Подарковоз
На чем в наше время ездит Санта Клаус: ВИДЕО
Новый год и Рождество — хороший предлог для производителей машин напомнить о себе. Конечно, значительно чаще объектом для рождественских рекламных издевательств делается безответный Санта Клаус: мифологический храбрец, как мы знаем, все стерпит. Одно из любимейших развлечений для брендов и марок — выдумывать главному торжественному храбрецу новые транспортного средства, но в наше время кое-какие производители сделали кто ход вперед, а кто и — в сторону
Первыми новый проект саней для Санты внесли предложение японцы из компании Lexus: на волне успеха собственных спортивных концептов LF-LC и LF -LA конструкторы марки изобрели так называемый Lexus Flying Luxury Cruiser, Летающий люкс- крейсер Lexus. По мысли японцев, у Санты должны показаться летающие сани с красивым спортивным кузовом, гибридным приводом мощностью 800 оленьих сил и электрорежимом для тайного, бесшумного передвижения и комплектом других разработок. В комплект логично вошли совокупность слежения за «слепыми территориями», помощник предотвращения столкновений — так как Санта ездит весьма скоро, мультимедийная совокупность с комплектом любимых клаус-треков, навигация с адресами всех хороших мальчиков (лучше бы нехороших девочек, — прим. ред) и 24-часовая «научно-техническая поддержка на крыше».
120 миллионов евро ежегодно на морковку для оленей — вы воображаете, как относится к таким тратам госпожа Санта?
Еще один дизайнерский опыт на ту же тему устроили живописцы Ford, стилизовавшие повозку Санта Клауса под собственный фургончик Transit Connect нового поколения. Создатели утверждают, что новые сани куда замечательнее, чем те, что в большинстве случаев находятся в распоряжении Санты и располагают всего лишь 36 «оленьими силами», но благодаря разработке EcoBoost еще и очень экономичные.
Очевидцы утверждают, что новые сани Санты от Ford больше похожи не на утилитарный Transit Connect, а на в полной мере себе торжественный концепт нового Mustang. К слову, это уже не первый проект «фордосаней» от американской компании: в прошедшем сезоне инженерам удалось подсчитать, что каждый год Санта Клаус обязан проезжать 200 237 360 км, а затраты на морковь для оленей превысят 120 миллионов евро. Исходя из этого рецепт лишь один — EcoBoost.
Всего 64 км/ч — но практически везде!
А вот в Швеции пошли куда дальше. В тамошнем представительстве Volkswagen выстроили полноценный действующий Snowareg, приспособив к дизельному «Туарегу» гусеницы вместо колес. Вездеход, что обязан оказать помощь Санте добраться посуху в самые потаенные уголки земного шара, оснащен 340-гусеничными движителями и сильным турбодизелем американской компании Mattracks. Скорость джипа быстро упала — вместо паспортных 242 км/ч он в состоянии разогнаться только до 64 км/ч, но как выросла проходимость!
Snowareg останется неповторимым и будет употребляться шведами для выступлений на разнообразных шоу — благо, недочёта в снеге скандинавы не испытывают. Думаем, таковой транспорт и русскому Деду Морозу понадобился бы.
У итальянцев — собственный взор на тактику и стратегию «подарочной логистики». В Lamborghini посчитали, что скорость тут ответственнее проходимости и пересадили Санту на новейший Aventador Roadster, что благодаря 700-сильному мотору разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды. По сюжету видеоролика, оставшиеся перед Рождеством часы Санта проводит в пабе, потребляя в неимоверном количестве молочные коктейли, чем доводит до исступления бармена.
Последний, неизменно посматривая на часы, в итоге теряет терпение и недвусмысленно намекает Санта Клаусу, что тому пора бы уже заняться своим делом. На что дедушка легкомысленно отмахивается: в соответствии с слогану на данный момент, с итальянскими суперкарами время течет в противном случае. Соответственно, Санта успеет сделать все задуманное, а исходя из этого возможно позволить себе еще коктейль Лишь один вопрос остался невыясненным: куда как раз Санта Клаус складывает все подарки? Так как грузовым пространством «Авентадор» похвастать неимеетвозможности, к тому же часть его требуется для хранения панелей съемной крыши
Компания Mercedes-Benz кроме этого уверена, что суперкар — самое то для новогодних и рождественских перемещений. По версии мерседесовцев, у Санты — целый гараж ярко-красных «Мерседесов» на все случаи судьбы, но в наше время его душа лежит к SLS AMG, а символическими оленями для него делается целый выводок седанов и внедорожников — додумаетесь, какой марки? Да и подарки нехорошим и хорошим детям от ангажированного Санта Клауса отличаются, грубо говоря, только цветом.
В Баварии решили обойтись по большому счету без Санта Клауса. Концерн BMW выпустил сиквел собственного прошлогоднего рождественского блокбастера называющиеся светло синий Christmas Card In the World — «Самая стремительная рождественская открытка», в котором некоторый иллюстратор взял важное задание нарисовать торжественный сюжет, но делать его живописца вынудили, пребывав в движущемся по гоночному треку BMW М5. в наше время вместо открытки — песня, а вместо одного храбреца — сходу четыре.
Художественный фильм Fastest Christmas Song in the World: в ролях — BMW M135i и певческий квартет Zurich Acapella Group. За рулем — Мартин Томчик, чемпион гоночной серии DTM. Финал — непредсказуем.
Гоночный трек стал местом, в котором развиваются события еще одного ролика, снятого командой AMG. Да-да, в этом случае они решили дистанцироваться от сотрудников из Mercedes-Benz и сняли видео, отражающее личный взор ателье из Аффальтербаха на то, как верные гонщики отмечают Рождество. Маленький фильм, начинающийся как простое, грубо говоря, гоночное видео, возьмёт очень неожиданный финал, что смогут взять на заметку и жители промороженной России.
И напоследок — забавное видео из тайных лабораторий концерна Дженерал моторс. Выясняется, рождественские эльфы, каковые получают на судьбу, батрача на Санта Клауса в сфере упаковки подарков, иногда прибегают к помощи экспертов завода Шевроле, перекладывая собственные обязанности на замечательные плечи роботов. Ясно, положить машинку в коробочку и перевязать ленточкой — это лишь точный робот справится.
А Санта, к слову, снова седлает супер-кабриолет — в этом случае это 425-сильный Шевроле Camaro SS из ограниченной серии, выпущенной к 45-летнему юбилею модели — и уезжает в заснеженную даль. Возможно, следующая его остановка будет на вашей крыше.
Нового года и Весёлого Рождества!
P.S Необязательное дополнение
В Ford замечательно не забывают, сколько сделал для продвижения их спортивного подразделения в сети известный обувщик и американский фристайлер Кен Блок: ролики с его выступлением в жанре «джимкана» собирали несколько сотню тысяч просмотров. Как раз исходя из этого европейское подразделение Ford решило рассчитаться с Кеном за все хорошее и сняло игрушечный фильм-пародию в технике time-lapse, изображающую новогодние похождения раллийного болида Блока по сказочному миру.
Экстремальные трюки, чудовища, храбрецы из вторых сказок — в ассортименте. И, что характерно — Санта едет мимо!
Дмитрий Елизаров , 25 декабря 2012 года
689 просмотров