Polaris sportsman: один к четырем
Квадроцикл на тесте Uralweb.Ru
Мир топовых моделей квадроциклов иногда необычен. Самая продуманная модель в классе оказывается в состоянии частично делать функции сотрудников из вторых сегментов, так шепетильно ее продумывают. К примеру, квадроцикл, располагающийся на вершине пирамиды утилитарников в полной мере может служить и туристической, и в чем-то кроме того спортивной машиной благодаря собственной впечатляющей технической составляющей. Мы убедились в этом на примере Polaris Sportsman 800.
Среди «полярных» утилитарников круче восьмисотого, пожалуй, лишь те же восьмисотые, но лишь «твины» — длиннобазники с двумя посадочными местами. Данный же открыто универсален: и в горку забраться-с горы спуститься, и болото с грязью перемешать, и по проселку прохватить от души. Последнее мне довелось осуществить в предельно жаркий сутки, в то время, когда и без беготни по косогорам с фотоаппаратом наперевес пот льется градом. Так вот, на квадроцикле — не жарко!
Возможно, это также собственного рода рецепт — ветерок и все такое.
Дизайн ни при каких обстоятельствах не был очень сильной стороной марки Polaris, но уверенность и брутальность в виде этого квадроцикла определенно присутствуют
Так вот. «Восьмисотый» Polaris на данный момент не напрасно имеет в собственном заглавии слово «спорт». Благодаря двухцилиндровому V-образному двигателю внушительного количества в 760 «кубиков» мощностью 62 «лошади» он с уверенностью разгоняется и хорошо тормозит, причем делает это весьма напористо, но одновременно с этим медлено. Он избавлен от характерных некоторым сотрудникам дерганых реакций на перемещения курком газа, что значительно облегчает управление.
Sportsman 800 отличается хорошей динамикой, а его двухцилиндровый мотор — завидной эластичностью
Ворочать в различные стороны неказистым рулем достаточно легко еще и вследствие того что в его конструкции применен электроусилитель, значительно снижающий требования к накачанности бицепсов квадроциклиста. Помимо этого, привод руля содействует еще и гашению вибраций, каковые неизбежны легко в силу профессии четырехколесника: на руле чувствуются лишь самые большие дорожные проблемы, каковые испытывают передние колеса.
- Центральный дисплей отображает кучу нужной информации
- Задняя свободная подвеска настроена на комфорт передвижения
- Длинноходный рычаг вариатора переключается с отчетливым упрочнением
- Вместо центрального заднего фонаря применены два, разнесенные по углам корпуса
Как водится в хороших зданиях, передние смогут быть и ведущими. Но в то время, когда им становиться таковыми, решает электромагнитная муфта, срабатывающая при легкой пробуксовке ведущих задних. Такое ответ при всех свойственных полноприводной схеме преимуществах имеет и еще одно — нет необходимости заботиться об отключении полного привода н высоких скоростях.
Скажем, выбрался квадроциклист из болота на жёсткую дорожку, помчал по ней, а межосевой дифференциал отключить и забыл «Восьмисотый» Polaris может размыкать муфту самостоятельно по достижении 60 км/ч. К слову, наличие электромагнитного устройства влечет за собой и еще одно преимущество — в режим полного привода AWD возможно переходить, не включая «нейтрали», прямо на ходу.
тяги и Мощности 760-кубового (не обращайте внимания на цифру 800 в заглавии!) двигателя в полной мере хватает для таких вот эскапад
Движение квадроцикла кроме этого отличается впечатляющей плавностью. Передняя подвеска выстроена по примеру автомобильной, а вот кинематика задней многорычажки продумана так, дабы колеса бугорок и каждую кочку как будто бы бы «облизывали». Наряду с этим мягкость хода «восьмисотого», вопреки ожиданиям, не оказывает особенного действия на управляемость.
Вы не забывайте, что он официально считается «спортивно-универсальным»? Помимо этого, в конструкции «восьмисотого» заложены внушительный клиренс (более 28 см) и громадные ходы подвесок.
Polaris Sportsman 800 обтекаемо именуется «спортивно-утилитарным», но, ясно, утилитарности в нем куда больше
Свойство мотора снабжать квадроциклу как динамично-взрывные, так и монотонно-тяговые упрочнения была удачно показана на некоторых изюминках рельефа местности. Как выяснилось, внушительное количество тяги способно не только задрать «в небо» передние колеса «Спортсмэна», но и оказать помощь ему лихо вскарабкаться на немаленький косогор, складывающийся из осыпающегося грунта. По более же жёсткому покрытию «восьмисотый» удачно карабкается внатяг, практически не обращая внимания на градус наклона.
Попенять этому «Полярису» также имеется на что. Скажем, на сухой вес — он превышает 330 кг, либо на скромный количество топливного бака. На пятнадцати литрах горючего далеко не уедешь, исходя из этого любителям затяжных экспедиций стоит включать в перечень опционального оборудования дополнительную канистру. Помимо этого, данный квадроцикл достаточно дорог.
Однако, эти качества искупаются комфортом, технической продуманностью и резвостью.
Редакция благодарит за помощь в организации тестовой поездки офпреда марки Polaris в Екатеринбурге компанию «КерамаМото»
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 16 июля 2012 года
919 просмотров