«Премиум-стиляга» lexus ux 200
Lexus UX 200 – переднеприводный люксовый SUV субкомпактного сегмента, что может похвастать примечательным дизайном, шикарным салоном, богатым «и» современной начинкой оснащением… Его основополагающей целевой аудиторией являются юные, осознающие в технике муниципальные обитатели (с хорошим уровнем годового дохода), для многих из которых японский паркетник станет или «входным билетом в премиум-класс», или «первым Лексусом»…
Мировая премьера серийного вседорожника прошла в марте 2018 года – на подиумах международного Женевского автосалона (а его одноименный концептуальный предвестник демонстрировался широкой общественности еще в сентябре 2016-го – на смотринах в Париже).
Данный автомобиль стал самым мелким представителем модельного последовательности марки из страны Восходящего Солнца, но наряду с этим взял в полной мере «взрослую» технику и воплотил в себе последовательность инновационных ответов.
Снаружи Lexus UX может похвастать привлекательным, храбрым, уникальным и современным видом, в котором преобладают острые углы и ломаные линии.
Напористый передок кроссовера выставляет напоказ хмурый взор светодиодных фар, огромную решетку радиатора в форме «песочных часов» и «клыки» воздухозаборников по краям бампера, а его хорошо сбитая корма цепляет взор эффектными фонарями, соединенными световой линией, и скульптурным бампером.
В профиль пятидверка отличается приземистыми и динамичными очертаниями с долгим капотом, заваленной вперед задней стойкой крыши, рельефными боковинами и внушительными колесными арками скруглено-квадратного строения.
За дополнительную плату для этого SUV предлагается пакет F Спорт, что превозносит в его вид еще мало агрессии, ограничиваясь наряду с этим «малой кровью» – радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком, да эксклюзивные диски колес размерностью 18 дюймов.
По своим габаритам Lexus UX не выходит за рамки субкомпактного сегмента: в длину он насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает отметки в 1520 мм.
Интерьер субкомпактного кроссовера напоминает другие «Лексусы» и выглядит современно, «породисто» и элегантно.
Трехспицевый мульти-руль с рельефными всплесками на ободе, виртуальная комбинация устройств и основательная центральная консоль с большим дисплеем информационно-развлекательного центра, соседствующим с аналоговыми часиками, и лаконичным блоком «микроклимата» – в автомобиль радует не только оформлением, вместе с тем шепетильно продуманной эргономикой. Вдобавок к этому, «японец» может похвастать только качественными материалами отделки – приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и другие.
Для передних седоков в салоне Lexus UX установлены комфортные кресла с оптимальной боковой помощью, подогревом и большим количеством регулировок, а в виде опции – еще и с электроприводом.
Задний последовательность отличается наличием удобного дивана, фактически ровного пола и достаточного (но не избыточного) запаса пространства по всем фронтам для троих пассажиров.
Сзади «обитаемого отсека» у вседорожника организован в полной мере себе приличный багажник (действительно, его правильный количество пока не разглашается) верной формы. «Галерка» складывается двумя секциями в соотношении «60:40», образуя совсем плоскую грузовую площадку.
Под капотом Lexus UX 200 содержится атмосферная бензиновая «четверка» Dynamic Force рабочим количеством 2.0 литра с рядной компоновкой, высокой степенью сжатия (13:1), тепловым КПД на уровне 40%, ярким впрыском горючего, «интеллектуальной» разработкой VVT-iE, продвинутой масляным насосом и системой охлаждения переменной производительности. Она производит 171 лошадиную силу при 6600 об/60 секунд и 205 Н·м крутящего момента при 4800 об/60 секунд.
Стандартно автомобиль оснащается принципиально новой трансмиссией Direct Shift CVT, сочетающей в себе вариатор с механической первой передачей и направляющей всю тягу на колеса передней оси.
Подобный симбиоз позволяет более скоро стартовать с места, по окончании чего начинает функционировать конкретно вариаторная часть. Действительно, «ездовые» чёрта кроссовера до тех пор пока остаются малоизвестными.
В базе Lexus UX находится модульная платформа TNGA, а вдруг быть правильнее – ее разновидность для компактных моделей называющиеся GA-C, подразумевающая поперечное размещение двигателя.
Силовая структура кузова у автомобиля на широкую долю складывается из высокопрочной стали; двери, крылья и капот у него выполнены из алюминия; а крышка багажника – композитная.
На обеих осях пятидверки применены свободные подвески с простыми пружинами, стабилизаторами и пассивными амортизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, позади – двухрычажная совокупность.
Тут установлено реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем, а все его колеса наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «фишками».
В государствах Ветхого Света продажи Lexus UX 200 начнутся только в марте 2019 года, но в Российской Федерации и на некоторых вторых рынках он покажется уже во второй половине 2018-го (ближе к тому моменту огласят комплектации и цены, но предположительно от ~ 1.8 млн. рублей).
Для вседорожника заявлен широкий список оснащения: боковые подушки и передние безопасности, колесные диски размерностью до 18 дюймов, всецело светодиодная оптика, виртуальная комбинация устройств, мультимедийный комплекс, премиальная аудиосистема, электропривод и подогрев передних кресел, совокупность распознавания дорожных знаков, помощник сохранения рядности перемещения, разработка ночного видения с функцией определения пешеходов, куча слепых и мониторинг зон вторых современных «прибамбасов».