Porsche и остальные
Очередной сезон Porsche Challenge
Очередная серия заездов Porsche Challenge состоялась под руководством Порше Центр Екатеринбург в прошлую субботу. Классическое собрание самых прекрасных, фешенебельных и шикарных спорткаров столицы Среднего Урала в этом случае именовалось «штурманский тур», но, не обращая внимания на условно-скромное наименование, у обладателей элитных машин все же была возможность выпустить собственные табуны на волю.
Наименование Porsche Challenge, как и прежде, не ограничивало перечень участников лишь обладателями машин легендарной германской марки. В итоге второе место по численности участвующих машин по окончании Porsche принадлежало марке Jaguar, причем цветистое собрание «заряженных» XK R во главе с неповторимым XKR-S было разбавлено шикарным седаном XJ, по возрасту граничащим с раритетами.
Парк участников Porsche Challenge в текущем году столь же шикарен, сколь и разнообразен
В самом заглавии «штурманский тур» скрыт намек на то, какое значение придается работе второго пилота
в наше время Challenge в полной мере годится на роль выставки свежайших достижений екатеринбургских любителей экзотических спорткаров. Не обошлось в этом случае без Шевроле Camaro, официальные продажи которых стартовали совсем сравнительно не так давно, без ярко-красного Nissan GT R Открывал «штурманский тур» гость с туманного Альбиона, прописавшийся в Екатеринбурге совсем сравнительно не так давно — Aston Martin Vanquish, «посеянный» под первым номером.
Открывал Porsche Challenge экипаж, выступавший на шикарном Aston Martin Vanquish
Отметились в стартовой ведомости и участники, которым перипетии суперкар-соревнований уже прекрасно привычны: экипажи, выступавшие на Шевроле Corvette, Lamborghini Gallardo и разнокалиберных BMW. Но, самыми умелыми в этом перечне так или иначе были обладатели Porsche, для сплоченного коллектива которых ежегодное участие в Porsche Challenge есть практически необходимым. На старт штурманского тура вышло 27 экипажей.
Самый стремительный на Урале представитель английской конюшни, Jaguar XKR-S под управлением Евгения Мака проходит первый спецучасток и
уступает место на автостраде спецучастка итальянским и американским сотрудникам
Как и в прошлогодних заездах, главной задачей участников было соблюдение «полетного расписания» — нарушение режима перемещения по маршруту, заданного дорожной книгой, было бы практически фатальным. Но в этом случае количество километров, предложенных к преодолению, увеличилось до трех сотен, а особых участков организаторы соорудили сходу семь. Именно на них у пилотов была возможность как направляться отвести душу.
Необходимо подчеркнуть, что ни один спецучасток не копировал прошлогодний расклад: кроме того прекрасно привычную лесную дорожку суперкарам предстояло промчать в обратном направлении. Что уж сказать про траектории, намерено размеченные конусами на уединенных асфальтовых площадках
На лесной спецучасток уходит весьма экзотическое транспортное средство: Maserati Coupe
весьма узкая дорожка потребовала от пилотов большого самообладания, причем это опробование в течение «штурманского тура» им было нужно пройти два раза
Как ни необычно, в соревновании европейских суперкаров во главе с Porsche победил единственный допущенный на стартовую линию «японец». Nissan GT-R стал причиной финишу слаженный дуэт известных раллистов — Артема Малярова и Дмитрия Тагирова, что для этих заездов поменял пилотское кресло на штурманский роудбук. Было за что бороться: Порше Центр Екатеринбург выставил в качестве главного приза путевку на двоих на кубке «Формулы 1» в Германию.
третье и Второе места достались «хозяевам поля» — спорткарам из Цуффенхаузена. На второй ступени пьедестала почета обосновались пилотировавшие Porsche 911 Carrera 4S Cabrio Владислав Степаненко и Юрий Асновский, «латунь» же увезли Леонид и Владимир Петровы, выступавшие на Porsche 911 Targa 4S.
Фото: © 2012 Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 25 июня 2012 года
1256 просмотров