Премиальный седан infiniti q50
В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на интернациональном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса называющиеся «Q50».
Автомобиль, по сути, представляет собой серии и очередное поколение-седана, что прекрасно знаком русским клиентам, а его главными соперниками видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.
В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, и перенастроили адаптивное рулевое управление (аккумуляторная), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…
Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, начинав на мотор-шоу в Женеве, – в этом случае ему «освежили» наружность (за счет подправленных бамперов, фонарей и решётки радиатора), внесли маленькие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – совокупность полуавтономного вождения ProPilot).
Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую наружность, которая всецело соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.
Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взором головной оптики (в базисной версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). не меньше эффектно смотрятся бампер и мускулистый рельеф капота, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.
Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взор собственной динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в прекрасный изгиб, стильному ребру подоконной части и громадным колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).
Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, замечательным бампером с двумя патрубками выпускной совокупности и маленьким спойлером, украшающим крышку багажника.
Седан Infiniti Q50 выглядит больше, чем имеется в действительности, а также сложно представить, что его прямые соперники – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Так как по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.
Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640 ~ 1800 кг (в зависимости от модификации).
Внутреннее пространство Infiniti Q50 всецело соответствует канонам премиального сегмента – верно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные богатое оснащение и материалы отделки.
Приборная панель выглядит красиво и кратко, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взора водителя все данные (выводится она на цветной дисплей между главными устройствами).
Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую нужную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-бортовым компьютером и контролем.
Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сходу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов легко утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и несёт ответственность за показ картины навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен красивым интерфейсом и чёткой графикой и отображает эти мультимедийной совокупности.
Необходимо подчеркнуть, что кнопки управления «климатической» установкой и музыкой вынесены отдельными блоками – комфортно и логично!
Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей массой и боковой поддержкой электрических регулировок. Недочёт у них один – вентиляция не предлагается кроме того в качестве опции.
На вид плоский, задний диван владеет мягкой удобной компоновкой и набивкой, но центральный тоннель недвусмысленно показывает, что третий тут будет лишним. Но два человека усядутся с большим уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – подлокотник и дефлекторы вентиляции по центру с парой подстаканников.
В арсенале премиального седана – 500-литровое грузовое отделение. Но габариты груза ограничивают колесные арки, очень сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – лишь инструмент, запасного колеса нет, поскольку на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.
На русском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, каковые сочетаются только с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но в случае если «младший» вариант стыкуется только с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» надеется совокупность полного привода с многодисковой муфтой, которая при необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.
- Под капотом базисного седана размещена «четверка» с рядным размещением цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Рабочий количество двигателя насчитывает 2.0 литра (в случае если быть правильнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 320 Н·м крутящего момента при 1250-3500 об/60 секунд.
У для того чтобы трехобъемника на разгон до первой «много» уходит 7.3 секунды, и лишь при достижении 245 км/ч комплект скорости заканчивается. Показатели топливной экономичности у него находятся на самом высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак (в целом 74-литровый) опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на автостраде – 5.7 литров).
- «Топовый» автомобиль укомплектован 3.0-литровым (2997 кубических сантиметров) двигателем V6 серии VR с двумя турбонагнетателями, ярким впрыском горючего, встроенным в голову блока фазовращателями и выпускным коллектором с быстродействующими электромоторами, производящим 405 л.с. при 6400 об/60 секунд и 475 Н·м пикового потенциала при 1600-5200 об/60 секунд.
В данном выполнении четырехдверка срывается с места до 100 км/ч спустя 5.4 секунды, предельно ускоряется до 250 км/ч, а «выпивает» наряду с этим 9.3 литра бензина в комбинированных условиях (в городе – 13.3 литра, на шоссе – 7 литров).
В базе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой кроме этого была выстроена модель G-серии (действительно, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» смогут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены высокопрочные сорта и алюминиевые сплавы стали, благодаря чему снаряженная масса базисного трехобъемника не превышает 1640 кг.
На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базисных автомобилях. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering).
Его сущность содержится в том, что передние и руль колеса не связаны между собой механически, а несёт ответственность за всё электроника: электронные блоки управления числом три штуки разбирают сведения с множества датчиков, по окончании чего отправляют нужные команды паре электромоторов. Необходимо подчеркнуть, что в случае если электроника выходит их строя, то появляется механическая сообщение «баранки» с колесами при помощи электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает действенная тормозная совокупность с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной разработкой тормозных упрочнений (EBD) и совокупностью помощи при аварийном торможении (BA).
На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах выполнения – «Pure», «Luxe», «Спорт» и «Red Спорт» (первые три предлагаются для автомобилей с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).
- За базисную комплектацию минимально просят 1 999 000 рублей, за каковые она оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», галогеновыми фарами, тканевым салоном, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, «круизом» с ограничителем скорости, медиацентром с двумя дисплеями, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ассистентом при старте в гору и вторым современным оборудованием.
…
- «Топовый» вариант стоит от 2 999 000 рублей, а его приметами являются: адаптивная подвеска, спортивные тормоза, люк с электроприводом, 19-дюймовые «катки», кожаная отделка салона, всецело светодиодная оптика, полуавтономный пакет ProPilot, совокупность автоматической парковки, адаптивное рулевое управление DAS, память и электрорегулировки передних кресел и «тьма» иных «вкусностей».