Полиция лос-анджелеса назвала tesla model s непрактичной
Департамент полиции Лос-Анджелеса усомнился в целесообразности применения электромобилей для патрулирования улиц второго по размеру города США. Правоохранители говорят, что кроме того не обращая внимания на хорошие динамические чертей Tesla Model S пока не есть хорошим решением для милицейских.
Как пояснил глава транспортного департамента полиции Лос-Анджелеса Вартан Егиян, Tesla Model S до тех пор пока остаётся через чур дорогой и испытывает недостаток в особой инфраструктуре которая до тех пор пока ещё не развилась до должного уровня. “Являются ли они (электромобили, прим. ред.) практичными сейчас? Нет. Вероятно через три либо пять лет вся индустрия сделает громадной ход к электрификации, а цена электрокаров снизится.
Покажутся новые модели, больше зарядочных станций, а электросети станут более развитыми и надёжными”, — цитирует Егияна CNBC.
Милицейский кроме этого подчернули, что при замены всего автопарка на электромобили, город может оказаться лишённым экстренных работ на протяжении стихийных бедствий, таких как ураганов, торнадо и наводнений. К примеру, в 2012 году из-за урагана Сэнди в Манхэттане (район Нью-Йорка) всецело вышла из строя вся электрозарядная инфраструктура. “Власти Калифорнии лоббируют переход на электромобили, но применение таковой модели как Tesla Model S в качестве патрульной автомобили не имеет никакого логического обоснования с позиций эффективности применения бюджета”, — поведал аналитик компании IHS Automotive Том Либби.
На данный момент главным поставщиком машин для МВД США есть компания Ford. На транспортные средства “голубого овала” приходится около 61% полицейских закупок. Ещё 21% приходится на автомобили Шевроле, а часть продукции марки Dodge в госзакупках образовывает 18%.
Наряду с этим департамент полиции Лос-Анджелеса, города с населением около 4 млн человек, каждый год закупает от 600 до 750 новых машин за $30 млн. В частности длится замена изношенных седанов Ford Crown Victoria на новую модель Ford Interceptor.
Полиция Лос-Анджелеса взяла две Tesla Model S P85D и BMW i3 для опробований в настоящих городских условиях в осеннюю пору прошлого года. Указанная модификация “Теслы” ускоряется с 0 до 96 км/чза 3.1 секунды, а ёмкости аккумуляторная батарей достаточно для 443 км пробега. “Гражданские” версии таковой версии электромобиля стоят от 105 тысяч долларов.