Петр меньших: «исповедь заправщика»

Петр меньших: "исповедь заправщика"

Пускай и ненадолго, но я стал заправщиком. Какой бензин заливать? Это первая идея, посетившая меня сразу после инструктажа.

Она, материализуясь с каждым клиентским запросом, так засела в моей памяти, что я начал задумываться, что же и в действительности лью в бак.

Я трудился таксистом, продавцом изданий, но ни при каких обстоятельствах и нигде не протекало мимо меня столько наличности. Вон небрежный клиент заправился «до полного» и уронил собственный чек. На моем рабочем месте должно быть чисто, поднимаю бумажку и цитирую: «47.970Х36,79 АИ-95-К5 = 1764,81 РУБ».

Если бы клиент заправился на АЗС Татнефть, к примеру, он бы съэкономил 14 рублей либо по 29 копеек на любой из 47,97 литра, но с пахучим туалетом на улице. На заправки ГАЗПРОМНЕФТЬ, где туалет лишь для служащих, я бы по большому счету не стал заезжать. На моей заправке, патриотом которой по долгу работы я обязан являться на работу, аж два туалета — «М» и большой для «Ж».

— Какой бензин заливать?- задаю вопросы в очередной раз, агитируя по инструкции за не-Power. Какой как раз бензин польется из под этого латинского написания клиенты не знают. Моя задача разъяснить, отчего пересыхает язык и начинаешь в мыслях ругать глав.

Вот кому совершенно верно необходимо забрать пистолет и облить себя бензином, так это создателям нового Технического регламента для России, которое показывает, что сейчас «Октановое число горючего по исследовательскому и моторному способу не нормируется». Мне мои коллеги, опытные люди, кроме того помогли составить таблицу (см. в конце статьи), как мы дожили до жизни таковой.

Другими словами, любой национальный контролер сейчас может контролировать уровень качества бензина Лишь на соответствие Техническому регламенту. Только что ему контролировать-то? Основной параметр бензина – его октановое число!

Так было раньше. А вот на данный момент, согласно точки зрения умников-правителей, данный параметр может, пишите, так сообщить, для информации.

Росстандарт по ветхому регламенту обязан был контролировать АЗС на соответствие бензина заявленному октановому числу, но физически не имел возможности обеспечить должную диагностику — дорого а также не было отработанной совокупности. Сейчас национальные структуры по большому счету самоустранились от данной работы.

Так для чего же мой дорогой друг Рома — шофер бензовоза любой раз разливает из мерника по бутылочкам пробы, и оставляет их хранить в особом ящичке?

Вот еще подъехала дорогущая иномарка. Произойди у её хозяина сомнения либо вопрос, ему продемонстрируют паспорт качества, а на чеке будет указано октановое число и «Кл.5». Одурачившему один раза больше не поверят.

Для того, дабы не быть обманщиком и старается мой дорогой друг Рома, разливая по бутылкам горючее, которое работа контроля Шелл систематично контролирует за собственный счет.

— Так какой бензин либо дизтопливо заливать?

Ой, Ой, простите, думается я забыл шланг в горловине, а хозяин дорогущей иномарки рванул с места.

Итак, мой вывод, о чем я совсем честно говорил на работе.

Сейчас, как и день назад, государство неимеетвозможности обеспечить контроль самого главного для автолюбителей параметра — соответствие реализованного на АЗС бензина заявленному октановому числу. Эта обязанность эволюционно ложится на добросовестного общественные институты и продавца топлива, талантливые оказать влияние на репутацию фирменной АЗС. Имеется у вас сомнения в АЗС либо фирменной сети, не экономьте время, отыщите качественную услугу.

Возможно, дабы доехать до неё, лучше постоянно возить с собой 10-литровый запас проверенного горючего. Пускай обманщики разорятся и о них напишет свободная пресса.

У компании Шелл всего 150 АЗС — это капля в море из 21 тысячи действующих в Российской Федерации топливных магазинов. Но имеется мировые стандарты, каковые она, наряду с другими уважающими себя брендами несет в отечественную автомобильную судьбу. Нам ничего не остается, как довериться им.

Сам я не стал бы собирать чеки по окончании каждой заправки, но совет таковой будет нелишним в отечественных условиях. Моторы в наше время, как и бензин недешевы. А репутация по большому счету не имеет цены.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВ

Параметр горючего ГОСТ 2084 (тогда) ГОСТ Р 51105 (недалекое прошлое) ТР (на данный момент)
Октановое число горючего по исследовательскому и моторному способу Нормируется Нормируется Не нормируется
Фракционный состав Нормируется Нормируется Не нормируется
Давление насыщенных паров Нормируется Нормируется Нормируется
Содержание фактических смол Нормируется Не нормируется Не нормируется
Индукционный период бензина Нормируется Нормируется Не нормируется
Опробование на бронзовой пластине Нормируется Нормируется Не нормируется
Кислотность Нормируется Не нормируется Не нормируется
вода и Механические примеси Нормируется Не нормируется Не нормируется
Плотность Не нормируется, но требует определения Нормируется Не нормируется
Содержание свинца Нормируется Нормируется Не разрещаеться
Содержание марганца В ветхих бензинах его не было, а потому не нормировался Нормируется для низкооктановых бензинов Не разрещаеться
Содержание бензола Нормируется Нормируется Нормируется
Содержание серы Нормируется Нормируется Нормируется
Массовая часть кислорода Подобно нормам по марганцу Не нормируется Нормируется

automps.ru

Какой бензин заливать: исповедь заправщика

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: