Автомобили и экология: запретят ли автомобили?

Автомобили и экология: запретят ли автомобили?

Какой наилучший метод оказать влияние на климат планеты?

195 государств заявили, что кроме того глобальные упрочнения по сокращению во всем мире вредных выбросов в воздух, возможно, не будут мешать катастрофическому потеплению на планете. Как раз исходя из этого на климатическом форуме, последовательность государств решили отказаться к 2050 году от применения машин с классическими двигателями внутреннего сгорания. Из-за чего нужна подобная мера, и существует ли еще какой-либо метод остановить глобальное изменение климата из-за вредных выбросов, вы определите из отечественной аналитики.

Для чего вводить налог на выбросы? Для чего принимать новые более строгие экологические нормы для будущих машин с двигателями внутреннего сгорания. Так как неизменно несложнее применять то, что причиняет непоправимый вред планеты. Но как быть? Так как мир не существует без машин?

Неужто не было возможности что-то придумать лучшее?

На данный момент по поверхности Почвы перемещается свыше миллиарда машин. Согласно расчетам специалистов к 2030 году их количество должно удвоиться. Как скоро эта цифра будет расти, будет зависеть от экономразвития таких государств как Индия и Китай, каковые по мере роста собственной экономики ежегодно увеличивают спрос на новые машины.

Сейчас, не обращая внимания на громадный прирост новых машин в этих государствах, самое много транспортных средств перемещается по дорогам в Соединенных Штатах. Другими словами на дорогах Америки больше машин, чем во всем мире. Как раз исходя из этого США были инициатором экологического саммита по климату и внесли предложение последовательность кардинальных мер чтобы остановить глобальное потепление на Земле.

Из-за чего с машинами необходимо что-то делать? Так как неужто лишь из-за транспортных средств идет глобальное потепление. Само собой разумеется, нет.

Но часть влияние транспорта на глобальный климат согласно данным ООН образовывает 25 процентов. Другими словами, согласно данным ученых, 25 процентов всех вредных выбросов на планете создают машины. Согласно расчетам эта цифра в скором будущем обязана увеличиться на 5 процентов.

Дабы остановить глобальное потепление нужно само собой разумеется снизить уровень вредных выбросов. К примеру в соответствии с изучению, чтобы к 2030 году оказать влияние на глобальный климат, нужно дабы хотя бы половины всех транспортных средств на Земле были электрическими (без двигателей внутреннего сгорания).

Но не все согласны с таким изучением, потому, что уйдя от двигателей внутреннего сгорания в сторону электрических силовых агрегатов отечественная планета увеличит сжигание нужных ископаемых, чтобы расширить глобальную емкость электричества, которое будет нужно для зарядки аккумуляторная батарей питающих электромоторы.

К примеру, согласно точки зрения соперников перехода человечества на электромашины, на данный момент часть электрических машин в мире образовывает всего 0,1 процента. Остальные транспортные средства применяют двигатели внутреннего сгорания. Но что страно, что кроме того при таковой мизерной доли электрических машин, сжигание нужных ископаемых для выработки дополнительной энергии, за последние пара лет, практически удвоилось.

О чем это говорит? Само собой разумеется о том, что любая электростанция Сейчас сжигает больше угля, чем пара лет назад. Прежде всего это связано с развитием аккумуляторов и электромоторов.

Кроме того в случае если любой автомобиль на планете за одну ночь прекрасным образом преобразуется в электрический транспорт, то Сейчас мы не сможем ими пользоваться, поскольку в мире отсутствует глобальная сетевая инфраструктура для жизнедеятельности электрических автомашин.

Чтобы заменить простые машины на электрические нужно строить огромное количество новых электросетей, придумывать новые объекты эксплуатации и стандарты обслуживания новых сетей и т.п. Плюс мы должны перестроить все автомобильные заводы, дабы заменить выпуск классического транспорта на электрический. В случае если сделать все эти меры прямо на данный момент, то ровно через дни количество вредных выбросов в воздух не только не уменьшиться, но как ни необычно существенно увеличиться.

Парадокс? В действительности нет.

Все весьма легко. В случае если все машины в мире станут электрическими, представьте, какой количество электроэнергии пригодится планете, дабы поддерживать работу электротранспорта. В любом случае все страны существенно увеличат сжигание нужных ископаемых для выработки электричества, что в конечном счете приведет к повышению вредных выбросов в воздух.

Формула данной мысли несложная. Как нет экологически чистого угля, так и не существует экологически чистого автомобиля. Это формула говорит нам о том, что мир не должен всецело переходить на применение электрических транспортных средств.

Как же тогда решить мировую проблему трансформации климата, что в будущем приведет к трагедии? Выход один. Начать как возможно стремительнее отказываться от применения машин.

Звучит жестоко и невозможно? Отнюдь. В действительности данный сценарий вероятен а также настоящ с учетом последнего доклада ООН о том, что к 2050 году потепление климата на планете приведет к глобальным трагедиям на всей Почва.

Но отказаться от машин на словах весьма легко. Но как это сделать на деле без вреда мировой экономики?

Если вы не верите, что машины запретят везде, то напрасно. Многим из нас привычны разные ограничения на въезд машин в центры больших городов мир. То, что подобное будет происходить на отечественной планете, еще 20-30 лет назад не могли предположить кроме того фантасты. Но сейчас это ни кого не удивляет. Так что отказ от машин, это вопрос времени. Человечество непременно примет ответ в пользу отказа от применения машин.

Это случится тогда, в то время, когда всю землю осознает что электрические транспортные средства это не выход.

С чего необходимо начать запрет на применение автотранспорта в глобальном замысле?

Само собой разумеется, прежде всего влияниям нужно начать вводить запрет во всех больших мегаполисах, где живёт добрая половина населения планеты. Сперва запрет необходимо вводить в тех громадных городах, где на данный момент уровень применения автотранспорта и без того низкий. В большинстве случаев это такие поселения, где громадная плотность застройки и развитая транзитная инфраструктура.

Исходя из этого отказ от применения автотранспорта разрешит людям легко жить без машин.

Кроме этого стоит начать отказываться от применения машин в тех населенных пунктах, где прогнозируется в будущем резкий прирост населения за счет миграции людей из деревень и областей. Под эту категорию попадают все большие мегаполисы мира. Дело в том, что люди из областей стремятся уехать жить в большие города.

Согласно расчетам экспертов и аналитиков, к 2050 году 70 процентов всего населения планеты будет жить в городах. Виной всему урбанизация.

Но в действительности сделать запрет на машины с одной стороны легко, а с другой огромная неприятность. Перед тем как запрещать применение машин города должны оказать помощь своим гражданам жить без транспорта. Это указывает, что власти города должны начать строить более высокие строения, избавиться от парковок и увеличить возможности публичного транспорта. Вместо дорог нужно будет выстроить рельсы для особого комфортного транспорта. Вместо АЗС открыть магазины.

Стоянки на дорогах преобразовать в тротуары. Развить мини электротранспорт с нулевыми выбросами в воздух. К примеру, основной могут служить тележки для гольфа.

Кроме этого все большие города должны создать технологические ответы чтобы каждому обитателю оказать помощь действенно ориентироваться в городе.

Вы думаете, что такое не вероятно? Вы вычисляете, что мы пересказываем какой-то фантастический фильм? В действительности нереальность и фантастическое будущее происходящего уже происходит прямо на данный момент.

Если вы посмотрите назад около, то осознаете, что во многих городах мира уже начался процесс отказа от автотранспорта. На данный момент власти города Осло прорабатывают полный запрет на движение машин в историческом центре города. Планируется, что это случится в 2019 году.

Такие города как Хельсинки, Мадрид, Гамбург, и Париж кроме этого прорабатывают частичный запрет на движение автотранспорта в центре. Лондон уже ввел ограничение перемещения транспорта на многих улицах мегаполиса. К примеру, рабочий район Йоханнесбург избавился от машин в течение месяца.

Кроме того в Нью-Йорке уже не разрещаеться перемещение транспорта на Таймс-сквер, и на нескольких больших улицах Сан-Франциско.

Кроме этого в течении нескольких лет во многих городах мира, в уик-энд большие дороги для машин преобразовываются в дороги и пешеходные улицы для велосипедистов. Это сделано в рамках борьбы с вредными выбросами. Это разрешает хотя бы ненадолго улучшить содержание вредных веществ в воздухе в больших городах.

Так что, как видите, многие поселения уже начали процесс отказа от автотранспорта, поскольку знают что это лучше для людей, живущих в городе. Наука уже давно доказала, что запрет машин может спасти миллионы судеб не только посредством сокращения количества аварий, но и посредством уменьшения концентрации вредных веществ в воздухе населенных пунктов. Так как согласно данным ВОЗ содержание опасных частиц и углерода выброса машин каждый год убивает в мире около 3 млн. человек.

Само собой разумеется временный запрет движения машин в выходные либо перекрытие центра города не воздействует на долговременную экологическую обстановку в городе. Так как подобными запретами въезда, на те либо иные улицы мегаполиса, проблему экологии не решишь. Люди не откажутся от применения машин и при таких ограниченных мерах будут любыми методами обойти запреты правительства на эксплуатацию автотранспорта.

Исходя из этого дабы глобально оказать влияние на климат планеты, нужен глобальный запрет применения машин во всех больших городах планеты.

Все мы осознаёт, что город без машин это лучшее что возможно. Но никто не желает отказываться от личного транспорта. Так как машины так стали неотъемлемой частью нашей жизни, что мы не можем представить, как мы будем обходиться без собственных машин.

Отчего же власти больших городов осознавая, что на планете существует неприятность с климатом, расширяютпоселения, что напрямую воздействует на рост машин в городе?

