Пятое поколение bmw 7-серии
Пятое поколение баварского флагманского седана BMW 7-серии с заводским обозначением F01/F02 (базисный и удлиненный варианты соответственно) официально начинало в октябре 2008-го на автошоу в Париже. В 2012 году в рамках Столичного автосалона германская компания представила обновленную версию «семерки», которая взяла подкорректированную наружность и кое-какие трансформации в интерьере.
В случае если честно, то наружность у автомобиля пара неоднозначная. С одной стороны, думается, что это модель «5-Series», легко пара повышенная в размерах, но с другой – выглядит флагманский седан мало тяжеловато и грубовато, что додаёт ему солидности и в очередной раз подтверждает большой статус. Но именно это и есть необычной фишкой «BMW 7», как раз за это она и пользуется популярностью.
Сила наружности «пятой 7-series»– в подробностях, каковые в совокупности образуют целостный и завершенный образ. В виде автомобиля необходимо отметить стильную светодиодную светотехнику головного света, рельефные бампера, фирменные «ноздри» радиаторной решетки, гармоничные задние фонари со светодиодной составляющей, и громадные колесные диски, диаметр которых может составлять от 17 до 21 дюйма. Именно поэтому выглядит представительский «баварец» напористо, спортивно и солидно.
Сейчас о сухих цифрах. Протяженность базисной «семерки» образовывает 5072 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1479 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 3070 мм, а под дном (клиренс) – 152 мм.
Удлиненный седан (Long) имеет увеличенные на 140 мм колёсную базу и длину, в остальном же полный паритет. В зависимости от модификации снаряженная масса БМВ 7 F01/F02 варьируется от 1935 до 2055 кг.
Салон BMW 7-серии встречает пассажиров и водителя воздухом комфорта и роскоши. Мультифункциональное рулевое колесо дополнено электроприводом, а за ним расположена виртуальная приборная панель с цветным экраном диаметром 10.25 дюймов. Центральная консоль формирует чувство «капитанского мостика» – традиционно для моделей германской марки она развёрнута к водителю и увенчана 7.5-дюймовым дисплеем комплекса iDrive (опционально дешёв экран размерностью 10.2 дюйма).
Передняя панель оформлена в строгом стиле, блоки управления вспомогательными функциями и главными имеют грамотное размещение. Эргономика внутреннего пространства продумана до небольших подробностей – все выделяет, что это флагман. Салон «семерки» (F01/F02) отделан роскошными материалами отделки, среди которых натуральные дерево и кожа, и вставки из алюминия.
Независимо от версии, будь то BMW 7-Series со стандартной либо удлиненной колесной базой, автомобиль не обделен запасом свободного пространства. Передние сиденья предоставляют большой уровень комфорта, двигаются вперед-назад и владеют регулировками по высоте, степени и длине жесткости валиков помощи по бокам. Задний диван предлагает много места для пассажиров любого телосложения, а вычислен он для двоих человек.
Седан в версии Long во втором последовательности сидений наделен воистину лимузинным простором, ноги возможно не просто вытянуть, вместе с тем и закинуть одну на другую. Помимо этого, для седоков дешёвы разные совокупности, снабжающие безопасность и комфорт.
Количество у грузового отделения приличный – 500 литров, сам отсек глубочайший и отделан мягким «премиальным» ворсом. Но вот организация пространства не самая успешная, а все из-за узкого проема и через чур сильных выступов колесных арок. Но открыть багажник возможно «пинком» под задним бампером – весьма комфортно.
Характеристики. Для «простой» BMW 7-Series доступны лишь два двигателя.
Версия 730i оснащается 3.0-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 258 «лошадей», которая генерирует 310 Нм пиковой тяги в диапазоне оборотов от 2600 до 3000. Трудится она совместно с 8-диапазонной АКП и заднеприводной трансмиссией.
Таковой седан покоряет отметку в 100 км/ч по истечению 7.4 секунды, предельно разгоняясь до 250 км/ч (такое ограничение установлено на всех предположениях). Расход горючего наряду с этим приемлемый – всего 8.6 литра на 100 км в смешанном режиме.
Под капотом 730d xDrive установлен 3.0-литровый турбодизель, выдающий 258 лошадиных сил мощности и 560 Нм тяги при 1500 об/мин. Сочетается он с тем же «фамильной» системой и автоматом полного привода xDrive.
