Пекин 2014: audi представила спортивный кроссовер tt offroad
В Пекине компанией Audi был представлен концептуальный гибридный кроссовер, выстроенный на базе третьего поколения спорткара TT. Небольшой пятидверный джип владеет оформленными в стиле купе крышей и задней частью кузова, что помогло бы его серийной модели составить борьбу BMW X4, и Range Rover Evoque и Porsche Macan. О серийном производстве аналогичной модификации спортивного авто до тех пор пока речи не идет, но ранее управление «Ауди» заявило о собственном намерении увеличить линейку TT, где кроме купе и родстера может показаться домашняя версия.
Габариты концепт-кара схожим с размерами кроссовера Audi Q3, но, линия крыши была опущена на 80 мм, дабы добиться более стильного и динамичного внешнего вида. Автомобиль наделили громадной решеткой радиатора с шестью углами, зауженной светотехникой с LED-элементами, маленькими свесами, порогами и усиленными бамперами, защитными накладками колесных арок и увеличенным клиренсом. На спортивные возможности джипа намекают 21-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины 255/40, спойлер в конце крыши и пара круглых хромированных труб выхлопной совокупности в заднем бампере.
В автомобили на отдельных спортивных креслах смогут с комфортом расположиться четыре пассажира. Салон взял звуковую совокупность BangOlufsen с динамиками в подголовниках сидений, 12,3-дюймовый TFT-экран на месте аналоговой доски устройств и планшеты для задних пассажиров. В отделке интерьера использованы кожа и алькантара, и железные подробности декора.
Задние сиденья смогут складываться фактически вровень с полом, дабы расширить количество и без того достаточного грузового отсека.
Гибридная силовая установка складывается из бензинового турбированного 292-сильного двигателя количеством 2,0 литра и двух электрических моторов мощностью 55 и 115 лошадиных сил. Менее замечательный электродвигатель находится в моторном отсеке, тогда как более замечательный установлен над задней осью и вращает задние колеса. Питание электромоторов обеспечивается литий-ионным аккумулятором емкостью 12 кВт/ч.
При неспециализированной отдаче в 408 ньютон и 650 лошадей метров, Audi TT Offroad, оснащенный роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимум до принудительно ограниченных электроникой 250 км/ч. В гибридном режиме авто сможет проехать порядка 880 км со средним расходом горючего 1,9 л/100 км. На одной только тяге электромоторов дальность хода снизится до 50 км, а большая скорость наряду с этим не превысит 130 км/ч.