«Повзрослевший» ford new kuga ii
Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), конечно рядом электронных «ассистентов»… ещё он взял новый 120-сильный дизель (что, но, в Российской Федерации так и не показался… и вряд ли ко мне доберётся).
Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II состоялись в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», но полноценной премьерой их назвать запрещено, т.к. в первый раз данный автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Глобальном мобильном конгрессе» в Барселоне.
Рестайлинг очевидно отправился «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» снаружи и начал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ громадную «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.
Корма автомобили украшена большой крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей додаёт диффузор с двумя «стволами» выпускной совокупности.
Габаритные размеры Ford Kuga, по окончании обновления, не изменились: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него образовывает 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.
Интерьер «Куги» 2017 модельного года кроме этого не обошелся без трансформаций, в следствии чего стал красивее, добропорядочнее и современнее.
Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а очень массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился эргономичный «пульт» управления «климатом».
Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без неприятностей вмещает пятерых членов экипажа, а грузовой отсек владеет количеством от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».
Характеристики. На русском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:
- Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 230 Н•м пиковой тяги при 4500 об/60 секунд.
- Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с ярким едой, предлагаемый в двух степенях форсировки:
- 150 «кобыл» при 5700 об/60 секунд и 240 Н•м вращающего момента при 1600-4000 об/60 секунд,
- или 182 силы и 240 Н•м при схожих оборотах.
С ними сочетаются 6-скоростные «механика» либо «автомат», и передний либо интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).
А вот в государствах Ветхого Света обновленный автомобиль доступен с совсем иными агрегатами:
- Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н•м крутящего потенциала.
- В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н•м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н•м большой тяги.
В конструктивном замысле Ford Kuga по окончании обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая совокупность с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными помощниками.
цены и Комплектации. На русском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».
За базисный автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми металлическими дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, совокупностью предотвращения опрокидывания и другими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в собственном «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в собственном арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев руля и передних сидений, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, разработку помощи при парковке, мультимедиа-совокупность «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.