Пятидверный хэтчбек audi a3 подсадили на газ

Пятидверный хэтчбек audi a3 подсадили на газ

Уже много лет обладатели «Волг», «Газелей» и «девяток» экспериментируют с установкой газобаллонного оборудования для понижения затрат на горючее. В технологически продвинутой компании Audi именуют это термином g-tron и дают такую кличку пятидверному хэтчбеку A3 Sportback.

Немцы все же не обошлись без кардинальных переделок. Турбированному 1,4-литровому мотору TFSI поменяли головку блока цилиндров, турбину, катализатор и систему впрыска. В следствии двигатель утратил 12 «лошадок» и начал выдавать 110 л. с. (200 Нм), наряду с этим его большая скорость упала до 190 км/ч, а разгон с места до «много» увеличился до 11 секунд.

Но сейчас Audi A3 Sportback с приставкой g-tron может проехать 1 300 км без дозаправки — 900 км на бензине, и вдобавок 400 на газу. Другими словами средний расход газа составил около 3,5 кг на 100 км.

Два баллона, вмещающих по 7 кг пропана, запрятаны под багажником. Любой из них весит по 27 кг и имеет весьма прочную трехслойную конструкцию. Внутренний слой сделан из синтетического волокна, не пропускающего газ наружу, второй слой выполнен из особо прочного карбона, а третий — из стеклопластика, защищающего от внешних повреждений.

Под лючком бензобака находится сопло для заправки газовых баллонов

В автомобиль вмонтирован электронный 2-ступенчатый регулятор давления, что понижает давление впрыска газа в цилиндры до 5-9 бар в заисимости от стиля езды водителя. Автомобиль покажется в продаже в конце 2013 года.

Audi A3 2000 — Секонд Тест