Паркетничек opel crossland x
Пятидверка Опель Crossland X – субкомпактный паркетник, «выступающий» в одной лиге c «Mokka», но позиционирующийся как его более практичный и менее спортивный аналог… К тому же, это сугубо «муниципальный обитатель» – что не имеет полного привода, но сможет привлечь клиентов, нуждающихся в маленьком автомобиле с хорошими возможностями и эмоциональным дизайном изменения, и «переманить на собственную сторону» бывшую аудиторию «Меривы».
Онлайн-презентация Опель Crossland X состоялась 18 января 2017 года – «вседорожник», что стал первым «продуктом» сотрудничества концернов Дженерал моторс и PSA, взял в базу французскую модульную «тележку» EMP2, облачился в «фамильную» одежку германской марки и «экипировался» кучей современных «прибамбасов».
Во всей своей наготе перед всемирный общественностью данный автомобиль предстал в феврале того же года (на особом мероприятии в Берлине), а в следующем месяце справил полномасштабный дебют на стендах Женевского автосалона.
Экстерьер «Кроссланда Икс» оформлен в актуальной стилистике Опель – паркетник смотрится красиво, свежо и эмоционально, а серьезности его виду придают приличный внедорожные акценты и «дорожный» просвет наподобие накладок из некрашеного пластика по периметру кузова.
Напористый фасад автомобиля облагорожен нахмуренными глазами-фарами со светодиодными «бровями» ходовых огней и аккуратным «шестигранником» решетки радиатора, а крепкий тыл украшен «нарядными» LED фонарями и большой пятой дверью.
В профиль пятидверка воспринимается как «обычный» SUV за счет выраженного энергичных складок и отдельного «капота» на боковинах, а динамичности ему додаёт «плавающая» крыша.
По своим габаритам Опель Crossland X отвечает требованиям субкомпактного сообщества: 4212 мм в длину, 1605 мм в высоту и 1825 мм в ширину. Колесная база занимает у паркетника 2604 мм, а его дорожный просвет образовывает 200 мм.
В снаряженном состоянии данный «немец» весит от 1163 до 1319 кг (в зависимости от модификации).
Фирменный стиль германской марки мгновенно проявляется и в вседорожника: прежде всего привлекает внимание оформленная в духе минимализма красивая центральная консоль, на которой «прописаны» экран мультимедийной совокупности диагональю до восьми дюймов и примерный блок «микроклимата».
Не выбиваются из неспециализированной картины и мультифункциональный руль, имеющий трехспицевый дизайн, и «приодетая» комбинация устройств с главными циферблатами, «утопленными» в глубоких «колодцах».
Передние кресла Опель Crossland X сертифицированы AGR (Ассоциация терапевтов и врачей по делам здоровья позвоночника) – они отличаются продуманным профилем с широкими возможностями и отчётливыми боковинами регулировок.
Задним пассажирам в паркетнике обещан не только гостеприимный диван, но и внеклассовый простор («галерка» может двигаться продольно в диапазоне 150 мм).
В «походном» состоянии багажник «Кроссленда Х» вмещает от 410 литров поклажи. В случае если подвинуть второй последовательность сидений до упора вперед, то количество «трюма» возрастает до 520 литров, а вдруг сравнять его с полом тремя секциями – то до 1255 литров.
Для Опель Crossland X предлагается широкая палитра силовых выполнений, соответствующих экологическим нормам «Евро-6»:
- Базисным модификация надеется бензиновая атмосферная «тройка» рабочим количеством 1.2 литра с распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая выдает 81 лошадиную силу при 5750 об/60 секунд и 118 Н·м крутящего момента при 2750 об/60 секунд.
- Более производительные бензиновые предположения содержат под капотом 1.2-литровый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом, совокупностью прямого «питания», 12-ю технологией и клапанами трансформации фаз газораспределения, дешёвый в двух уровнях «прокачки»:
- 110 л.с. при 5500 об/60 секунд и 205 Н·м пиковой тяги при 1500 об/60 секунд;
- 130 л.с. при 5500 об/60 секунд и 230 Н·м дешёвого потенциала при 1750 об/60 секунд.
Все моторы стандартно сочетаются с механическими коробками передач (120- и 130-сильные варианты – с 6-ступенчатой, а остальные – с 5-скоростной) и ведущими колесами фронтальной оси. Для бензинового агрегата мощностью 110 л.с. в виде опции отделяется 6-диапазонный «автомат».
Вторую «сотню» Опель Crossland X разменивает спустя 9.1-14 секунд, а максимально способен развить 170-206 км/ч.
Бензиновые модификации пятидверки потребляют 4.9 ~ 5.4 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 3.7 ~ 4.0 литра.
Субкомпактный паркетник базируется на переднеприводной модульной «тележке» EMP2, привычной по многим машинам Peugeot и Citroen (наряду с этим именно на «Опеле» в первый раз применен ее укороченный вариант для автомобилей класса «B+»).
Передние колеса «немца» опираются на свободную подвеску типа МакФерсон, а задние покоятся на полунезависимой совокупности с упругой балкой (поперечные стабилизаторы присутствуют «по кругу»).
Автомобиль имеет дисковые тормозные устройства на обеих осях (спереди – с вентиляцией) и реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления.
На русском рынке Опель Crossland X официально не продается, а в Германии предлагается в комплектациях «Selection», «Edition», «Innovation» и «Ultimate» по цене от 16 990 евро (~1.2 млн. рублей).
В базисном выполнении кроссовер имеет: боковые подушки и передние безопасности, аудиосистему с четырьмя колонками, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, светодиодные задние фонари, ABS, ESP и второе оборудование.
За «топовый» SUV нужно будет заплатить как минимум 27 070 евро (~1.85 млн. рублей), а его изюминками являются: светодиодные фары, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, камеры панорамного обзора, колеса на 17 дюймов, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, куча и проекционный дисплей иных современных «примочек».