Пьер бутен, руководитель марки volkswagen в россии («5 колесо»)

Пьер бутен, руководитель марки volkswagen в россии («5 колесо»)

На должность начальника марки Volkswagen в Российской Федерации Пьер Бутен заступил совсем сравнительно не так давно. А свежий взор, как мы знаем, неизменно увлекателен

— По окончании того как вы приняли дела у собственного предшественника, не пришла ли вам идея о необходимости революционных преобразований?

— Мне думается, вектор и сила трансформаций должны зависеть от уровня успеха марки на конкретном рынке. Отечественные позиции достаточно сильны, но для улучшения неизменно имеется потенциал. Мы совершили тщательную ревизию бизнеса и выделили направления, каковые содействуют предстоящему усилению марки Volkswagen в Российской Федерации.

Что-то возможно внедрить сходу, но очень многое нам лишь предстоит.

— Какие конкретно направления по окончании совершённой ревизии показались вам самые сложными?

— В случае если оценить все возможности, которыми сейчас располагает марка Volkswagen, то самые ответственные сферы, в которых мы можем усилить отечественное присутствие, – это спектр продуктов и одолжений. К примеру, увлекательным направлением есть рынок корпоративных продаж. Либо, скажем, более широкий диапазон программ финансирования.

И вдобавок стоит активизироваться в области одолжений по продаже и покупке подержанных машин. Кроме самого продукта, с которым прежде всего связан отечественный бизнес, имеется сопутствующие сферы, и на них кроме этого необходимо обратить самое внимание.

— Связана ли подобная стратегия с нынешней, достаточно непростой обстановкой на автомобильном рынке?

— Непременно, такая сообщение имеется. И любой раз, в то время, когда на рынке происходят какие-либо трансформации, мы должны принять это как вызов и отыскать возможность для действенной работы в новых условиях. У Volkswagen на русском рынке достаточно важные амбиции, и мы должны реализовать все возможности с целью достижения отечественных целей.

Независимо от того, в каких условиях нам приходится трудиться.

— А тот факт, что марка Volkswagen трудится в составе Volkswagen Group, оказывает помощь в осуществлении замыслов, либо вам приходится сталкиваться с некоторыми административными сложностями?

— Работа в Volkswagen Group лишь усиливает отечественные позиции. И я не пологаю, что марка Volkswagen была бы без группы тем, чем она есть сейчас. Более того, тут существует и обратная сообщение: я верю в то, что и мы, марка, вкладываем довольно много в успех всей группы.

Непременно, марки и подобная связь группы требует шепетильно выверенной координации, но в целом это громадная польза. И, например, для конкретного потребителя также.

— Что касается русского рынка. На какие конкретно модели вы сейчас делаете ставку?

— Это машины, каковые производятся в Российской Федерации, прежде всего Polo седан – очень важная позиция в отечественном модельном последовательности. Сохраняем надежду и на продолжение успеха модели Jetta. И, конечно же, Tiguan, что очень конкурентоспособен в популярном сегменте компактных внедорожников.

— Одной из ответственных сфер вы вычисляете финансирование продаж. Имеется ли тут новые ответа? К примеру, в работе с Volkswagen Bank?

— Автомобильный рынок России дает таким производителям, как мы, достаточно большое количество возможностей. И тут крайне важно осознать обстоятельство, по которой люди в той либо другой стране меняют автомобиль. На мой взор, главных обстоятельств две: они или от прошлого автомобиля, или их интересуют продукты и новые технологии.

И я могу констатировать, что в Российской Федерации люди меняют машины чаще, чем это происходит на вторых рынках мира. Как раз исходя из этого вопрос финансирования продаж делается особенно актуальным. Особенно на фоне того, что ставки в Российской Федерации очень высоки.

Иначе говоря мы должны сделать отечественные автомобилипривлекательными не только вследствие того что это высокотехнологичный продукт с блестящим инжинирингом, но и за счет того, что мы предоставляем соответствующие условия лизинга и финансирования. И как раз в данной сфере мы деятельно трудимся с Volkswagen Bank.

— Желал бы возвратиться к началу вопроса. В чем главная причина нередкой, как вы рассказываете, смены машин в Российской Федерации? Возможно, для определенного круга клиентов это желание выделить собственный статус?

— А я-то сохранял надежду, что вы мне поможете в этом разобраться! А вдруг без шуток, то у меня начинает складываться чувство, что это чуть ли не русский традиция. Не поразмыслите, что я социолог, я тружусь в автомобильном бизнесе и не претендую на глубину изучений в этом вопросе. Но мне думается, что люди в Российской Федерации видят в автомобиле что-то большее, чем легко транспортное средство. И вы частично правы – для многих это вправду показатель статуса.

Как раз исходя из этого у нас тут имеется возможности, несопоставимые с теми, что присутствуют на вторых рынках. Для инженеров компании Volkswagen настоящий драйв содержится в самом продукте – мы легко сумасшедшие в том, что касается высоких технологий и инжиниринга. И это всецело сходится с тем, что желают видеть русские потребители, беря автомобиль.

Нам остается отечественные возможности с жаждами клиента.

— Вследствие этого мало о работе в регионах. Какие конкретно из них вы вычисляете самые перспективными? И что требуется от дилеров, трудящихся в этих регионах?

— Не обращая внимания на то, что сегодняшний экономический период нельзя назвать несложным, мы развиваемотечественную дилерскую сеть. Очевидно, самый большой уровень это развитие взяло в Санкт Петербурге и-Москве, и по сей день, вправду, отечественный фокус – именно на регионах. Однако здесь ответственна не столько сама география, сколько стратегия.

В данной связи я желал бы подчернуть, что мало вывести на рынок «верный» продукт, его возможно удачно реализовать лишь через верно подготовленную дилерскую сеть. Серьёзная составляющая успеха пребывает в том, что дилер обязан не просто продать автомобиль, но и дать целый спектр одолжений, касающихся его эксплуатации, в течении определенного периода. Именно это и определяет такое понятие, как прибыльность дилера.

Для клиента принципиально важно, что у нас как у компании высокие стандарты, и эти стандарты должны быть соблюдены дилером. Дабы эти стандарты выдерживать, дилер должен быть прибыльным.

— Тогда что лучше: мультибрендовый дилер либо дилер, сфокусировавший собственный бизнес на одной марке?

— Каждая совокупность имеет как преимущества, так и недочёты. Совершенных совокупностей не существует. Лично мне больше нравится мультибрендовая среда, потому, что она заставляет всех выдавать отличных показателей и обслуживать клиентов по высшим стандартам. А для нас принципиально важно, что при наличии вторых брендов мы попадаем в среду борьбы. Мы уверены в собственных силах и знаем, что сможем предложить продукты, каковые в этих условиях будут смотреться выигрышно.

Помимо этого, тут мы можем объективно сравнить себя с другими брендами, осознать собственный потенциал и выяснить верное направление предстоящего развития. Так, соседство с другими брендами доставляет нам громадную эйфорию, потому, что разрешает демонстрировать и развивать преимущества отечественных продуктов.

— Мне понравилось, что в данной связи вы говорили о конкуренции. В большинстве случаев больше говорят об экономической составляющей: дескать, мультибренд – это неспециализированные логистика, склады и т. п.

— Для нас в любом случае во главе угла стоит клиент, и все, что мы делаем, мы делаем для клиента. В условиях той самой конкуренции мы должны больше думать о том, как представить собственную марку клиенту самый действенно.

— Тогда назовите три главные обстоятельства, по которым потенциальный клиент выберет как раз марку Volkswagen.

— Прежде всего, это свойство отечественного продукта. После этого высокая степень технологий и инноваций, используемых в отечественных машинах. И, непременно, рвение и отечественных дилеров, и нас как бренда дать клиентам лучшие сервисные услуги.

Я пока не сообщил о таких ответственных нюансах, как, скажем, остаточная цена автомобиля.

— Последнее вправду очень принципиально важно для русских клиентов.

— Полностью с вами согласен. И для этого у нас существует программа Das WeltAuto, поддерживающая продажи машин на вторичном рынке. Мы не просто единожды реализовываем новый автомобиль отечественному клиенту. Для нас принципиально важно, что в то время, когда клиент со своей стороны захочет реализовать данный автомобиль, он сможет это сделать через отечественную дилерскую сеть. Причем с отечественной технической экспертизой, с отечественной гарантией.

Все это дает ему уверенность в отечественном автомобиле не только как в инженерном чуде, но и в том, что он купил продукт, что поддерживается производителем в течении всего жизненного цикла.

— С программами, подобными Das WeltAuto, я знаком применительно к японским брендам. И те программы трудятся по твёрдым стандартам, созданным и используемым конкретно в Японии. Каковы стандарты Das WeltAuto?

— Весьма хороший вопрос. Ответ в какой-то степени дает само наименование программы – «Всемирный автомобиль». Мы реализуем эту программу во всех государствах, где мы представлены.

И вправду, существуют весьма твёрдые стандарты, которым должны соответствовать автомобили, попадающие в программу Das WeltAuto.

— Вы недавно занимаете должность главы марки, но уже точно почувствовали специфичность работы в Российской Федерации. В чем, с вашей точки зрения, преимущества русском локальной сборки машин? Цена? Гибкость процесса?

Адаптация конечного продукта к нашим условиям?

— Это комбинация многих факторов. Чем мы ближе к конечному потребителю, тем нам легче приспособиться к условиям рынка. Инженеры практически на месте приобретают нужную информацию и о русских условиях, и о настоящих потребностях клиентов. Это громадный плюс любой локальной сборки. Имеется и еще один ответственный фактор, что присутствует в любой стране: при локальном производстве вы в меньшей степени зависите от мировых колебаний валют. Это именно то, что мы замечаем на данный момент.

Помимо этого, вы вправду приобретаете больше шансов для маневра. Благодаря всей сумме факторов выпущенные машины становятся более привлекательными по цене и более дешёвыми на локальном рынке. Мы весьма без шуток относимся к производству в Российской Федерации, и могу вас заверить, что то, как мы тут производим машины, всецело соответствует самым высоким мировым стандартам.

Для нас крайне важно, что уровень производства в Российской Федерации ничем не отличается от производства и в германском Вольфсбурге, и в каждый точке планеты, где производятся машины Volkswagen.

— Я в этом не сомневаюсь, но как донести эту идея до массового клиента? У нас существует вывод, что в Российской Федерации и Германии планируют различные по качеству машины. Это же касается и двигателей, каковые будут производиться на заводе в Калуге, и комплектующих, каковые изготавливаются по программам локализации производства.

— Мы производим машины самого большого качества, с большим уровнем инноваций. И нелепо предполагать, что мы можем снизить стандарт качества для того чтобы автомобиля исходя из местных условий. Это легко нереально с позиций разработки, которая независимо от географических координат обязана соответствовать отечественным стандартам.

Исходя из этого не может быть отличия, где бы ни был произведен автомобиль: в Германии, Мексике либо в Российской Федерации.

— Возвратимся к нынешней сложной экономической обстановке. Как цифры продаж в первом полугодии отличаются от рассчетных?

— Непременно, то, что происходит на рынке в течении последних трех месяцев, неимеетвозможности не приводить к – мы видим, что кое-какие цифры рынка значительно ниже тех, что имели возможность бы быть. Но ранее я уже сказал о том, что мы, в любом случае, ориентированы на рост. Независимо от складывающейся обстановки.

Кроме того в случае если нам придется что-то приспособить в отечественных производственных процессах, мы, отвечая на потребности рынка, способны это сделать.

— Корректировка замыслов часто требует новых, свежих ответов. Как я знаю, марка Volkswagen поддерживает российский автомобильный спорт. В частности, такую дисциплину, как ралли.

Вычисляете ли вы автомобильный спорт успешным маркетинговым инструментом?

— Непременно. Но только , пока нас интересует не только сама гонка. Подобный проект должен иметь суть и для клиента.

Автомобильный спорт разрешает испытывать автомобиль на пределе его возможностей, и для нас это крайне важно – это разрешает развивать отечественные продукты, выяснять границы их возможностей. Имеется два момента, на которых в рамках марки мы постоянно концентрируемся: инновации и эмоции. А в автоспорте присутствует да и то, и второе. Исходя из этого в Российской Федерации мы решили поддержать проект Volkswagen Polo Cup.

И в случае если World Rally Championship, в котором кроме этого представлена отечественная марка, есть важным, в далеком прошлом сложившимся продуктом, то в Российской Федерации мы находимся практически у истоков занимательных и перспективных спортивных проектов.

«5 колесо»

#ЧтоПочем: Volkswagen Passat за вменяемые деньги / 2 сезон 5 серия

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: