Porsche представил обновленную версию внедорожника cayenne
Второе поколение люксового германского джипа Porsche Cayenne подверглось процедуре рестайлинга, из-за которой автомобиль, в первую очередь, получил более свежий дизайн и пара новых силовых агрегатов. Премьера новинки состоится на моторшоу в Париже 2-го октября, а старт продаж намечен на 1-е ноября. Сообщается, что в Англии Porsche Cayenne 2015-го года будет стоить минимум 49 902 фунта стерлингов (85 227 долларов), а в Соединенных Штатах цена подобной базисной версии Cayenne Diesel составит 61 700 долларов.
Что касается дизайна автомобиля, то тут изменились передний бампер, в котором мы видим воздухозаборники другой формы и переработанную нижнюю часть, передние крылья, капот, передние фары, задние фонари, задний бампер, дверь грузового отсека и оконечные трубы выхлопной совокупности. Джип стал более обтекаемым, что увеличивает сходство с младшим братом Porsche Macan, и вдобавок он думается шире предшествующей модели.
Стандартным оборудованием для всех модификаций, за исключением топовой версии Cayenne Turbo, являются биксеноновые фары головного света с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями. Что касается топовой версии Cayenne Turbo, то она снабжена всецело светодиодной оптикой Porsche Dynamic Light System (PDLS).
Штутгартский автопроизводитель не порадовал нас снимками интерьера Porsche Cayenne, но уже как мы знаем, что он обновится за счет нового рулевого колеса в стиле суперкара 918 Spyder с подрулевыми лепестками. За счет улучшения вентиляции задней части салона пассажиры заднего последовательности начнут чувствовать себя еще более комфортно. Кроме этого клиентам предложат новые варианты отделки и частично обновят разные небольшие подробности.
Среди других новшеств необходимо отметить оптимизированную совокупность регулирования температуры, перенастроенную автоматическую совокупность старт-стоп, доработанную подвеску, ставшую более мягкой, но наряду с этим не утратившую собственный спортивный темперамент, и в первый раз применяемые на внедорожниках активные шторки радиатора, разрешающие улучшить аэродинамику авто и, следовательно, снизить расход горючего.
В модельном последовательности показалась новая гибридная модификация Porsche Cayenne S E-Hybrid с возможностью независимой зарядки литий-ионных аккумуляторная батарей. Силовая установка включает в себя 333-сильный 3,0-литровый компрессорный двигатель V6 и 95-сильный электромотор вместо ветхого 47-сильного. Неспециализированная отдача гибрида – 416 лошадиных сил при 5500 оборотах в ньютон и 590 минуту метров в диапазоне между 1250 и 4000 оборотов.
От 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 5,4 секунды и максимум до 243 км/ч. На электротяге он способен проехать максимум 36 км (ранее лишь 18 км) со скоростью не более 126 км/ч.
Модификация Cayenne S вместо прошлого 400-сильного 4,8-литрового атмосферного двигателя V8 обзавелась новым твин-турбо двигателем V6 количеством 3,6 литра, снабжающим 400 лошадиных сил мощности и 550 ньютон метров большого крутящего момента. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S этот мотор разгоняет автомобиль до первой много за 5,2 секунды, другими словами на 0,4 секунды стремительнее, чем раньше, и максимум до 257 км/ч. Опциональный пакет Спорт Chrono разрешит сократить время разгона на одну десятую секунды.
Porsche Cayenne Diesel имеет прошлый 3,0-литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный мотор мощностью 240 лошадиных сил и тратит на разгон до много 7,2 секунды. Топовый Cayenne Turbo с 4,8-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 520 лошадей катапультирует себя до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Самая дорогая модификация в Англии будет стоить 93 763 фунта стерлингов (160 137 долларов), тогда как обитателям Северной Америки она обойдется в 113 600 долларов.