Премиум-хэтчбек ds 4

На подмостках Франкфуртского мотор-шоу, открывшего собственные двери для визитёров в октябре 2015 года, марка DS – независимое премиальное подразделение компании Citroen – выставила на общее обозрение пятидверную модель DS 4, которая совсем избавилась от «двойного шеврона» на носу. Если сравнивать с предшественником хэтчбек заметно преобразился снаружи, взял более изысканный интерьер и пополнил перечень оборудования новыми пунктами, став еще премиальнее. До государств Ветхого Света автомобиль добрался в ноябре 2015-го, а вот в Российской Федерации покажется в июне 2016 года.

Премиум-хэтчбек ds 4

Снаружи DS 4 красив и грациозен, а в потоке автомобилей мгновенно приковывает к себе взоры. Передок хэтчбека переполнен агрессией, и ключевая роль на нем отведена ячеистому «шестиграннику» радиаторной решетки, обрамленному толстой хромированной рамой и нахмуренными светодиодными фарами.

Да и в профиль автомобиль не промах: у него крутобокий и мускулистый силуэт с эффектно ниспадающей потайными ручками и крышей задних дверей. Поджарая задняя часть пятидверки выставляет напоказ красивые LED раздутый бампер «и» фонари с классно оформленными патрубками выпускной совокупности.

Наружные размеры DS 4 соответствуют европейскому C-классу: 4275 мм в длину, 1526 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Между фронтальной и задней осями у него укладывается 2612-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 172 мм.

Убранство «четвёртого дэ-эса» проработано на совесть и в плане дизайна, и с позиции эргономики, а соткано из мягких сортов и натуральной кожи пластика, разбавленных алюминиевыми вставками. В первую очередь в автомобиля привлекают внимание экстравагантная, но неинформативная комбинация устройств, и увесистый многофункциональный руль, чуть усеченный в нижней части. Прекрасная и примерно скомпонованная центральная консоль размещает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и эргономичные блоки управления «климатом» и «музыкой».

Передние кресла DS 4 с сильно выраженным боковым профилем классно выглядят и владеют громадными возможностями для регулировок. Задние пассажиры смогут посетовать разве лишь на малую ширину дверного проема и намертво вклеенные стекла, лишенные подъемных механизмом, но приобретают хороший запас пространства и перед коленями, и над головами.

В грузовом отсеке хэтчбека найдется место для 359 литров поклажи, наряду с этим сам «трюм» демонстрирует верные пропорции с ровными стенками. Спинки задних сидений трансформируются парой неравных частей и увеличивают грузовые возможности до 1021 литра, но в сложенном виде образуют заметную ступень.

Характеристики. Силовая палитра DS 4 складывается из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, каковые независимо от модификации направляют все количество мощности на ведущие колеса фронтальной части.

  • Базисные бензиновые предположения пятидверки укомплектованы рядным трехцилиндровым агрегатом PureTech количеством 1.2 литра с турбонаддувом и прямым впрыском горючего, отдача которого образовывает 130 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/60 секунд.
  • Под капотом более замечательных автомобилей размещается 1.6-литровая «четверка» THP с турбокомпрессором, бездроссельной непосредственным питанием и системой смесеобразования, дешёвая в нескольких уровнях форсировки:
  • «младшенький» вариант генерирует 165 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 240 Нм предельной тяги при 1400 об/60 секунд,
  • а «старшенький» – 210 «голов» при 6000 об/60 секунд и 285 Нм при 1750 об/60 секунд.

Любой из бензиновых моторов стыкуется с 6-ступенчатыми коробками передач, но в случае если 165-сильный с «автоматом», то оставшиеся два с «механикой». В зависимости от модификации со спуртом до первой «много» DS 4 справляется за 7.8-9.9 секунды, предельно набирает 198-235 км/ч и «поедает» не более 4.9-5.9 литров на 100 км в цикле «город/автострада».

Дизельная «сборная» на автомобиле представлена рядными четырехцилиндровыми установками BlueHDi с совокупностью яркой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.

  • Начальный вариант – 1.6-литровый мотор, создающий 120 лошадиных сил при 3500 об/60 секунд и 300 Нм вращающего момента при 1750 об/60 секунд и трудящийся в тандеме с 6-скоростными механической либо автоматической трансмиссиями.
  • За ним по иерархии находится двигатель с рабочим количеством 2.0 литра, для которого подготовлено две степени «прокачки»: 150 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 370 Нм дешёвой тяги при 2000 об/60 секунд либо 181 сила при 3750 об/60 секунд и 4000 Нм потенциала при 2000 об/60 секунд.

В первом случае направление мощности на ведущие колеса осуществляет МКП, а во втором – АКП (и в том месте, и в том месте на шесть передач).

В асфальтовых упражнениях дизельные модификации «дэ-эса» проявляют себя с хорошей стороны: на комплект 100 км/ч с места они затрачивают 8.6-11.4 секунды и предельно разгоняются до 189-207 км/ч. Заявленное потребление горючего – от 3.9 до 4.3 литров в комбинированном цикле на «сотню» пути.

В базе DS 4 простилается переднеприводная архитектура «PSA PF2», на которую поперечно взгромождается силовой агрегат. Передняя ось на автомобиле снабжена свободной подвеской с хорошими стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а в его задней части использована полунезависимая конструкция с стабилизатором и торсионной балкой поперечной устойчивости. Рулевое управление на премиум-хэтчбеке выражено реечной совокупностью с электрогидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от условий перемещения. «Француз» оснащен дисковыми тормозами всех колес (с самый мощным мотором – вентилируемыми «по кругу»), которым ассистируют ABS 8-ой генерации, EBD, Brake Assist и иные электронные «примочки».

цены и Комплектации. На русском рынке DS 4 поступит в продажу в июне 2016 года, действительно, комплектации и цены пока не озвучены.

Клиентам из государств ЕСхэтчбек предлагается в комплектациях Chic, Business, Be Chic, So Chic, Executive и Спорт Chic по цене от 23 700 евро (столько за него минимально просят во Франции). В базисном ответе автомобиль способен похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, EBD, BA, ESP, передними электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», совокупностью помощи при начале перемещения в подъем, «круизом» и другим современным функционалом.

За максимально «нафаршированную» версию нужно будет заплатить уже от 32 000 евро. Пятидверка «щеголяет» (вдобавок к названному выше оборудованию) всецело свтеодиодной оптикой, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, электроприводом и вентиляцией настроек, мультимедийным центром, камерой заднего обзора, датчиками парковки спереди и позади, кожаным выполнением салона, совокупностью мониторинга «мертвых» территорий, колесными дисками диметром 18 дюймов и громадным числом вторых «вкусностей».

Citroёn DS4 Crossback (Ситроен ДС4 Кросбек) тест-драйв от \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: