Первый хэтчбэк toyota auris
Toyota Auris – новое поколение тойотовского покорителя “каменных джунглей”! Сходу возможно заявить, что хэтчбек дороже седана Corolla на $1 000 ($19 650 против $18 600), но в случае если сравнить базисные комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей ручка и руль КП, и задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla.
Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – в основном, центральной консоли: селектор (либо рукоять КПП, соответственно) находится на “мини-вэновском” постаменте, а “ручник” сделан из пластика и уникальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера.

Характеристики | |
Кузов | |
Тип | 5-дверный хэтчбек |
Протяженность | 4 220 мм |
Ширина | 1 760 мм |
Высота | 1 515 мм |
База | 2 600 мм |
Количество багажника | 354-777 л |
Снаряженная масса | 1 230 кг |
Двигатель | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 598 куб. см |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Большая мощность | 124 л.с./ 6 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 157 Нм / 5 200 об/мин |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Тип коробки | 5-ступенчатая роботизированная механическая |
Подвеска | |
Передняя | свободная, типа McPherson |
Задняя | торсионная балка |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Динамика | |
Большая скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12.1 с |
Расход горючего на 100 км | |
Муниципальный | 6.9 л |
Шоссе | 5.9 л |
Смешанный | 8.5 л |
Емкость бака | 55 л |
Само собой разумеется, машины различаются снаружи. Corolla спереди и позади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек прошлой Toyota Corolla.
Но, имеется и отличия, каковые фактически нереально почувствовать. К примеру, место сборки: Toyota Corolla собирают в Японии, а Toyota Auris – на Турции и сборочных производствах Англии. Но подобные знания не довольно часто играются определяющее значение в выборе автомобиля.
Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Toyota Auris и Corolla однообразны – и это большой плюс. К примеру, при 1.6-литрового двигателя. Его приёма и “эластичности” хватает с избытком.
Новый 1.6-литровый двигатель стал на 14 л. с. замечательнее и, что самое занимательное, экономичнее. Работа инженеров над газораспределительным механизмом и поршнями (сейчас изменяются еще фазы на выпуске) принесла экономию горючего приблизительно в 5%.
Варианты переключения MultiMode таковы: вручную, при помощи подрулевых “лепестков” справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор “коробки”; или доверить данный процесс трансмиссии, у которой имеется “непроизвольный” режим.
В режиме “автомат” – скучно… В таком режиме работы трансмиссии очень тяжело предугадать момент переключения – иногда, авто заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на “пятую” уже на 50 км/ч. Данный режим подходит скорее для тех, кто сохраняет надежду израсходовать на бензин меньше, чем на жетоны метро… но режим, субъективно, не лучший.
В “ручном” режиме – совсем другое дело! Никаких рывков – лишь постоянная тяга и четкие плавные смены передач: кроме того в случае если втапливать до предельных 6500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад имеется что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а “лепестками” возможно пользоваться, кроме того двигаясь в автоматическом режиме. Это комфортно, в то время, когда необходимо подтормозить двигателем.
Что весьма интересно, “робот” прощает неточности и самостоятельно переключается “верх”.
Тормоза Toyota Auris превосходно справляются с поставленной задачей, время от времени им оказывает помощь трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и нужно для муниципального автомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью.
Подвеска у Auris, думается, имеет меньший движение, чем в Corolla. От этого автомобиль фактически не “приседает” на внешнее колесо в повороте и превосходно отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.
Интерьер Toyota Auris – это мягкие, превосходно спрофилированные сиденья, нахождение и информативные педали под рукой всех элементов управления и необходимых органов… все это располагает водителя к автомобилю.
По большому счету, салон весьма похож, снова же, на интерьер Corolla: оптитронные устройства с мягкой оранжевой подсветкой показываются через спицы кожаного руля. В шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень горючего, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и другие нужные (и не весьма) эти.
Но имеется в Auris и пара отличий от Corolla. Прежде всего, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на необычном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно покинуто пространство.
А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.
Цены.
Базисный Toyota Auris в 2007 году на русском рынке предлагается по цене от $19 650. В базисную комплектацию автомобиля включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и шторки безопасности и боковые подушки для переднего пассажира и водителя, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по наклону и вылету, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.