Основатель fisker karma снова создал компанию имени себя
Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер основал новую компанию по выпуску электромобилей класса «премиум». Компания взяла такое же наименование как и прошлый проект датчанина — Fisker, что по окончании банкротства в 2014 году выкупили китайцы и переименовали в Karma Automotive.
Первый автомобиль под ветхим-новым брендом Фискер обещает продемонстрировать во второй половине 2017 года. Подробностей он пока не раскрывает, но как мы знаем, что это будет полноценный электромобиль, а не последовательный гибрид как Fisker Karma. «Мы трудимся в режиме полной секретности. Последние два года я искал сопутствующее оборудование и аккумуляторы, с которым мы возьмём новую парадигму.
Отечественная стратегия содержится в максимально стремительной разработке разработок без привязки к громадным компаниям, каковые тянули бы нас вниз. Сейчас у нас имеется разработка, которой нет больше ни у кого. Никто кроме того неимеетвозможности приблизиться к тому, что мы создаем», — цитирует датчанина Bloomberg.
Новая компания Хенрика Фискера складывается из двух подразделений — Fisker Inc. и Fisker Nanotech. Первое занимается созданием машин, второе — формирует аккумуляторные батареи. По словам начальника Fisker Nanotech Джека Кавана, его предприятие создало прототипы новых батарей. В них употребляется литий, но конструктивно батареи отличаются от существующих аналогов.
Разработчики ожидают, что настоящий запас хода нового электрокара Fisker будет равна примерно 640 км. Наряду с этим батарея будет долговечнее совокупностей вторых производителей. Автомобили будут производить в Калифорнии, в случае если первая модель окажется достаточно успешной, Фискер собирается создать второй электрокар дешевле 40 тысяч долларов.
Хенрик Фискер и Fisker Karma
Тем временем компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) начала производить модернизированный седан Revero (Fisker Karma). Гибриду сохранили уникальный дизайн и силовую установку с четырёхцилиндровым турбодвигателем Дженерал моторс мощностью 260 л.с., что используется для зарядки установленной в центральном тоннеле литий-железо-фосфатной батареи (LiFePO4) ёмкостью 21.4 кВт⋅ч. В перемещение автомобиль приводится двумя электромоторами на задней оси мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 1330 Нм.
Начальная цена «Кармы» — 130 тысяч долларов.