Первое обновление renault koleos
Представленный в сентябре 2010 года во Франкфурте, обновленный Renault Koleos сложно назвать вторым поколением в полном понимании… это скорее «попытка догнать уходящий поезд». Создав первый вариант «Колеоса», французы умудрились «скрестить минивэн и кроссовер», сделав собственный паркетник, в один момент, очень динамичным и достаточно домашним. Но публика не оценила неординарную наружность автомобиля, и количество реализованных экземпляров не впечатлило важных лиц.
Управление автогиганта, полагая, что всё дело в экстерьере, решило безотлагательно совершить рестайлинг, причем не ждя помощи нового шеф-дизайнера, что сравнительно не так давно перешел из Mazda. Так что, если судить по всему прейдет скоро ещё и третья версия Renault Koleos, которая, в отличие от второй, обязана стать по-настоящему новой снаружи, и технически модернизированной по сути.
Наспех совершённое обновление сделало «Колеос» 2011 модельного года пара безликим, похожим на все современные азиатские кроссоверы разом. Но, с коммерческой точки зрения таковой ход ясен. Основное, что обновленная наружность ни в коей мере не приводит к у клиентов.
А что до «изюминок» и запоминающихся «фишек», то ценителям нужно будет подождать третьей версии и дать время новому шеф-дизайнеру.
Габариты и главные скульптурные черты автомобиля остались прежними. Та же собранность и плотность. Те же выштамповки на дверях и арках, и очень сильно скошенная задняя дверь.
Главный акцент эксперты сделали на передней части, заменив бампер, фальшрадиаторную решетку и головную оптику. И в случае если «первое воплощение Koleos» в анфас напоминало «неординарное лицо Clio», то «второй релиз» с большими фарами и односекционной решеткой заставляет отыскать в памяти про Hyundai.
Из самых увлекательных подробностей экстерьера обновленного вседорожника необходимо отметить разве что светодиодные повторители поворотов, встроенные в зеркала, опциональные 18-ти дюймовые легкосплавные диски и адаптивные биксеноновые фары.
В салоне обновленного Renault Koleos трансформаций кроме этого не большое количество. Сиденье со множеством регулировок (в отличие от первой версии регулируется кроме того наклон подголовника) и громадная площадь остекления снабжают водителю хорошую обзорность. Действительно, посадка пара не привычная и «по-автобусному» вертикальная.
Белая подсветка устройств, подрулевые тумблеры, многофункциональный цветной дисплей, запрятанный под отдельным козырьком, и блок климат-контроля на центральной консоли с позиций эргономики не вызывают никаких нареканий.
Уровень качества отделки салона у Рено Колеос так же, как и прежде на высоте. Радует, что конструкторы не поменяли собственному начальному плану и сохранили интерьер максимально практичным. Кроме огромного охлаждаемого перчаточного коробки, в салоне много дополнительных боксов и ниш.
На заднем диване втроём тесновато, но его спинка наклоняется, а в передних креслах запрятаны эргономичные столики для задних пассажиров. В случае если же доплатить за фирменную совокупность изменения салона Easybreak, то легко сложив сиденья, возможно взять ровную погрузочную платформу и расширить нужный количество для перевозки груза с 450 до 1380 литров.
Новая навигационная совокупность Carminat TomTom кроме этого будет установлена лишь за доплату. А вот полный электропакет, подогрев зеркал и сидений, противотуманки, шесть подушек безопасности и совокупность запуска двигателя без ключа – всё это доступно уже в базисной комплектации.
К описанию практичности интерьера нового Рено Колеос остается добавить только потрясающую шумоизоляцию, и наличие сферического зеркала для обзора салона и откидной борт багажника (талантливый в качестве скамьи выдержать 200 кг нагрузки).
В случае если сказать о технических чертях, в этом замысле «Koleos» – это продукт японо-французского сотрудничества, взявший много готовых ответов от собственного собрата Nissan X-Trail (второго поколения).
В качестве силовых агрегатов в Европе предлагается три варианта: бензиновая 2,5-литровая рядная «четверка» мощностью 171 л.с. (в далеком прошлом знакомая по X-Trail) и четырехцилиндровый турбированный дизельный агрегат рабочим количеством 2,0 литра, выдающий от 150, а в форсированной версии и все 175 «лошадей».
К сожалению, форсированные предположения в Россию поставляться не будут, но, как и переднеприводные варианты. В Российской Федерации будут лишь All-Mode 4?4i с электромагнитной муфтой (опять напоминание о X-Trail).
Бензиновый двигатель агрегатируется, на выбор: шестиступенчатой «ручной» КПП либо вариатором, а дизельный – лишь автоматической трансмиссией.
Но наличие выбора никак не отражается на динамике автомобиля, в произвольных вариантах он всем своим существом обосновывает, что создан для спокойной езды. Бензиновая версия разгоняется до много за 10,3 секунды, дизельная тратит на две секунды больше.
К тому же тест-драйв показал, что при прохождении скоростных поворотов дают о себе знать сильные крены, «безлюдное» ранний снос и рулевое управление передней оси, и это не обращая внимания на наличие системы рулевого и усилителя управления динамической стабилизации. Но тормоза надежны, а в дизельной версии ещё и экологичны (оснащенные совокупностью рекуперации – они оказывают помощь экономить горючее, доводя средний расход данной достаточно большой автомобили до 7,3 литров на сто километров пути).
На металлических подрамниках у «Колеоса» спереди установлены стойки McPherson, а позади – многорычажка. Наряду с этим подвеска весьма энергоемкая, но не допускает сильной раскачки. А достаточно оптимальные углы и короткие свесы в сочетании с хорошим, как для паркетника, клиренсом (185 мм в дизельной комплектации и больше 200 мм в бензиновой) – разрешают не опасаться съездов с шоссе на грунтовку.
Напоследок о цене: в 2013 году для русских потребителей Renault Koleos дешёв в пяти вариантах комплектаций: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose Edition, Luxe Privilege. Но не нужно обольщаться «широким выбором комплектаций» – они отражают лишь оснащение, а замысле технической составляющей – выбора нет. В Российской Федерации предложен лишь один вариант двигателя – бензиновый 2.5-литровый 171-сильный, и два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» либо «вариатор», ну и полный привод 4?4 без вариантов.
Дизеля для России в 2013 году – уже нет.
Цена базисной комплектации стартует с отметки 999 тыс. рублей, за машину с «вариатором» попросят от 1 млн. 187 тыс. рублей (комплектация Dynamique Confort), ну а большая комплектация Luxe Privilege предлагается по цене от 1 млн. 282 тыс. рублей.