Обновленный renault megane. успеть за два часа
Знакомимся с хэтчбеком, пережившим рестайлинг
Мой сутки знакомства с обновленным Renault Megane выдался на уникальность суматошным и, возможно, кроме того где-то экстремальным. Пользуясь случаем, прошу прощения у тех, кому мои хаотичные метания по Екатеринбургу показались не совсем адекватными: накопившаяся внезапно куча редакционных дел не разрешила мне толком готовиться к весьма важному мероприятию — дню рождения дочери.
Дети, в большинстве случаев, не вспоминают о том, каких упрочнений родителям стоит организация их праздничных дней. Они, так сообщить, приходят на готовенькое, принимая все, происходящее около, как должное. А разве возможно по-второму?
Вот лишь значительно чаще обустройство этого самого единственно вероятного варианта — того, что позовёт лишь радость и на долгое время останется в детской памяти — требует от своих родителей изрядного напряжения сил, физических и моральных.
Приобрести подарки в одном месте, забрать заблаговременно заказанные подарки — в другом, упаковать подарки в третьем, где-то раздобыть очень необходимые аксессуары для костюмированной вечеринки, совсем утрясти с подрядчиками все вопросы по развлекательной программе, забрать именинницу из школы, встретить и привезти «безлошадных» гостей и еще тысячу мелочей, каковые всплывают в самый последний момент и требуют чуть ли не способности к телепортации. Ярко-белый Renault Megane подмигивал фарами и старательно порыкивал двигателем в данный сутки в самых различных финишах Екатеринбурга.
И понимаете, что? Мне показалось, что ему нравится такая жизнь. Нравится ощущать себя нужным не только водителю, но и целой куче другого народу.
Нравится носиться по муниципальным улицам, по мере сил помогая собственному «однодневному обладателю» организовывать для дочки самое весёлое событие в году. «Мегану» весьма по душе его статус — респектабельного домашнего хэтчбека, талантливого одновременно с этим ставить рекорды на известном Нюрбургринге. И он приложив все возможные усилия старается оправдывать оба собственных имиджа.
С последним рестайлингом Renault Megane взял еще и умеренно-солидную наружность. Кому-то рвение французов делать собственную эмблему на капоте все больше может показаться самолюбованием, но я пологаю, что сейчас она помогает хорошей визуальной связкой между большими блок-фарами и логично дополняет основательно доработанный передний бампер. По большому счету, логики во наружности хэтча по окончании обновления стало заметно больше.
А вот изнутри Megane остался таким же, как был. Пара противоречивым, но только комфортным и — в собственной пятидверной ипостаси — в полной мере домашним автомобилем. Тут очень многое говорит о его французском происхождении: хэтчбек не скрывает, что он родом из страны с пара, мягко говоря, уникальным подходом к эстетике. Однако, кроме того самые необычные его фирменные фишки сугубо функциональны.
К примеру, наклонная приборная панель с огромным круглым монитором по центру, что уведомляет водителя о температуре двигателя, конкретной скорости и количестве топлива — читается четко и фактически не бликует на солнце (не смотря на то, что, само собой разумеется, какое солнце в промокшем осеннем Екатеринбурге). Либо, скажем, «качалки» регулировки температуры климатической установки. Принципиально отличаются от привычных «крутилок», но, как выяснилось, никак не меньше эргономичны.
Не смотря на то, что, грубо говоря, пока я метался по городу, стараясь успеть к назначенному времени все то, что по традиции отложил на последний сутки, меня в эргономике салона тревожили лишь две вещи — конфигурация водительского кресла и обзорность. Первая должна была оказать помощь моей пояснице выдержать все перипетии этого суматошного дня. И, нужно сообщить, кресло удачно с этим справилось, хоть и показалось чуточку аморфным.
Вторая невольно вынуждена была снабжать меня информацией о соседях по потоку, которых я старался предохранить от излишнего стресса. И вот тут нужно бы подчернуть, что более большие и информативные зеркала «Мегану» бы не помешали.
Как ни необычно, с моими темпами перемещения особенных неприятностей компактные зеркала не доставили. К ним достаточно. Помимо этого, дуэт 114-вариатора и сильного двигателя был достаточно отзывчивым чтобы покинуть за кормой солидную часть размеренно ползущего потока. В крайних случаях на помощь приходил режим имитации ручных переключений.
В случае если на педаль газа, то «Меган» взбросит стрелку тахометра к крайнему положению и начнет давить на уши монотонным гулом мотора, а переключаясь между фиксированными «передачами» вручную, возможно не только сделать хэтчбек заметно бодрее, но и получить от его ускорений некое количество хороших чувств.
Но самым главным преимуществом Renault Megane я назову рулевого управления и настройки подвески. Каюсь, на большая часть встречных «лежачих милицейских» я не обращал никакого внимания — не до того было. Но в случае если несколько первых я пропустил под колеса, просто не увидев, то остальные отправились в том направлении уже сознательно: подвеске «Мегана» на подобные проблемы. С плавностью хода у французского хэтча все в полном порядке, и дети на заднем диване это также оценили.
Что касается пресловутого эмоции руля, то, возвращая автомобиль дилеру по окончании данной собственной нервной эпопеи, я поймал себя на мысли, что поверил. Поверил в то, что Renault Megane вправду может претендовать на статус самого управляемого хэтчбека, что он получил в «Зеленом аду» Нюрбургринга. Екатеринбург на самую известную гоночную автостраду в мире, само собой разумеется, не похож, но локальный адок случается иногда и у нас.
И лишь, пробуя ехать в мутном потоке муниципальных улиц «на опережение», осознаёшь, как серьёзны четкие реакции на уровень и руль согласия между водителем и автомобилем. Серьёзны прежде всего чтобы твои индивидуальные неприятности не становились проблемами всех твоих соседей.
А праздник оказался вправду хорошим. И по сей день уже не играет роли, сколько килограммов нервов израсходовал его организатор.
Вопрос цены
Рестайлинг Renault Megane, конечно, повлиял и на политику его ценообразования. Но лишь в лучшую сторону: хэтчбек сейчас располагает более богатым оснащением, сохранив наряду с этим конкурентоспособную цена.
Пятидверный «Меган» дешёв у нас в трех комплектациях, с тремя двигателями и тремя коробками передач. Самая дешёвая версия Authentique предлагается с безальтернативными 106-сильным 1,6-ступенчатой механикой и 5-литровым «мотором». Стоит она 649 000 рублей, а в базисную комплектацию входят, к примеру, 15-дюймовые металлические диски, тканевый салон, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с протоколом Bluetooth и управлением на руле, 2 подушки безопасности, центральный замок и пакет адаптации к русским реалиям.
Более богатая комплектация Confort дешева уже с более замечательным 114-сильным мотором в паре с вариатором (730 000 р), и с двухлитровым двигателем, что агрегатируется как с тем же вариатором, так и с 6-ступенчатой МКПП. Цена на двухлитровый «Меган» начинается с отметки в 733 000 рублей.
Наконец, в версии Expression кроме этого возможно купить хэтчбек с коробкой и любым мотором. Самый богато оснащенный Renault Meganе стоит от 741 000 р. (106 на данный момент.с., 5-ступенчатая МКПП) до 824 000 р. (137 л. с. и вариатор).
Где приобрести
АВТОМИР
Екатеринбург,
Сибирский тракт, 57а.
Тел. (343) 379-379-1
Фото: Дмитрий Елизаров
На правах рекламы
Дмитрий Елизаров , 13 октября 2014 года
728 просмотров