Пикап mitsubishi l200 5-го поколения
На интернациональном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi совершила официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Действительно, познакомиться с автомобилем возможно было куда раньше – в осеннюю пору 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton». В следствии очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прошлую платформу, но наряду с этим стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.
Наружность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась значительно. Автомобиль владеет уверенным и ясным видом с загнутым буквой «J» контуром между грузовым отсеком и кабиной и вздернутой и как бы заостренной задней частью.
На передке сосредоточены сложная светотехника со светодиодными «гирляндами», размещенная по бокам хромированного щита радиаторной решетки, и рельефный бампер, а на корме – компактные фонари да характерный борт (наряду с этим дешёвые комплектации выглядят заметно скромнее).
В Российской Федерации пикап предлагается лишь в дорогом выполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не меньше 205 мм. «Боевая» масса автомобили варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес возрастает до 2850 кг.
Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе роскошь и простоту. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные устройства с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается чувство, что это и не утилитарный пикап вовсе, а респектабельный джип. Вот лишь в дешёвых предположениях убранство выясняется более аскетичным – руль без управляющих элементов, простая магнитола да «крутилки» вентиляции и системы отопления.
Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, тёмными натуральной кожей и глянцевыми поверхностями. Эргономичные передние кресла наделены развитой помощью по бокам и нужными диапазонами регулировок, а на втором последовательности установлен удобный диван с 25-градусным наклоном спинки, должным и удобным профилем запасом пространства по всем фронтам.
Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под дном на всех предположениях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.
Характеристики. Для русского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском горючего Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, что дешёв в двух вариантах форсировки.
- На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/60 секунд и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/60 секунд.
- На «топовых» предположениях агрегат дополнен совокупностью настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/60 секунд и 430 крутящей тяги при 2500 об/60 секунд.
Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» либо 5-диапазонный «автомат» ручным режимом.
По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на задней осях и передней) и двухступенчатой «раздаткой» – в простых условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» предположениях монтируется более продвинутая совокупность Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.
Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме перемещения. А вот как скоро пикап проделывает упражнение по комплекту первой «много» – официально содержится в тайне.
Как показал тест-драйв, оптимален автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга в собственности и геометрической проходимости: углы съезда и въезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.
Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения помогает модернизированная «тележка» предшественника с замечательной рамой лестничного типа в базе, а его кузов в основном скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован свободной подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами позади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная совокупность включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, каковые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.
цены и Комплектации. На русском рынке за Mitsubishi L200 2017 модельного года в начальной комплектации «Invite» минимально просят 1 779 000 рублей. За такие деньги машина оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD, передними подушками безопасности, совокупностью помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, металлическими колесными дисками, бортовым компьютером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, гидравлическим прочим функционалом и усилителем руля.
Кроме этого, пикап предлагается в выполнениях «Invite+», «Intense», «Intense AT» и «Instyle AT». «Топовый Л200» предлагается по цене от 2 399 990 рублей и укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.