Премия «автомобиль 2017 года». «малыши» и «середнячки» — знакомим с первыми претендентами
Статусные, дорогие, бюджетные — состав претендентов на титул «Автомобиль 2017 года» в классах «небольшой», «небольшой средний» и «средний» очень разнообразен. Все машины различные по характеру, цене и статусу. Тем увлекательнее будет борьба.
Audi A3
Фото: Audi
Не обращая внимания на размер, в модели A3 возможно все, как во взрослых Audi — бензиновые моторы мощностью 150 либо 190 л.с., передний либо широчайший список и полный привод дополнительного оснащения, неосторожное обращение с которым доводит цену компактного хэтчбека либо седана до отметки кроссовера Q5. Иначе, не для всех размер имеет значение Компактный муниципальный автомобиль с уровнем оснащения бизнес-класса также в праве на судьбу.
DongFeng H30 Cross
Не следует обольщаться словом сross в заглавии этого китайского хэтчбека. По сути это простой автомобильв кроссоверном «обвесе». В его основе — шасси старого Citroen ZX.
Уровень качества отделочных материалов в полной мере себе китайское, но салон просторный и посадка эргономичная. Под капотом — безальтернативный бензиновый мотор 1,5 литра, что доступен с простеньким четырехдиапазонным «автоматом», но японским, компании Aisin. Секрет привлекательности несложен — большое количество «плюшек» за маленькие деньги.
Но это не всегда работает.
Еще один «китаец» показался в Беларуси: тестируем DFM H30 Cross
Lada Vesta
Данный автомобиль стал знаком новой эры АвтоВАЗа. «Практически иномарка!» — так говорили о ней поклонники российских производителей автомобилей. Оглушительного успеха не получилось, но медлено Lada Vesta попадает в сегмент, где всецело правили корейские «бюджетники». У Vesta неплохое оснащение и интересный дизайн, но нет обычной автоматической трансмиссии. Да и сломать стереотип о надежности продукции ВАЗа не так легко.
Но белорусы восприняли автомобиль благосклонно.
Тест-драйв Lada Vesta: все, бу, прекрасно
Lifan Solano II
Фото: Lifan
Седан российской сборки и китайского происхождения есть обычным продуктом автопрома из Поднебесной. Но во втором поколении Solano начал выглядеть дороже, чем он имеется в действительности. Завлекать клиентов, как и раньше, Lifan Solano будет низкой богатым и ценой оснащением. Для автомобиля предлагается камера заднего вида, мультимедийная совокупность с громадным цветным экраном, но вместо климат-контроля возможно взять лишь кондиционер.
До тех пор пока для клиентов дешева версия лишь с полуторалитровым механической коробкой и бензиновым двигателем передач.
Volkswagen Polo GT
Фото: импортер Volkswagen в РБ
Не обращая внимания на то, что по сути Volkswagen Polo GT есть версией простого седана, мы выделили ее в отдельную модификацию. В большинстве случаев европейские модели концерна с приставкой GT приобретают перенастроенную подвеску, но российский седан обзавелся только двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. да фирменной окраской кузова с кое-какими спортивными элементами.
Базисные предположения взяли механическую коробку передач, а за доплату возможно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG. Интерьер отличается от простого Polo фирменной спортивным рулевым и клетчатой обивкой колесом. В общем, этакой полу-GT для тех, кому простого седана мало.
Оторвались на «тёплом» седане VW Polo GT. Имеется ли суть переплачивать?
Toyota Corolla
Фото: Toyota
Ну что тут сообщишь, в случае если Toyota Corolla не единожды признавалась самым реализовываемым автомобилем года. Действительно, увы, не у нас. Ореол легендарной надежности рассеивается, и собственный пик популярности на белорусском рынке Corolla уже давно пережила.
И все же в прошедшем сезоне Toyota Corolla замкнула топ-25 самых реализовываемых машин в Беларуси.
Audi A4
Фото: Audi
Кто бы имел возможность поразмыслить, что новое поколение Audi A4 выстроено на платформе громадного кроссовера Audi Q7. Но это вправду так. Кроме того в машины похожи выдающимся передней качеством и архитектурой панели материалов.
Новый Audi A4 автомобиль большой, но для поездок с водителем все равно не подойдет. Не смотря на то, что, несомненно, статус уже выделит.
Geely Emgrand GT
«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался о представительском Emgrand GT Александр Лукашенко на протяжении визита на МАЗ. И это все, что направляться знать про данный автомобиль. Отыщем в памяти еще фразу о том, что сейчас все госслужащие должны ездить на отечественном автопроме, и возможно предрекать практически представительскому седану яркое будущее. Но, на данный момент GT и сам не промах — оснащен так, что иные представители бизнес-класса позавидуют.
Действительно, и цена подбирается точно к установленному для государственныхы служащих лимиту по закупкам.
«Чиновничий» Geely Emgrand GT: каков он на ходу и в сравнении с нынешним автопарком правительства
Subaru Outback
Фото: Subaru
Вот уж кто ни при каких обстоятельствах не рвал рынок Беларуси, так это марка Subaru и модель Outback в частности. Полууниверсал, полукроссовер — концепция увлекательная и себя уже продемонстрировавшая, но полноценный джип за те же деньги котируется на отечественном рынке больше. Исходя из этого у Subaru Outback достаточно узкий круг поклонников из тех, кто осознаёт.
Автомобиль выстроен по хорошим традициям — честные атмосферные моторы с громадным количеством, гидромеханический автомат и великолепно трудящийся полный привод.
Проголосовать за «Автомобиль 2017 года» возможно ТУТ
Конкурс «Автомобиль года» проводится порталом AUTO.TUT.BY уже в третий раз. Информационными партнерами премии этого года стали радиостанция «Новое радио», сайт автообъявлений av.by, издание «Громадной», портал marketing.by, и интернет-ресурс belretail.by.