По первому снегу

Школа Jaguar Experience: адреналин по хорошему рецепту
Инструкторы школы вождения Jaguar Experience прибыли в Екатеринбург с первым снегом. Говорят, что вопрос с площадкой (а где у нас еще возможно проводить масштабные ездовые презентации, как не на ВПП «Уктуса»?) решился достаточно поздно, и несколько инструкторов практически ночевала на площадке, готовя автостраду к демо-версии курса фирменного водительского мастерства. Но успели своевременно — несколько журналистов приступила к занятиям, как и было намечено, в 9 часов воскресного утра.

По первому снегу

10 самых представительных машин от Jaguar и всего три (тем, кому повезло — четыре) ознакомительных круга по автостраде, проложенной инструкторами школы по фактически всей длине «взлетки». Егор Васильев, старший инструктор Jaguar Experience и начальник всей данной машинерии сходу порадовал, что занятию больше всего подходит слово «микро» — в Москве, где школа проводит «стационарные» занятия, лишь ознакомительный курс занимает три часа, не говоря о более продвинутых программах. Но на то, что дабы ощутить кое-какие особенности управляемости «R-предположений «Ягуаров» и попытаться разобраться в британской изюминке, времени должно хватить.

В принципе, Егор был прав — предложенного времени и недлинного, но эффектного каскада упражнений на рулежку в полной мере хватило, чтобы выяснить, что Jaguar ни при каких обстоятельствах не станет массовым брендом. Тот подход к дизайну, что проповедует в наше время Иэн Кэллам, основной живописец марки, четко поддерживается конструкторами, создающими такие, например, необычные творения, как сегодняшний XK-R.

В итоге любой Jaguar (а в особенности — 510-сильные предположения «R») воспринимается как только цельное творение с особенным, глубоким характером. Само собой разумеется, у каждого темперамент собственный — удлиненный представительский XJ с 275-сильным дизелем проходит «переставку» совсем не так, как острый, бурный XK-R. Однако, объединяющее начало в них имеется, и, как продемонстрировала практика, нет необходимости через чур глубоко копать, дабы разобраться в вопросе.

Основное в каждой модели Jaguar — кроме того не свойственная марке цельность. Дело, скорее, в самом подходе к постройке машин. Иэн Кэллам, к примеру, первый раз просился на работу на завод марки еще в юные годы.

Конечно, получил от ворот поворот. Повзрослев, он возвратился на завод и не поднялся к токарно-фрезерному станку, а создал новый XJ. В машинах Jaguar имеется эмоции, имеется жизнь, переполняющая их создателей.

Они создаются людьми, а не бездушной техникой — ни для кого не секрет, что в производственной линии того же XJ активно используется ручной труд. Будет вернее вычислять «Ягуары» не машинами, а, скорее, дизайнерскими аксессуарами: само наличие Jaguar уже способно очень многое сообщить о его обладателе.

Такая школа, пускай и в изрядно урезанном варианте, оказывает помощь не только осознать, на что способен автомобиль в сугубо техническом замысле, не смотря на то, что то, что творили на автостраде сотрудника Егора Васильева, впечатляло изрядно. Подобные мероприятия оказывают помощь, не считая всего другого, постичь еще и некое подобие философии бренда — кто в этом окажет помощь лучше, чем люди, в известном смысле причастные к ее созданию?Фото: Дмитрий Елизаров © 2010

Дмитрий Елизаров , 13 сентября 2010 года
675 просмотров

СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: