Паркетник opel grandland x
Опель Grandland X – переднеприводный SUV компактной категории, имя которого (по словам самого германского производителя) свидетельствует «независимость, приключения и изобилие»… Прежде всего, данный автомобиль ориентирован на людей и молодёжь среднего возраста, предпочитающих деятельный образ судьбы, причем независимо от пола…
Официальная премьера «Грандланда» состоялась 19 апреля 2017 года, причем не на Шанхайском автошоу (как бы того следовало ожидать), а на особом мероприятии в Европе. Что касается полноценного дебюта пятидверки, то он был совершён в сентябре того же года – в рамках международного Франкфуртского автошоу.
Паркетник, выстроенный на платформе PSA Peugeot Citroen, взял обычный дизайн для «Опелей новой волны» и «вооружился» современными «фишками»… но до полного привода «не дорос».
Экстерьер Опель Grandland X оформлен в актуальной «фамильной» стилистике марки – выглядит автомобиль красиво, свежо и ярко. Спереди кроссовер взирает на мир нахмуренными фарами со светодиодными «бровями» ходовых огней, с которыми соседствуют большой «щит» радиаторной решетки и массивный бампер, а позади выставляет напоказ утонченные фонари с LED наполнением и ладный бампер с «бутафорскими патрубками» выхлопной совокупности.
Да и в профиль вседорожник отличается привлекательными и гармоничными очертаниями – прежде всего, он цепляет взор рельефными боковинами, внушительными «вырезами» колесных арок и так называемой «парящей» крышей.
«Грандланд Икс» есть обычным представителем класса «компактных SUV»: в длину он вытянут на 4477 мм, его ширина вписывается в 1844 мм, а высота достигает 1636 мм. Промежуток между колесными парами у автомобиля простирается на 2675 мм, а его клиренс не превышает 219 мм.
Снаряженный вес этого «немца» варьируется от 1350 до 1575 кг (в зависимости от модификации), а его неспециализированная масса образовывает от 1930 до 2090 кг.
Интерьер Опель Grandland X скроен по тем же «лекалам», что и у других последних моделей марки – вид у него привлекательный, современный и по-европейски добротный.
Элегантная центральная консоль выступает «пристанищем» для 8-дюймового тачскрина информационно-лаконичного пульта и развлекательной «системы» климатической установки. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и классический «щиток» устройств со стрелочными циферблатами и цветным табло борткомпьютера.
Салон «Грандленда» – пятиместный. Передним седокам выделены эргономические кресла, сертифицированные по стандарту AGR (врачей и ассоциации терапевтов по вопросам здоровья позвоночника), с выраженным широкими интервалами и боковым профилем регулировок. Задний диван «щеголяет» гостеприимными формами, а без особенных неприятностей способен принять троих человек.
Багажник у Опель Grandland X пускай и не самый вместительный в классе, но достаточно просторный – в стандартном виде его количество насчитывает 514 литров. Со сложенной несколькими асимметричными секциями спинкой второй последовательности запас пространства для поклажи возрастает до 1652 литров.
Для вседорожника заявлено два двигателя на выбор, любой из которых соответствует экологическим стандартам «Евро-6»:
- Первый вариант – бензиновый трехцилиндровый мотор рабочим количеством 1.2 литра с турбонагнетателем, 12-клапанным ГРМ, совокупностью яркого впрыска и регулируемыми фазами газораспределения, производящий 130 лошадиных сил при 5550 об/60 секунд и 230 Н·м крутящего момента при 1750 об/60 секунд.
- Второй – дизельная 1.6-литровая «четверка», оснащенная турбонаддувом, аккумуляторным «едой» Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая создаёт 120 л.с. при 3750 об/60 секунд и 300 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/60 секунд.
Оба силовых агрегата трудятся в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» либо 6- диапазонным «автоматом», отправляя целый запас мощности на передние колеса.
В виде опции кроссовер комплектуется совокупностью «Grip Control» – электронным ассистентом, имеющим пять режимов работы («normal», «mud», «snow», «sand» и «ESP Off») и регулирующим подачу потенциала на ведущие колеса в зависимости от условий перемещения.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.9 ~ 12.2 секунды, а максимально набирает 185 ~ 189 км/ч (в зависимости от модификации).
Вседорожники с бензиновым мотором потребляют на каждую «комбинированную сотню» от 5.4 до 5.5 литров горючего, а дизельные – от 4.3 до 4.6 литров.
«Грандланд Икс» простирается на переднеприводной модульной архитектуре EMP2 с свободной совокупностью типа McPherson спереди и полузависимой подвеской с упругой поперечиной позади (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
В «скелете» кузова автомобиля обширно использованы высокопрочные виды стали.
В «базе» паркетник владеет дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части), дополненными ABS, EBD и второй актуальной электроникой. Для пятидверки предусмотрен реечный рулевой механизм, в который «вживлен» электрический усилитель управления с адаптивными чертями.
На российский рынок Опель Grandland X официально не завозится, а у себя на родине (в Германии) продается в шести уровнях выполнения – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Innovation», «Business Innovation» и «Ultimate».
- Цены на кроссовер стартуют с отметки 23 700 евро (~1.6 млн. рублей), а в его стандартной комплектации числятся: боковые подушки и передние безопасности, 16-дюймовые металлические колеса, аудиосистема с четырьмя колонками, ABS, ESP, кондиционер, светодиодные фонари, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и другие «фишки».
…
- Самый дорогой вариант пятидверки предлагается по цене от 34 240 евро (~2.34 млн. рублей). «Щеголяет» он: совокупностью автоматической парковки, 19-дюймовыми легкосплавными «катками», адаптивными светодиодными фарами, двухзонным «климатом», подогревом задних сидений и передних, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» и иным современным оборудованием.