Первое поколение peugeot 508
Peugeot 508 – переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же сегмент «D» по европейским меркам), что, по словам самого французского автопроизводителя, сочетает в себе комфорт представительского автомобиля и относительную доступность транспортного средства для семьи…
Всемирный дебют трехобъемной модели первой генерации, пришедшей на смену семейству Peugeot 407 и устаревшему по всем параметрам 607, состоялся в осеннюю пору 2010 года (на стендах Парижского автосалона) – она взяла привлекательный дизайн, внушительные габариты, качественный салон и современную техническую составляющую.
В августе 2014-го среднеразмерный седан подвергся плановому обновлению, отпраздновав официальную премьеру на интернациональных смотринах в Москве. В следствии модернизации автомобилю легко освежили экстерьер, внесли маленькие корректировки в интерьер, оптимизировали двигатели (сделав их производительнее и экономичнее) и добавили новых опций.
Над наружностью Peugeot 508 первого поколения дизайнеры попытались на славу – автомобиль у них оказался привлекательный, сдержанный и достаточно солидный, без каких-либо перегибов.
Легко озлобленный передок с нахмуренными хромированным шестиугольником и «фарами» решетки радиатора, монументальный силуэт с ниспадающей рельефными арками и линией крыши колес, замечательная корма с пухлым бампером и «изящными» фонарями – выглядит седан достаточно без шуток и уникально для D-сегмента, но наряду с этим и в полной мере себе по-французски.
В длину «508-й» вытянут на 4792 мм, из которых 2817 мм приходится на расстояние между колесными парами, в высоту достигает 1456 мм, а в ширину не выходит за пределы 1853 мм. Дорожный просвет автомобили образовывает оптимальные 170 мм.
А ее снаряженный вес варьируется от 1475 до 1615 кг в зависимости от модификации.
В «первый» Peugeot 508 встречает собственных жителей красивым, солидным, продуманным в эргономическом замысле и качественным (это относится не только сборки, но и отделочных материалов) интерьером.
Лаконичная и информативная комбинация устройств, трехспицевый мультифункциональный руль и добропорядочная центральная консоль с цветным экраном мультимедиасистемы и примерно-показательными панелями аудиосистемы и «микроклимата» – убранство автомобиля по всем параметрам соответствует его «флагманскому статусу».
Передние кресла трехобъемного Peugeot 508 радуют эргономичным профилем с хорошо развитыми боковыми валиками, приличным количеством и оптимальной жёсткостью регулировок.
На втором последовательности – достаточный запас свободного пространства по всем направлениям и удобный диван, талантливый принять троих взрослых человек.
С практичностью у «508-го» неприятности отсутствуют – его багажник владеет верной формой, а в обычном состоянии может вместить до 545 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями, высвобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В нише под фальшполом – комплект инструментов и всего-навсего докатка.
Для «первого» Peugeot 508 предлагается широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:
- Бензиновая гамма включает в свой состав атмосферные и турбированные двигатели рабочим количеством 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и совокупностью регулировки фаз газораспределения, каковые генерируют 120-165 лошадиных сил и 160-240 Н·м крутящего момента.
- В дизельной палитре числятся моторы на 1.6-2.2 литра с турбонаддувом, аккумуляторным «едой» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, создающие 115-204 л.с. и 270-450 Н·м вращающей тяги.
Силовые агрегаты устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатами «механикой», «автоматом» либо «роботом», каковые отправляют всю тягу на передние колеса.
Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 8.2-11.9 секунды, а максимально набирает 197-234 км/ч.
Бензиновые модификации четырехдверки потребляют 5.8 ~ 7.1 литра горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 4.0 ~ 5.7 литров.
В базе Peugeot 508 первого воплощения лежит переднеприводная платформа «PSA PF3» с поперечно расположенным широким применением и мотором высокопрочной стали в конструкции.
Спереди автомобиль оснащен свободной подвеской со стойками МакФерсон (на 204-сильной версии установлена двухрычажная архитектура), а позади – многорычажной совокупностью. Седан оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.
На русском рынке четырехдверный Peugeot 508, согласно данным на начало 2018 года, предлагается в двух комплектациях – «Active» и «Allure» (первая заявлена лишь со 150-сильной бензиновой «четверкой», а второй – с турбодизелями мощностью 150 либо 180 л.с.).
Базисное выполнение минимально стоит 1 890 000 рублей, а похвастать может: легкосплавными колесами на 16 дюймов, шестью подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и вторым оборудованием.