Первое воплощение audi a7 sportback
Громадный холл музея современного мастерства, базированного в Мюнхене, 26 июля 2010 года был заполнен приличным числом людей – еще бы, поскольку именно там компания Audi в первый раз выставила на обозрение публике люксовое «пятидверное купе» A7 Sportback. Мировая премьера серийного автомобиля прошла в октябре того же года на международных Парижских смотринах, но его концептуальный предвестник называющиеся Sportback Concept был представлен еще в январе 2009-го на автошоу в Детройте.
На Столичном салоне в августе 2014 года начинал обновленный вариант Audi A7 Sportback, что наровне с заметно похорошевшей наружностью и доработанным интерьером взял расширенный список оборудования и массу технических «реформ» – ему «перетряхнули» палитру трансмиссий и двигателей и перенастроили подвесу и рулевое управление.
без сомнений, выглядит Audi A7 Sportback красиво и нарочито враждебно, не выбиваясь из «фамильной» стилистики марки, а в его виде, не обращая внимания на практически пятиметровую длину, ощущается лёгкость и подтянутость. Солидный передок пятидверки с хромированной трапецией радиаторной решетки и ясным бампером грозно нахмурен светодиодными фарами с эффектным Y-образным рисунком, а широкую и «мускулистую» корму украшают красивые LED диффузор и фонари в заднем бампере с двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.
В профиль машина воспринимается настоящим хищником – низкий, стремительный силуэт с деятельно ниспадающей от средней стойки мощными арками и линией крыши колес, а особенного шарма ему додают безрамочные двери. Завершают крепки сложенный вид прекрасные колесные диски размерностью от 18 до 20 дюймов.
По европейской классификации Audi A7 Sportback выступает в E-классе (он же бизнес-сегмент) и насчитывает 4969 мм в длину, 1911 мм в ширину (2139 мм по боковым зеркалам) и 1420 мм в высоту. Протяженность колесной базы и величина дорожного просвета у «немца» соответственно составляют 2914 мм и 120 мм.
Интерьер «семерки» из Ингольштадта красив, фешенебелен и одновременно с этим презентабелен. Прямо перед водителем – рельефный трехспицевый «бублик» мультифункционального рулевого колеса и наглядная комбинация устройств с большим центральным дисплеем бортового компьютера, на котором отображается тьма нужной информации.
Над импозантной центральной консолью возвышается 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в «базе» – 6.5-дюймовый), выдвигающийся из недр передней панели, а под асимметричными дефлекторами вентиляции сосредоточены блоки управления «музыкой» и «климата». Ну а хорошая часть функций вынесена на шайбы и – трансмиссионный тоннель «кнопки» окружают селектор коробки передач.
Передних седоков в Audi A7 Sportback встречают безукоризненные кресла с оптимальными валиками боковой помощи и десятью разными регулировками (в «топовой» версии – двадцатью), снабжающие комфортную, но «цепкую» посадку. На заднем диване, очевидно отформованном под двоих человек, взрослым будет неуютно из-за ниспадающей крыши, не смотря на то, что пространства в ногах и по ширине в достатке. Среднему пассажиру не позавидуешь – у него не только подушка меньше, но и очень сильно выдается в салон напольный тоннель.
Багажник у «Спортбека» E-класса громадной, но узкий и долгий – в «походном» виде отсек вмещает 535 литров поклажи. Несимметричные спинки «галерки» сравниваются с полом, что увеличивает нужный количество до приличных 1360 литров. В «погребе» под фальшполом находятся не только «докатка» с инструментами, но и аккумуляторная батарея.
Характеристики. Русским клиентам Audi A7 Sportback предлагается в двух бензиновых модификациях, оснащенных 7-ступенчатым «роботом» S tronic с фамильной технологией и «двойным» сцеплением полного привода quattro, в базе которой – дифференциал с коронными шестернями (опционально дешёв деятельный спортдифференциал). В стандартных условиях момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу кормы, но при необходимости до 85% тяги перебрасывается назад, а до 70% – вперед.
- «Младшие» предположения пятидверного купе укомплектованы рядным четырехцилиндровым агрегатом TFSI количеством 2.0 литра (1984 кубических сантиметров) с системой и турбокомпрессором яркой подачи горючего в камеру сгорания, отдача которого образовывает 249 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 370 Нм вращающего момента при 1600-4500 об/60 секунд. Такие характеристики снабжают автомобилю хорошую динамику – с места до первой «много» он разгоняется всего за 6.5 секунды, максимально набирая 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). В смешанном режиме перемещения лифтбек потребляет в среднем 6.7 литров «95-го» бензина на каждые 100 км пути.
- В подкапотном отсеке «старших» модификаций прописана алюминиевая V-образная «шестерка» TFSI количеством 3.0 литра (2995 кубических сантиметров), «щеголяющая» механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, объемным нагнетателем с непосредственным впрыском и механическим приводом горючего. Пиково двигатель развивает 333 «кобылы» при 5300-6500 об/60 секунд и 440 Нм тяги в диапазоне от 2900 до 5300 об/60 секунд, разрешая машине «выстреливать» до 100 км/ч со старта за 5.3 секунды и только при 250 км/ч заканчивать ускорение. «Паспортный» расход горючего у нее насчитывает 7.6 литров на «сотню» пробега.
В базе Audi A7 Sportback – шасси MLB с продольно помещенным силовым агрегатом и несущим кузовом, изготовленным из алюминия и высокопрочных сортов стали (на его долю приходится более 20%). В следствии снаряженная масса автомобиля варьируется от 1795 до 1885 кг. «Немец» оснащен четырехрычажной подвеской спереди и многорычажной архитектурой позади, а опционально для него предлагаются спортивная ходовая часть с более пружинами и жёсткими амортизаторами, или пневмоподвеска с бесступенчатой электронной регулировкой. В рулевой механизм пятидверки интегрирован электромеханический усилитель с изменяемым упрочнением, а на всех ее колесах размещены дисковые тормозные устройства (на базисных предположениях вентилируемые на передней оси, а на «топовых» – «по кругу») с ABS, EBD, BAS и другими совокупностями.
цены и Комплектации. В России Audi A7 Sportback продается в комплектациях «Базисная», «Comfort», «Design» и «Спорт».
Стандартно машина 2016 года оценена в сумму от 3 250 000 рублей, а ее функционал организован: шестью подушками безопасности, всецело светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми «катками», электроприводом пятой двери, мультимедийным центром, штатной «музыкой», парктрониками, запуском двигателя с кнопки и огромным числом иного оборудования.
За вариант «Comfort» просят от 3 410 000 рублей, а за «Design» и «Спорт» – от 3 581 000 рублей. «Топовые» предположения автомобиля «щеголяют»: премиальной аудиосистемой, электроприводом и дюймовыми передних дисками и 19-памятью кресел колес. Кроме этого «семерку» возможно дополнить четырехзонной климатической установкой, дисками на 20 дюймов, матричным прочими фишками и головным «светом».