Виной всему урбанизация, которая за последние 10 лет стала причиной огромному перенаселению людей из сёл, сел и мелких населенных пунктов в большие города. В итоге власти города вынуждены строить новые дома и новую инфраструктуру. Но для этого нужно передвижение транспорта для доставки строительных материалов к объектам.

Вы воображаете, сколько лишних выбросов попадает в воздух от грузовиков, каковые снабжают стройку?

Кроме этого чем больше население мегаполиса, тем больше товаров нужно доставить в город. Сами осознаёте, что 80 процентов товаров в большие города доставляются грузовым транспортом, что оказывает в глобальном замысле непоправимый вред воздухе Почвы.

Какой же плюс кроме улучшения качества воздуха в городе, будет, в случае если отказаться от машин в мегаполисе? Кроме кардинального улучшения экологической обстановки, отказ от автотранспорта разрешит городу сэкономить бюджет на строительство и поддержание новых парковок. Так как в случае если отказаться от машин, то стоянки станут не необходимы.

Так, город высвободит огромное количество пространства для новых домов и новых инфраструктурных объектов.

Большое количество это либо мало? Согласно данным изучений 14 процентов всех земельных участков в больших городах на данный момент употребляется для паркинга. Как видите, отказавшись от личного транспорта, город возьмёт огромное количество свободной площади.

Сэкономленные деньги на строительство новых и поддержание парковок, власти города смогут направить на улучшения благополучия собственного населения и для более комфортных условий проживания. К тому же, в случае если людям не необходимы будут машины, они сохранить в домашнем бюджете огромные финансовые средства, каковые ранее были нужны для оплаты паркинга, налогов, страховки, топлива, ремонта и обслуживания ТС.

Кроме этого отказ от простых машин возможно частично решен посредством появления новых независимых машин с нулевыми выбросами, каковые возможно применять лишь в виде публичного транспорта. К примеру, все такси в городе будут независимыми. Согласно данным изучения, в случае если во всем городе ввести независимый публичный транспорт, и всецело запретить перемещение личного автотранспорта, это не очень отразится на комфортности населения.

Через пара лет люди привыкнут к новым условиям судьбы и вероятнее любой для себя отметит плюсы улучшения экологической обстановки в городе. К тому же с дорог всецело уйдут пробки и скорость передвижения людей, не обращая внимания на отказ от транспорта, увеличиться как минимум вдвое.

Но, что делать в случае если независимые машины еще не взяли тех разработок, каковые разрешили бы нам свободно ими пользоваться в повседневной судьбе?

Где гарантия того, что автопромышленность сможет доработать независимые разработки в течение ближайшего будущего? Так как ответ о запрете машин нужно принимать уже не так долго осталось ждать, но заменить простые машины на независимые, мы пока не можем?

Для начала нужно, дабы власти мегаполисов уже сейчас начали подготавливаться к тому, что непременно неизбежно случится. Это отказ от всех машин и появление на дорогах независимых машин. Для этого необходимо не только развивать инфраструктуру городов, но и готовить поселения к комфортному проживанию без машин.

Само собой разумеется, Сейчас полный запрет машин звучит весьма дико и неправдоподобно. Но поверьте в случае если вовремя ввести эту меру, то пройдет всего десять лет и укоренившая коммутирующая культура применения для личных целей автомобиля уйдет. Мы привыкнем жить без машин и будем видеть в этом лишь одни плюсы.

Но, правда лишь в одном случае, если власти города сделают условия проживания без машин более комфортными и благоприятными, чем Сейчас.

Если вы думаете, что отказ от машин не повлияет глобально на климат планеты, то вы ошибаетесь. Вот пример. На данный момент около 3 процентов населения планеты для поездок в качестве транспорта применяет велосипед.

Согласно данным изучения Калифорнийского университета в Дэвисе (США), достаточно расширить эту цифру всего вдвое за счет отказа от применения автомобиля в пользу передвижения на велосипеде, и к 2050 году планета сэкономит 24 триллиона долларов и сократит выбросы СО2 практически на 11 процентов. Этого достаточно дабы не допустить постоянный рост загрязнения воздуха Почвы.

Как говорят многие специалисты машины это пережиток прошлого. Они были крайне полезны человечеству в двадцатом веке, но им не место в будущем, поскольку в один раз, придя на помощь людям, они реально смогут стереть с лица земли отечественную цивилизацию. Возможно, как раз исходя из этого на саммите ООН по климату Европа, Япония и США договорились о том, что к 2030-2050 годам они готовы всецело отказаться от применения машин с двигателями внутреннего сгорания.

Если вы думаете, что это очередная страшилка, вы ошибаетесь. Если бы неприятность трансформации климата не стояла так остро, то такие большие государства не принимали бы совместные ответы о полном отказе от применения машин с двигателями внутреннего сгорания.

Попутчик — экология и Автомобили

Темы которые будут Вам интересны: