Оффроуд-универсал subaru forester i
Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был выстроен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был продемонстрирован в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат во второй половине 90-ых годов XX века, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.
Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было тяжело выяснить конкретно: громадный клиренс (190 мм) и полный привод разрешали относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное выполнение — к универсалам. Сами разработчики делали упор на том, что эта машина сочетает в себе преимущества внедорожника и легкового автомобиля.
В общем, Субару Forester — это кроссовер, что показался еще перед тем, как данный тип машин выяснили как класс.
По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря низкому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на джип. Машина отличается большими свесами. Одновременно с этим задняя оптика не хватает ясна.
Не смотря на то, что: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, уникальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают неспециализированную картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, что имеет двойную оцинковку. В следствии кроссовер имеет прекрасную антикоррозийную устойчивость.
Габариты Subaru Forester SF следующие:
- протяженность — 4450 мм;
- ширина — 1735 мм;
- высота — 1590 мм;
- колесная база — 2525 мм.
Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, эргономичным и практичным салоном. Для отделки салона употреблялся пластик, уровень качества которого нареканий не вызывает.
Количество багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не очень велик (соответствует количеству багажника “седана”) — всего 410 л. Но в случае если разложить заднее сидение, то количество грузового отсека возрастает до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая обзорность и площадь остекления.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до небольших подробностей.
Отметим кроме этого богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базисных опций возможно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.
Характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, количеством два и два с мощностью и половиной литра 115 и 165 лошадок. Чуть позднее показались моторы с турбонаддувом, каковые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и трудятся на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются компактностью и низким центром тяжести (благодаря своим конструкционным изюминкам).
Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.
Subaru Forester SF с турбированным двигателем возможно отличить на дороге по характерной подробности на капоте — воздухосборнику повышенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора возможно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».
Коробка передач на машины устанавливалась двух типов. Это могла быть или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый автомат.
Совокупность полного постоянного привода отличается собственной надежностью, уникальностью и практичностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Кое-какие модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Кое-какие модификации снабжены противооткатной совокупностью, что облегчает начало перемещения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная совокупность складывается из передних вентилируемых дисковых задних тормозов и тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной совокупности АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.
Большая скорость, расход горючего, динамические характеристики у разных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят яркого от того, какой мотор установлен.
Неспециализированная снаряженная масса автомобиля образовывает 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, каковые комплектуются 16-дюймовыми колесами.
Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF очень неповторимы. С одной стороны, это автомобиль(универсал, выстроенный на базе автомобиля ), что отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими чертями… но, иначе, при езде в условиях распутья сходу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле фактически «неубиваемая», талантливая выдержать очень многое. Отражается тот факт, что в создании автомобиля учавствовали конструкторы, каковые готовят автомобили для раллийных гонок.