромобилей? С этим вопросом мы обратились в Минтранс, Белоруснефть и компанию А-100 (единственную сеть АЗС, в которой одна заправка для электромобилей уже имеется).

В Министерстве коммуникаций и транспорта AUTO.TUT.BY ответили, что развития инфраструктуры и вопрос создания для электромобилей не входит в компетенцию ведомства, и дали совет обратиться в ПО Белоруснефть.

В том месте стало известно, что в замыслах ПО Белоруснефть открыть первую заправку для электромобилей уже в этом году. Она покажется в Минске на проспекте Дзержинского, 5. После этого будут открыты две заправочные станции в Гомеле.

Правильные сроки реализации проекта до тех пор пока малоизвестны, но выяснено, что это будут стандартные (так называемых медленные) заправки.

— Разрабатывается соответствующее ПО, проводится тендер на закупку нужного оборудования, — поведали в Белоруснефти. Кстати, для отработки схемы обслуживания сеть АЗС собирается приобрести служебный электромобиль — как в свое время сделала компания А-100, которая заряжает собственный единственный служебный Nissan Leaf на собственной единственной служебной электрозаправке в Боровой под Минском.

Как раз Гомель и Минск фигурируют и на карте компании Револта, которая реализует комплексные проекты в области электротранспорта, производство и разработку продуктов для гибридных автомобилей и электромобилей, и уже внедряет в Российской Федерации единую сеть зарядных станций.

Два белорусских города в перечне имеется, но на картах Гомеля и Минска пока не отмечены конкретные адреса, где планируется открыть зарядные станции.

<

p>председатель совета директоров группы компаний А-100 АЗС Ирина Володько озвучила замыслы об открытии стремительной зарядной станции в Минске: Мы планируем двигаться в соответствии с рынком. При пополнения парка электромобилей будет создаваться и сеть заправок. Установим первую стремительную зарядную станцию в марте-апреле 2014 года, но создание сети стремительных заправок вероятно лишь, в то время, когда в стране покажутся электромобили. развития сети и Программа создания электрозарядных станций имеется, дата старта зависит от рынка.

Мы убедились в том, что в Беларуси сперва ожидают продаж электромобилей, а лишь позже планируют расширение сети заправочных станций. Подобная картина и в Российской Федерации. В Москве изначально добились роста продаж электрокаров, в основном Mitsubishi i-Miev, лишь позже начали вводить в воздействие зарядные станции.

А вот ответ на вопрос, будет ли организован спрос в Беларуси без соответствующей инфраструктуры, очевиден: AUTO.TUT.BY опросил пользователей портала (в опросе принимали участие 426 человек) и выяснил, что 65% опрощеных несобираются покупать себе электромобиль кроме того с нулевой растаможкой, пока в Беларуси для них нет нужных инфраструктуры и сервиса. 18% опрошенных настроены категорично и не пересядут на электромобили , пока будут производить автомобили с ДВС.

12% пользователей уверены в том, что необходимо ловить момент и брать электромобиль как раз на данный момент — до тех пор пока имеется таможенные послабления. И, к сожалению, лишь 5% опрощеных до тех пор пока уверены, что за электродвигателями будущее, и готовы приобрести электрокар кроме того при необходимости платить таможенные пошлины. Мнения участников группы AUTO.TUT.BY ВКонтакте отличаются незначительно — большая часть (61,2% из 358 опрошенных) также вряд ли бы рискнуло приобрести электромобиль, пока для него нет соответствующей инфраструктуры.

10 Страшных Вещей, Каковые Раньше Были Нормой

Темы которые будут Вам интересны: