Пятидверка audi a1 sportback
Компактный хэтчбек Audi A1 Sportback (премиальная пятидверка «B-класса») вышел на рынок в конце 2011 года, а спустя три года – настало время обновлений – в октябре 2014 года был представлен рестайлиновый вариант «малыша» (он получил чуть более стильную наружность «в духе старших собратьев» по модельному последовательности, взял расширенную гамму моторов, в которой нашлось место новым 3-цилиндровым агрегатам, и обзавелся более широким перечнем возможностей для индивидуализации автомобиля).
Наружность Audi A1 Sportback и до обновления смотрелась в полной мере современно и стильно, но немцы решили не ограничиваться малым и подарили виду хэтчбека черты, ранее показанные на «заряженном» Audi S1. Обновленный A1 Sportback взял иные, более плавные бампера, пересмотренную оптику, подретушированную новые варианты и решётку радиатора окраски кузова. Помимо этого, в перечне опций показались два дополнительных дизайн-комплекта «Спорт» и «Design», благодаря которым возможно придать виду хэтчбека еще больше оригинальности и стиля.
В плане габаритов значительных трансформаций не случилось, за счет новых бамперов подросла только габаритная протяженность с 3954 до 3980 мм. Колесная база Audi A1 Sportback так же, как и прежде равна 2469 мм, ширина ограничена отметкой 1746 мм, а высота не превышает 1422 мм. Клиренс (дорожный просвет) Audi A1 Sportback равен 125 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базисном оснащении образовывает не более 1200 кг.
Салон хэтчбека Audi A1 Sportback может иметь как 4-местную, так и 5-местную компоновку (при установке опционального заднего дивана). В рамках прошедшего обновления интерьер затронут фактически не был, германские дизайнеры только подретушировали кое-какие подробности, но неспециализированная концепция осталась прошлой, потому что отличается хорошей эргономичностью, хорошей практичностью и продуманностью компоновки в повседневном применении.
Салон Ауди А1 Спортбэка достаточно просторен, в особенности учитывая принадлежность к компактному классу, и предлагает более эргономичную посадку, нежели трехдверный Audi A1. В отделке интерьера хэтчбека употребляются лишь отличные материалы, каковые при жажде возможно поменять на элементы из нескольких дешёвых дизайнерских пакетов.
Единственное, что в Audi A1 Sportback может расстроить – это количество багажника, что в базе способен вместить не более 270 литров груза. В случае если же сложить задний последовательность кресел, то нужный количество грузового отсека возрастает до 920 литров.
Характеристики. До текущего обновления в Российской Федерации «пятидверка» Audi A1 Sportback предлагалась лишь с одним вариантом силовой установки, всецело соответствующей требованиям экологического стандарта Евро-5. Немцы отрядили нам 4-цилиндровый бензиновый мотор рядной компоновки с рабочим количеством 1,4 литра (1390 см?), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива.
Большая отдача данного мотора образовывает порядка 122 л.с., дешёвых при 5000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 200 Нм и дешёв в диапазоне от 1500 до 4000 об/60 секунд. Агрегируется двигатель или с 6-ступенчатой «механикой», или с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, имеющим два сцепления. И в том и другом случае динамические характеристики хэтчбека Audi A1 Sportback однообразны: разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 9,0 секунды, а большая скорость перемещения не превышает 203 км/час.
Что касается расхода горючего, то модификация с МКПП обходится 5,4 литра бензина марки АИ-95 в смешанном цикле езды, а версии с «роботом» требуется меньше – 5,3 литра.
Обновление 2014-2015 года значительно расширило моторную гамму пятидверки Ауди А1 Спортбэк.
Европейским же поклонникам Audi отныне будут дешёвы не только 4-цилиндровые силовые агрегаты, но и два новых 3-цилиндровых турбомотора: бензиновый с рабочим количеством 1,0 литра и отдачей 95 л.с., средний расход горючего которого составит 4,3 литра на 100 км, и 1,4-литровый дизель с мощностью 90 л.с. и средним расходом на уровне 3,4 литра.
Что касается 4-цилиндровых турбоагрегатов, то они, в целом, не изменились, но прошли модернизацию, благодаря которой взяли мало сниженный расход горючего, легко возросшую мощность и, как следствие, улучшенную динамику разгона хэтчбека. В случае если сказать конкретнее, то сейчас и в Российской Федерации будут дешёвы 1,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 125 л.с., 1,4-литровый мотор мощностью 150 л.с., и топовый бензиновый движок с рабочим количеством 1,8 литра и отдачей 192 л.с.
Линейку дизелей представит 1,6-литровый мотор мощностью 116 л.с., конечно же, до России «дизель» не доберётся.
Комплект КПП в рамках обновления не изменился: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» S Tronic.
В базе компактного хэтчбека Audi A1 Sportback лежит платформа PQ25, знакомая по Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV. В Российской Федерации A1 Sportback предлагается лишь с передним приводом, не смотря на то, что в Европе версия с топовым бензиновым агрегатом оснащается фирменной совокупностью полного привода Quattro. Подвеска хэтчбека Audi A1 Sportback всецело свободная спереди, где употребляются стойки типа МакФерсон, и полузависимая позади, где установлена торсионная балка.
В качестве опции хэтчбек возможно оснастить спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. В рамках текущего обновления, подвеска подверглась перенастройке большинства и незначительным доработкам компонентов с целью улучшения ездовых качеств автомобиля. Для России подвеска Audi A1 Sportback проходит дополнительную настройку с учетом климатических и дорожных изюминок нашей страны.
На всех колесах хэтчбека A1 Sportback употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди диски вентилируемые и имеют диаметр 288 мм, а позади простые с диаметром 230 мм. Реечное рулевое управление хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым упрочнением, что на протяжении обновления взял иные настройки, снабжающие более четкую реакцию в произвольных дорожных условиях.
цены и Комплектации. В 2014 году для России Audi A1 Sportback предлагается в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition». В базе хэтчбек оснащен 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности, совокупностями ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, кондиционером, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, водительским сидением с механической регулировкой по высоте, подогревом лобового стекла в зоне спокойствия щеток стеклоочистителя, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой, иммобилайзером, центральным замком с ДУ, и штатной аудиосистемой с 8-ю динамиками.
Цена Audi A1 Sportback до обновления (в 2014 году) начинается с отметки 880 000 рублей. Обновленная версия Audi A1 Sportback покажется в Российской Федерации не раньше весны 2015-го. Цена пятидверной Ауди А1 2015 модельного года – от 1 010 000 рублей (с 1.4 TFSI 125 л.с. с 6МКПП), за «робота» нужно будет доплатить 65 000 рублей, а 1.8-литровый (192 л.с., S Tronic) Audi A1 Sportback будет предложен по цене 1 580 000 рублей.