Peugeot слегка доработала концепт exalt для парижского автосалона
Компания Peugeot представит на домашнем автосалоне в Париже, что пройдет со 2 по 19 октября этого года, европейскую версиюконцепта Exalt, в первый раз продемонстрированного в апреле в Пекине. Автомобиль взял маленькие трансформации в интерьере и экстерьере.
4,7-метровый в длину и 1,31-метровый в высоту седан примечателен необыкновенной отделкой поверхности кузова: солидная ее часть представляет собой неокрашенную сталь, а позади автомобиль покрыт текстильным материалом называющиеся Shark Skin («акулья кожа»), что, отмечают в Peugeot, усиливает аэродинамику автомобиля, благодаря чему понижается расход горючего. Данный материал выполнен в новом, сером оттенке вместо прошлого красного.
В отделке салона, дизайн которого создан китайскими мастерами, использованы шерстяная ткань Шине (Сhine), состаренная кожа, оголенная чёрное дерево и сталь. Таковой выбор материалов положительно отражается на звуковом комфорте в автомобиля. На месте устройств установлена цифровая приборная панель i-Cockpit, а на центральной консоли показалось два сенсорных дисплея.
Верхний выдвижной экран, которого не было в китайском варианте Exalt, снабжает доступ к настройкам аудиосистемы, бортового компьютера, навигации, а нижний — к настройкам климата. Управление системами и навигацией осуществляется посредством особых рычагов, выполненных в виде музыкальных клавиш, — двух слева и семи справа. Помимо этого, в салоне возможно активировать так именуемую тёмную подсветку, которая усиливает видимость и оказывает помощь лучше распознавать дорожные символы.
Кроме этого Exalt оснастили особенной дверью багажника с откидной панелью, которая раскрывается при помощи особого инструмента. Это снабжает большой угол открытия двери при минимуме внешнего пространства. Багажник отделан деревом и имеет низкую погрузочную высоту.
Автомобиль оснащен прошлой гибридной силовой установкой суммарной мощностью 340 л. с., складывающейся из 1,6-литрового 270-сильного сильного электромотора и 68-бензинового двигателя, расположенного на задней оси. В качестве коробки передач употребляется 6-ступенчатый «автомат».