Porsche представляет гибридный фастбек panamera
Среди разных модификаций Porsche Panamera второго поколения не хватало лишь гибридной версии. По окончании автосалона в Париже данный пробел будет восполнен.
«Сердце» бензоэлектрического фастбека является дуэтомнового 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки образовывает 462 л. с., а крутящий момент — 700 Нм. Именно поэтому новинка разгоняется до первой «много» за 4,6 с. Так «выстреливать» разрешают настройки силового агрегата, задействующие ньютон-метры электромотора сразу после нажатия на педаль газа.
В прошлом поколении электропомощь включалась лишь в случае если продавить акселератор на 80 процентов.
Panamera 4 E-Hybrid практически ничем не отличается от своих «простых» собратьев. Разве что дополнительным лючком для подзарядки и зелеными элементами в дизайне
Источником электричества для этого Porsche помогает литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением, размещенная под полом грузового отделения. Она всецело восполняется за 5,8 часа 10-амперным током либо за 3,6 часа — 32-амперным.
Panamera 4 E-Hybrid способен проехать в всецело электрическом режиме до 50 км, развивая скорость до 140 км/ч. Однако, главным ездовым режимом для автомобиля будет гибридный, для которого заявленный расход горючего образовывает всего 2,5 л на 100 км
Кроме чисто электрического режима E-Power, в котором постоянно начинается перемещение, шофер может выбрать «ездовой профиль» Спорт либо Спорт Plus. Помимо этого, Panamera 4 E-Hybrid имеет и пара гибридных режимов: Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.