Платные парковки и приоритет общественному транспорту. принята программа «добрая дорога»

Платные парковки и приоритет общественному транспорту. принята программа "добрая дорога"

Новая городская концепция обеспечения безопасности дорожного перемещения «Хорошая дорога» на 2016−2020 годы утверждена 16 ноября на сессии Минского горсовета парламентариев. В документе отражен комплекс мероприятий, реализация которых снизит возможность аварий на дорогах столицы.

Фото: Рейтерс

— Стратегические цели программы: понижение числа погибших в дорожном перемещении на 60% (не более 25 человек в первой половине 20-ых годов XXI века) и предотвращение смерти на дорогах детей. В этом мы ориентируемся на лучшие мировые образцы по безопасности перемещения: Вену, Берлин, Стокгольм, — поведал Дмитрий Навой, начотдела технических систем и средств ГИБДД Минска.

В соответствии с тактическим целям программы, к 2020 году предполагается уменьшение числа ДТП с пострадавшими — не более 500 в год, а пострадавших в ДТП детей — не более 25 в год.

Стоит подметить, что количество погибших в авариях людей в 2015 году (41 человек) существенно снизилось если сравнивать с 2012 годом, в то время, когда в ДТП погиб 71 человек. Цель программы — не допустить превышения этого показателя в последующие годы, а по возможности и снизить его.

Стратегические цели Концепции «Хорошая дорога»

светло синий линия показывает фактические эти по погибшим в ДТП, красная — целевые показатели

Что будет сделано до 2020 года

На неудачно страшных участках улично-дорожной сети Минска установят так именуемые средства успокоения перемещения — заужения проезжей части, организуют островки безопасности.

Заужение проезжей части около нерегулируемого пешеходного перехода на проспекте Шевченко.

Кроме этого программой предусмотрено устройство дополнительных элементов информирования водителей о том, что на проезжей части — пешеход. Кроме этого, планируется улучшить освещение.

Пешеходный переход с подсветкой около школы на улице Чечота.

В некоторых дворах совершат реконструкцию, которая снизит риск попадания пешеходов под колеса машин до минимума.

Один из образцов реконструкции дворовой территории — город Хельмонд в Голландии.

Программа предусматривает создание 500 км велопутей: 50 км магистральных и 450 км совмещенных велодорожек.

Экспериментальная велодорожка в районе Новая Боровая.

На разделительной полосе магистралей установят ограждения первой (барьерные) и второй (ограждения, предотвращающие проход через них пешехода) группы. К примеру, в прошлые годы на МКАД уже установлено 20 800 м ограждений, каковые не дают пешеходам попасть на проезжую часть. Нужно еще 35 600 м ограждений.

Ожидается, что это сделают до 2018 года.

В замыслах программы заложено создание платных парковок, подобных проекту, реализованному на Привокзальной площади.

Фото: Александр Васюкович, TUT.BY

Кроме этого, в городе рассчитывают внедрить мероприятия по управлению транспортным спросом: приоритет публичного транспорта, концентрации уровня транспорта и снижение автомобилизации в центре города, уменьшение загрузки дорог в часы пик, понижение действия транспорта на экологию.

Создание интеллектуальной ифраструктуры Минска разрешит в автоматическом режиме руководить дорожным перемещением, а также публичным транспортом, через совокупность камер следить за гражданами, фиксировать нарушения ПДД, осуществлять контроль инциденты и направлять маршруты в нужном направлении при происхождении ДТП.

— Что крайне важно: реализация концепции «Хорошая дорога» не требует дополнительного финансирования, — утверждает Дмитрий Навой. — Все запланированные трансформации будут происходить за счет существующих бюджетов фирм Мингорисполкома, и привлечения средств заинтересованных организаций.

Метод как скачать платные игры безвозмездно

Читайте также: