Первое поколение mazda cx-9
Первое поколение полноразмерного кроссовера Мазда CX-9, созданного специально для американского рынка, справило мировую премьеру в апреле 2006 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке, а в начале 2007 года официально поступило в продажу. Уже в 2008 году «японец» пережил маленькую модернизацию, взяв новую 3.7-литровую «шестерку» вместо «фордовского» Duratec V6 3.5.
Более значимый рестайлинг настиг автомобиль в 2010 году – тогда ему освежили наружность, добавили улучшенные материалы отделки салона и расширили перечень стартового оборудования, не затронув техническую часть.
В 2012 году Мазда CX-9 в очередной раз обновился, и опять не взял каких-либо технических трансформаций. Кроссовер примерил фирменную «маску», соответствующую идеологии KODO, обзавелся легко перекроенным, более качественным интерьером и взял недоступные прежде опции. В таком виде автомобиль был дешёв на русском рынке, но в декабре 2015 года покинул его из-за низкого спроса.
Наружность Мазда CX-9 первой генерации всецело соответствует ее флагманскому статусу – прекрасный, солидный и в меру враждебный вид, лишенный какой-либо вычурности. Приземистый и атлетичный кузов кроссовера украшен стильной светотехникой с LED элементами, фирменным «рельефными» решетки бамперами и пятиугольником радиатора, а огромные радиусы колесных арок, вмещающие 20-дюймовые «катки», и две выхлопные трубы вносят завершающую лепту в построение замечательного и уверенного образа.
В плане габаритных размеров «первый» CX-9 настоящий гигант: 5096 мм в длину, из которых 2875 мм отведено под расстояние между осями, 1936 мм в ширину и 1728 мм в высоту. Минимальный клиренс вседорожника в снаряженном состоянии образовывает 204 мм, а его «походная» масса переваливает за 2110 кг.
В интерьере Мазда CX-9 1-го поколения царит примерный порядок – угловатые края, прямые линии, внушительная «глыба» центрального тоннеля. За «плотным» мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном расположены примерно-информативные устройства, помещенные в симметричные «колодцы». Массивный «шифоньер» центральной консоли венчают скромный по размерам экран мультимедиа и три «кругляша» климатической установки.
Убранство кроссовера отделано добротными материалами: дорогие на вид, но твёрдые на ощупь пластики, декоративные вставки и натуральная кожа под «дерево» и «металл».
Для передних седоков во вседорожнике установлены широкие кресла с выраженной помощью по бокам и громадными диапазонами электрорегулировок, талантливые с большим уровнем комфорта принять людей любой комплекции.
не меньше гостеприимен и средний последовательность сидений, что возможно не только переместить продольно, но и настроить наклон спинок. «Галерка» больше подойдет для детей, взрослым же на ней будет некомфортно и тесно.
Грузовое отделение Мазда CX-9 в семиместной конфигурации вмещает не более 267 литров поклажи, но с уложенным в пол третьим рядом сидений данный показатель возрастает до 928 литров. Большая вместимость «трюма» у кроссовера образовывает 1911 литров, наряду с этим образуется совсем ровная площадка для грузов. Ниша под фальшполом отведена под мелкие предметы и инструменты, а полноразмерная запаска висит под «брюхом».
Характеристики. На Мазду СХ-9 устанавливается только атмосферный бензиновый агрегат MZI количеством 3.7 литра с шестью V-образно размещенными «горшками», алюминиевым блоком цилиндров, разработкой последовательной настройки фаз газораспределения и многоточечным впрыском горючего.
«Шестерка» генерирует 277 лошадиных сил при 6250 об/60 секунд и 367 Нм вращающего момента, реализуемого при 4250 об/60 секунд.
Переваривают ее потенциал 6-диапазонная технология и автоматическая трансмиссия полного привода с динамичным распределением тяги. Многодисковая муфта способна варьировать момент в соотношениях от 100:0 до 50:50. Каких-либо внедорожных «примочек» на автомобиле нет.
В динамическом замысле полноразмерный паркетник не блещет – стартовый рывок с места до первых 100 км/ч занимает у него 10.1 секунды. Предельная скорость автомобиля ограничена на отметке 192 км/ч, а среднее потребление горючего в смешанном режиме перемещения не превышает 11.3 литра на каждую «сотню» (в городе уходит 15.4 литра, на автостраде – 9 литров).
В базе Мазда CX-9 первой генерации находится платформа Ford CD3 с несущей конструкцией кузова и поперечно расположенной силовой установкой. «По кругу» на кроссовере монтирована свободная подвеска – стойки McPherson спереди и многорычажная архитектура позади.
Рулевой механизм реечного типа включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а каждое из четырех колес вмещает вентилируемые диски тормозной совокупности. Стандартно автомобиль оснащен ABS, ESP, DSC и другими современными «ассистентами».
цена и Комплектация. На русском рынке реализации Мазды СХ-9 первого поколения были прекращены в декабре 2015 года из-за очень низкого спроса (в Российской Федерации за пятидверку минимально просили 1 919 000 рублей).
Базисная комплектация вседорожника объединяет шесть подушек безопасности, трехзонную климатическую установку, кожаную отделку салона, би-ксеноновую головную оптику, 20-дюймовые диски колес, совокупность бесключевого запуска и доступа мотора, мультимедийный комплекс, полный электропакет, ABS, ESP, и второе оборудование.