При однообразном количестве сил, дизельный вариант стремительнее бензинового на 1.4 секунды и экономичнее на 2.6 литра.
Выбор двигателей для длиннобазной модификации F02 разнообразнее, действительно, для нее не дешёв 258-сильный дизель.
Бензиновая часть складывается из трех агрегатов, любой из которых идет в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
Седан BMW 740Li xDrive комплектуется 3.0-литровым V6 с турбонаддувом, отдача которого образовывает 320 «лошадей» и 450 Нм момента при 1300-4500 об/мин. Такая «семерка» оставляет сзади первую сотню через 5.6 секунды, а расходует наряду с этим 8.3 литра бензина на 100 км пробега.
Версию 750Li xDrive в перемещение приводит восьмицилиндровый турбомотор количеством 4.4 литра и мощностью 450 лошадиных сил, создающий 650 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Он снабжает тяжелому седану ускорение до 100 км/ч за 4.6 секунды и наряду с этим не блещет повышенным аппетитом – в среднем уходит 9.4 литра горючего на сотню.
Топовое выполнение 760Li оснащается настоящим «зверем» – это 6.0-литровый двигатель V12 с совокупностью турбонаддува, что генерирует 544 лошадиные силы мощности и 750 Нм тяги при 1500-5000 об/мин. Но разработка полного привода xDrive тут не дешева, исходя из этого динамика у седана совершенно верно такая же, что и у менее замечательной версии. А вот расход бензина больше – 12.9 литра.
Дизельная «лонг-семерка» носит название 750Ld xDrive, а под ее капотом возможно встретить 3.0-литровый турбомотор мощностью 381 лошадиная сила и отдачей 740 Нм при 2000 об/мин. Динамические возможности для того чтобы седана находятся на самом высоком уровне – 4.9 секунды с места до 100 км/ч, солярки же наряду с этим уходит мало – 6.4 литра на 100 км пути.
«Семерка» пятого поколения имеет следующую конструкцию – четырехрычажная подвеска позади и двухрычажная спереди. Составляющими шасси кроме этого являются амортизаторы и активные стабилизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя в настоящем времени. Все тормозные механизмы дисковые, с вентиляцией.
Кроме стандартных предположений, имеются в семействе БМВ 7-серии еще пара ответвлений, одно из которых – бронированный седан High Security с индексом F03. Автомобиль соответствует нормам защиты VR7, а его непрозрачные территории при горизонтальном обстреле – VR9. Это указывает, что пассажиры в таковой машине находятся в безопасности от выстрелов из автомата и винтовки с калибром 7.62 мм.
Неспециализированная масса бронированной «семерки» образовывает 3825 кг, а под её капотом расположен двигатель V12 мощностью 544 лошадиные силы. На ускорение до первой много у модели уходит 6.2 секунды, а пиковая скорость у нее ограничена на отметке 210 км/ч.
Гибридная версия «пятой семерки» ActiveHybrid7 носит индекс F04. Машина укомплектована агрегатом V8 с двойным турбонаддувом мощностью 440 «лошадей», что трудится совместно с 20-сильным электромотором. Таковой тандем разрешает седану набирать 100 км/ч за 4.8 секунды и достигать 240 км/ч большой скорости.
Если сравнивать с простой бензиновой версией «гибрид» потребляет на 15% горючие меньше.
цены и Комплектации. На русском рынке БМВ 7-серии в 2014 году предлагается по цене от 3 617 000 за бензиновую версию и от 4 122 000 рублей за машину с турбодизелем. Уже в базисной комплектации по салону «рассыпаны» подушки безопасности, а перечень оснащения включает климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, адаптивную оптику головного освещения со светодиодной начинкой, полный электропакет, совокупность iDrive, кожаный интерьер и массу безопасности обеспечения и систем комфорта.
Удлиненная версия «семерки» (F02) минимально оценена в 3 718 000 рублей, за топовое выполнение с V12 просят от 6 907 000 рублей. Седан с турбодизелем BMW 750Ld xDrive обойдется в сумму от 5 132 000 рублей.
Необходимо подчеркнуть, что большая часть функций и систем для автомобили предлагаются за дополнительную плату, установка которых существенно поднимет конечную цена.