Последнее достижение jaguar — розеточный xj_e
Последнее достижение инженеров Jaguar Land Rover — гибридный седан XJ_e — представлен на сентябрьской выставке передовых машин CO2 CENEX 2012 в Англии. Новинка отличается ультранизким уровнем выбросов и расхода топлива СO2. Помимо этого, может заряжаться от сети и ездить лишь на электротяге.
Но на маленькие расстояния.
В XJ_e используется параллельный гибридный привод. Это значит, что он может перемещаться как на бензиновом двигателе, так и на электрическом, и сочетая оба мотора и снабжая расход 3,2 литра на 100 километров. Запас хода на электротяге образовывает всего 40 километров, но батарейки заряжаются достаточно скоро и в любом месте, где имеется простая розетка
Кузов концепт-кара выполнен из легкого алюминия, в перемещение его приводит параллельный гибридный привод, что складывается из 2,0-литрового бензинового ДВС с турбонаддувом от Range Rover Evoque и 94-сильного электрического мотора. Привод суммарной мощностью 334 л.с. сочетается с 8-ступенчатым автоматом и снабжает разгон с 0 до 100 км/ч меньше чем за 6,5 секунды и большую скорость в 250 км/ч.
XJ_e уменьшает выбросы углекислых газов до 70% если сравнивать с простой бензиновой версией без ухудшения ходовых черт, отмечает Jaguar. Запас хода в гибридном цикле образовывает 1092 км, лишь на электротяге — 40 км. Литиево-ионный аккумулятор заряжается от 240-вольтовой домашней розетки приблизительно за четыре часа.
Данный проект есть частью стратегии Jaguar Land Rover по созданию премиальных машин с низким уровнем выбросов и продолжает другие успешные исследования гибридных машин, включая проект Range_e.
Напомним, в августе Jaguar начала устанавливать совокупность полного привода на машины XF и XJ. В январе будущего года новые модели покажутся в Российской Федерации.